Одинокий

Ван-Грох
История, рассказаная мне моим приятелем Джэффом в году где-то 96-м, о человеке, которого я знал всего сутки. Звали его Одинокий. Почему? Думаю вывод напросится сам-собой, после прочтения последних строк этого рассказа. Для удобства повествования, местами буду писать от имени Джэффа, с обязательным указанием авторства. «Эстэтам» литературы читать не рекомендую, опять же, поскольку мата хоть и немного здесь, но он присутствует. Впрочем… Так всегда в моих «текстах». Итак:
«Ван-Грох Pictures» представляет — Одинокий. 
Думаю начать надо с описания портрета Одинокого. Людям, с работающим воображеием, думаю, будет проще представлять картинку событий описаных ниже.
Начнём с внешнего вида его, такого каким о запомнился мне. Впрочем, Одинокий был личность легендарная, слухов и баек про него была масса (в определённых кругах) и этот прикид был постоянным в рассказах об этом панке. Описание с головы:
Лицо худощавое, со впалыми щеками и мертвенной белизны, какой я больше не видел никогда пожалуй. Тонкие, почти белые губы, тонкая переносица прямого и немного длинного носа, и чёрные «зализаные» назад волосы. Глаза его тоже были чёрными, но «показывал» лишь один. Второй был утрачен при неизвестных мне обстоятельствах, и заменял его протез, который Одинокий иногда выковыривал ножом у ничего не подозревавшей тусовки где-нибудь «у Тани на флэтУ». Делал он это очень эффектно, поэтому на парней нападал столбняк, девочки же исступлённо визжали. Одна, говорят, даже описалась однажды. Продолжим.
Прикид Одинокого составляли свитер, с натянутой поверх футболкой «Exploited», коричневая косуха, с нашитой во всю спину свастикой чёрного цвета, узкие «в облипку» джинсы синего колеру и огромные «гады» (или «берцы» ), снятые, видимо, с мёртвого техасского рейнджера вместе со скальпом. Шутка.
Если в прикиде Одинокий был просто панком, то без оного в одних трусах могло подуматься, что парень из лагерей не вылезал всю жизнь. Не из пионерских разумеется. Покрытое полностью синими узорами тело среднего роста, с белыми (иссиня-белыми) кистями шеей/лицом и ступнями ног, тогда, помню, завораживало… Красивыми, и что удивительно, довольно профессионально «набитыми» были «весёлые картинки» сделаные, кстати, в разных местах нашей страны и разными мастерами. Правда «партаки» эти могли не только повергнуть в шок/трепет/восторг, но и стать причиной «бешеных люлей», которых Одинокий «выхватывал» немало в своей жизни. Так будучи в Москве, в начале 90-х, в одном клубе, изрядно поддавший Одинокий разделся до исподнего, влез в центр танцующего «пипла» и стал оттанцовывать что-то среднее между танцем чукотского шамана и ритуальной пляской представителя племени «чунга-чанга». Народ тупо расступился в радиусе метров пяти, и ждал пока Одинокий не устанет и не прекратит свой «ацкий фристайл»… В Питере ему подобный номер «не прокатил» — дали песдоф.
Вообще телеграммы о кончине Одинокого приходили в Иркутск с завидной периодичностью. То ли он сам их отправлял, то ли «запареные» им «фрэнды». Факт в том, что возвращался он сюда таки. Всегда живым, но не всегда «здоровым». Ну вы понимаете — «экстримал»…
Моё знакомство с ним на улице Ленина состоялось, у филармонии. Были мы с приятелем, пили какое-то пиво, прикинуты соответственно «ниферам позорным»(гоп-сленг. прим.авт.), на головах надлежащие «хайера». Подошёл Одинокий. Приятель его знает, я знакомлюсь, и решаем поехать в общагу на Лисиху к «людям исскуства», к студентам Училища Исскуств вообщем. Ехать решили на тролейбусе, поэтому пересекаем Ленина на светофоре. Навстречу две китаянки с целофановыми пакетами. Одинокий нам что-то рассказывает, и поравнявшись с китаянками со всей дури пинает своими «гадами» пакет одной из них. Замечаю оставшиеся в руках китаянки ручки пакета и сам пакет падающий уже на другой стороне улицы на тротуар. Одинокий, продолжая повествовать нам свою историю и не обращая внимания на крики китаянки, подбирает её пакет начинает копаться в нём, выкидывая за спину под ноги, пытающейся догнать нас китаянки, содержимое «майки». Вскоре следом летит и пакет с тем, что в нём осталось. Всё это происходит без единого эмоционального сдвига мускул лица Одинокого. Я в ахуях, приятель не совсем, Одинокий, тыча пальцем в подходящий тролейбус:
— На этом едем?
Думаете он фашист или нео-нацык? Да нет… Свастика на спине как протест обществу, а китаянки… Ну просто у них пакеты, а ему «пофутболить» захотелось. Ну и пнул — с «тормозами» туго знаете ли… К слову сказать, чел оказался очень начитаным, свободолюбивым, и просто кладущим на все устои «нормального» общества. Как мы провели сутки в общаге описывать не стану, довольно банально всё, за исключением «вумных» бесед с Одиноким и обитателями лисихинской общаги. А так… Портвейн, дутки, гитара и девчёнки — нормально всё.
Дальше, сопстна, и начинается сам рассказ Джэффа о приключении, пережитом с Одиноким.
Вообщем… Слово Джэффу:
Дело в Красноярске. Вокзал.
«Короче, покупаем с ним (с Одиноким) пирожки, минералку в ларьке, сигареты там… Сзади слышу:
— Ээ? А ты не ахуел ли свастику таскать?
Поворачивюсь, вижу Одинокого уже окружили пятеро гопарей в „адидасах“, покручивают чётки, и вид у них нихуя не дружелюбный. Пока Одинокий не успел ничего „вякнуть“, подскакиваю и начинаю свой „спитч“ на этот случай:
— Пацаны, всё нормально. Свастика это древне-славянский символ… В индии тоже при раскопках были обнаружены свастики на предметах кухонной утвари… Даже индейцы Майя…
Короче ля-ля-ля им в течение минут пяти по этому поводу. Замечаю, что гопота уже чуть-ли не с уважением начинает смотреть на, молчавшего до сих пор Одинокого. Сука! И лучше б он молчал!
— Хули ты с этими пидарасами разговариваешь? Пошли отсюда…

Мамочки… Как же нас били! Безжалостно, тупо и самоотверженно!
Короче после медпункта на вокзале, наложеных швов, пластырей и бинтов, я, с Одиноким решил попрощаться. К тому же ехали мы в разные стороны — он на запад, а я домой на восток.» (с) Джэфф.

Вот такая вот история, про такого вот Одинокого… Понятия не имею где он сейчас. Да и вообще на земле ли… Точнее на Земле ли. Поскольку предположить, что этот тип был, например, с Марса, реально можно…
Как считаете? :)