Лёд и пламя

Сергей Дигурко
Лёд и пламя
* * *
 
Огонь в камине, лениво питаясь отсыревшими дровами, разбрасывая тени на пастельные стены, рисует причудливые силуэты, заставляя их двигаться, то плавно, то нервно.
Открыв задвижку, морщась от дыма, беру портрет.
Завитки каштановых волос, наклон головы и улыбка, от которой душа, грохочет, как жесть на ветру, рвётся наружу, крылья ломая, всерьез…
Мы познакомимся с тобой в маленьком кафе. С моря дул легкий бриз, принося соленый запах и мечты. Мы пили пахучее вино. Ты говорила тогда, а я - слушал......
Не молчи, прошу.
Не молчи...
Распахиваю пошире, скрипнувшую форточку. Черепичные крыши дачных домов в снежных шапках.
Стежку мелких и глубоких шагов от крыльца до ворот, заметает поземка.
Позвякивая цепью, шевелится в будке за оградой , соседский пёс Арго.
Мороз опять.
Разлука.
Набегают мгла и скука.
Смотрю с надеждой вдаль. Ищу тебя в каракулевой шубке с муфтой, словно в старом и немом кино.
Мысли мечутся, вздыхая.
Представляю, как крутятся катушки…
Плёнка то и дело рвется. Кино никак не кончится, а по окошку капелька, стекая на подоконник, превращается в пятно.
Изыскиваю краски, вздохи скрипки, которые , для нас с тобой звучали… не так уж и давно.
Протянув руку, отрываю толстую сосульку, смотрю сквозь нее на зябкую Луну. Отбив неровные концы, ставлю лёд на стол , а сверху - красную свечу.
 
Талая воды, смешавшись с воском, ручьём стремится мутным, тонким, нервным, ниже –ниже…
Палец окунув, рисую сердце на поверхности стола, пронзенное стрелой….
 
Мобильный , завибрировав, вновь дарит вместе с Beatles мне Michelle
из Rubber Soul.
«Michelle, ma belle
These are words that go together well
My Michelle».
 
- Серёжа....
-Малыш, я люблю тебя, я люблю тебя, я люблю тебя ….
- Серёжа, прости меня. Приезжай! Если хочешь прямо сейчас, приезжай…
Клюнув носом от досады и фыркнув, сварливо, свеча угасла...
Зарождался младенцем рассвет, любви и жизни наших -Сверхновых!