Березовая нежность

Галина Кузьмина 2
           Я очень люблю березы. То ли эта любовь досталась мне в наследство от безвременно ушедшего отца, то ли это что-то гороскопическое… Но эта белоствольная красавица всегда вызывает у меня целую гамму чувств в зависимости от настроения. Это и бушующая радость, и такая вселенская грусть, которая, на первый взгляд, кажется такой тихой, а на самом деле – просто нет сил, чтобы кричать от боли и негодования… Березонька… Мне кажется, где бы она не произростала, она всегда будет символом России – простым, но неизменно русским деревом.
            Сегодня после полудня день немного разгулялся. Утренний туман и смог рассеялся… И довольно приветливое осеннее солнышко радует своим теплом. Поезд ритмично и равномерно отстукивает километры. За окном один пейзаж сменяется  другим…Красиво переходящие тона от темной хвойной зелени до радужного спектра лиственных деревьев радуют глаз и вызывают умиление.
            Но сегодня удивительно странное чувство во мне вызвала березовая роща. Впервые я  увидела осенний березняк в совершенно ином свете. От зеленого через золотисто-желтый тона переходят к солнечно-янтарному… А чистые, омытые недавними дождями, белые стволы напоминают седину в волосах любимого мужчины, которая в солнечных лучах отливает серебряными бликами. Так захотелось коснуться рукою непослушных волос, поцеловать каждый посеребренный завиток… Каким бы он не был – блондином или брюнетом, седина всегда вносит в образ мужчины интригующее благородство и красоту. Некоторые считают, что седина – признак возраста, еще хуже – признак старости… Но на мой взгляд, это мнение очень ошибочно. Конечно, молодость – это всегда преимущество. Но только кажущееся. Зрелость – вот истинная привлекательность мужчины. Это и возраст, и мудрость, и обаяние. И – безусловно, седина. Она привлекает внимание женщины, и возбуждает интерес и любопытство. А это, как правило, придает мужчине уверенность в себе и пробуждает желание.