Синдромы и комплексы. Синдром Мэрилин Монро

Поговорим За Жизнь
Суть: человек недооценивает себя и страдает от собственного ничтожества, даже если всё складывается благополучно. Причину трагического парадокса надо искать в детстве.

 Синдромом Мэрилин Монро* страдают недолюбленные дети, которым не хватало родительского тепла. При этом родители не обязательно алкаши или вырожденцы. Они могут быть просто погружёнными в работу людьми, у которых вся забота о ребёнке сводится к «сыт-обут-одет», и неважно, в одежонку от Версаче или обноски старшего брата.

Когда такие дети становятся взрослыми, их жизнь не складывается: ведь они просто помешаны на мысли о том, что недостойны счастья, ласки, тепла.
 
Они упускают великолепные возможности сделать карьеру, они внутренне «съёживаются», общаясь с людьми («я неинтересный»,  «я некрасивая», «это для других – умных и сильных, я не такой»).
Они прячутся от своего панического страха и неуверенности в переедание (некоторые говорят о «приступах жора»), в алкоголизм, в наркоманию.
Они могут сорваться в самую чёрную депрессию.

Где выход?
В изменении себя.
Своей самооценки.
Ведь если душа сама выбирает семью, где ей предстоит родиться, значит, зачем-то вы оказались именно там, где оказались. Меняйтесь! Это трудно. Но это единственный путь, который приведёт к цели. Никакие подпорки в виде антидепрессантов и дорогих психоаналитиков не помогут.

(продолжение следует...)

*Мэрилин Монро говорила:
 «Что я такое? На что я способна? Я – пустое место. Пустое место и ничего больше. У меня в душе пустота!»

Фото: Мэрилин Монро (яндекс-картинки)