2 Маленькая принцесса

Галина Польняк
Одна Реальность сменяется другой, - всплыли в сознании Антона чьи-то слова, - и взять с собой ты можешь только жизненный опыт, все свои мысли и эмоции, причём неизвестно, как тебя встретит другая Реальность, если у тебя будут плохие мысли и поступки.

- Запомни Антон, самое ценное - это знания, - продолжает папа. -  Подумай над тем, что сейчас услышал. Ещё раз с днем рождения! Спокойной ночи.

Антон погружается в сон. Что это за сон! Он мчится по млечному пути меж звёзд и его охватывает такая радость, ожидание чуда. И вот оно это чудо. Великолепный дворец на самой прекрасной планете. Обилие белого мрамора, высокие потолки и огромные окна создают ощущение лёгкости, воздушности и прозрачности. Слышится музыка хрустальных гор, голоса такие знакомые и дорогие.

Сегодня во дворце праздник, он весь сияет огнями, украшен как никогда и все это в честь принца Анриса и принцессы Лесии. Небо взрывается фейерверком. У Анриса всё замирает внутри. Старый учитель больше не будет с ними заниматься, он очень стар. Теперь у него и Лесии будут другие учителя.

Два года назад Арифен сделал брату самый дорогой подарок, разрешил гонять по трассе на сверх новом мобиле, а сегодня предложил учиться летать на тренажёре и подарил новенький катер с красивым соколом на борту.

Его до сих пор удивляет, почему Лесия не захотела учиться летать на тренажере? Принцесса никогда не упускала случая заниматься теми же делами, что и он. Борьба, плавание, уроки фехтования, гонки… Гонки, он вообще вспоминает с содроганием и смехом. Сколько раз он без спроса пытался попасть на трассу, знает только он.

Такой катер мечта его жизни. Теперь он сможет возить девочек куда захочет. С разрешения взрослых конечно. Правила принцев крови ещё никто не отменял. Он и в космосе с ними побывает, пусть на себе почувствуют невесомость, Анрис улыбается.
Птицы Вахмут не раз устраивали им полёт над Завирионом. Он вспомнил, как свистел ветер в ушах, как шевелились и трепетали их перья, а под ним проносились реки, моря, поющие хрустальные горы, леса, стремительные водопады, разноцветным ковром стелились внизу луга и пашни.
 
Не описать чувство пьянящего восторга, когда паришь над землёй. Птицы всегда приносили их на то место, откуда взлетали. На вопрос, почему они не могут спуститься в долину или сесть возле моря, птицы отвечали, что они дали слово императору не делать этого.

- Детей нужно возвращать туда, откуда они начали своё воздушное путешествие.
В воздухе птицы ни разу не столкнулись с космическими кораблями и, ни разу не испугали детей.

Анрис входит в огромный холл, его пол выложен розовым мрамором. Он знает, что живёт в этом замке, но почему-то вспоминает об этом только сейчас. Анрис рассматривает холл и видит золотые пластины, на которых изображены сцены из истории Завириона. Над ним расписной потолок, стены увешаны гобеленами. Везде стоят прекрасные статуи и вазы с живыми цветами.

Внутри дворец ещё великолепнее, чем снаружи. Все залы разные. Вот сейчас он повернет направо и попадет в зал, отделанный малахитом. Здесь есть залы из янтаря, отделанные нефритом и совсем необычным светящимся материалом с планеты Сиянг из созвездия Северной Короны. На обитых парчой стенах висят картины великих мастеров древности, мягкие диваны и кресла, резные столики, скульптуры, мягкие ковры и дивная музыка.

Навстречу из голубого зала выбегает золотоволосая девочка в белом платье с маленькой короной на голове. Он узнает её - это Лесия - принцесса Альвенара. Сегодня она выглядит великолепно. Волосы девочки уложены крупными локонами, и она похожа на настоящую принцессу, а не на шуструю девочку с немыслимыми хвостами на голове и ободранными коленками.

Жаль только, что нет Альвенты, она улетела с отцом на Рион. Эти две девчонки уж точно придумали бы какую-нибудь пакость в честь праздника. Хотя мороженое и антигравитационный зал им обещали и разрешили лечь спать в полночь.

- Анрис! Анрис! Где ты пропадаешь!? Я сбилась с ног, разыскивая тебя по всему дворцу. - Она берет его за руку, и они бегут по галерее в комнату мальчика.
- Я приготовила тебе столько сюрпризов. Чур, открывать только тогда, когда я выйду.

Слуга приносит праздничную одежду. Анрис никак не может вспомнить, что за праздник сегодня во дворце. Он надевает великолепный плащ расшитый серебряными звездами и корону. Вся комната маленького принца заставлена коробками и коробочками. Он решает открыть самую большую коробку. Как только он снимает крышку с коробки из неё выходит Лесия. Она подходит к принцу и целует его в щеку.

- С днем рождения, ваше высочество! Не открывайте другие коробки, зачем вам ещё принцессы.
- Ты зачем спряталась в коробку?
Принцесса улыбается. Анрис не слушает девочку и открывает коробку поменьше. Из неё тоже выходит принцесса Лесия и целует его в щеку.

- Что за фокусы?! Еще одна принцесса?!
- Я же вам говорила не открывать другие коробки, - говорит первая принцесса и топает ножкой.
- Нет, пусть откроет теперь все коробки. Зачем нашим сёстрам в них томиться, - говорит вторая принцесса, и они начинают ссориться.

Так Анрис открыл десять коробок и у него полная комната принцесс. Принцессы как матрёшки, от большой до маленькой, похожи друг на друга. Каждая принцесса целовала его в щёку. Теперь эта щека пылает. Принцессы начинают решать, кто первым завладеет вниманием мальчика. Они наперебой предлагают ему поиграть, попрыгать, одна стоит с книгой, другая с огромной раковиной, третья сует в руки модель яхты. Стоит такой шум, что Анрис не услышал, как открылась дверь и вошла ещё одна принцесса. 

- Успокойтесь принцессы! Вы приготовили подарки имениннику? Можете начинать их дарить, - говорит вошедшая принцесса.
К Анрису по очереди подходят принцессы, и каждая протягивает небольшой подарок. Как только подарок оказывается в руках у Анриса, принцесса тут же исчезает. Наконец в комнате остается одна принцесса.

- Ты сейчас тоже исчезнешь? - спрашивает Анрис. - Мне бы не хотелось остаться одному и рассматривать подарки в одиночестве.
- Вот чудак, я же настоящая и никуда не денусь. Тебе понравился мой подарок. Мои принцессы. Правда, они замечательные. Вот только взяли они от меня все самое худшее: болтливы, навязчивы, не тактичны…

- Милая принцесса, не наговаривайте на себя. Вы очень хорошо воспитаны. Большое спасибо за подарки. Иллюзия тебе снова удалась на славу. Я сначала даже не понял, когда из коробки появилась первая принцесса, думал, это ты туда спряталась, пока я переодевался. Но все-таки хорошо, что их нет. Я от них так устал.

- У нас впереди целый вечер. У тебя день рождение и ты завтра выиграешь у меня во всех состязаниях. Я ведь тоже у тебя выигрываю, когда у меня день рождение?
- Только не смей поддаваться.
- Ни за что, - она хитро улыбается.

Коробки и коробочки исчезли из комнаты вместе с принцессами. На столе остались только подарки, которые они подарили. Это были все необходимые вещи. Модель парусника, набор звездных карт, кристал о животных, пособие, как приручить опака, история Завириона в картинках, диски с мыслезаписями и ещё много, много полезных вещей.

- А вот подарок от меня и Лесия протягивает Анрису белоснежную веточку коралла. Я привезла его с Альвенара. Эти кораллы собирала моя мама.
- Она прекрасна, такая белоснежная и хрупкая. Она напоминает мне путешествие на коралловый риф. Я совсем забыл, что у меня сегодня день рождения, и немного растерялся, когда обнаружил в комнате такое количество коробок. Первая принцесса из самой большой коробки поздравила меня, и я сразу вспомнил, нас с тобой ждут в банкетном зале.

- Идём скорее. Там будут твои родители. В последнее время мы не часто видим Императора Завириона у него ведь так много дел. Сегодня вся семья в сборе, даже будет твой младший брат. Я знаю, он уже научился плавать и такой забавный. Совсем недавно мы встретились в саду, где он гулял с няней. Я знаю, ты поёшь ему колыбельные песни. Весь дворец замирает, слушая их.

Анрис смутился. Он любил Арминас, и петь для младшего брата было для Анриса огромным удовольствием. Лесия и Альвента уделяли малышу всё своё свободное время. Они любили с ним играть.

- А я где был в это время?
- Ты условился встретиться со мной в зоопарке. Туда привезли новых животных с планеты Сиянг и Моруун. Я тебя там и нашла. Потом мы пошли выбирать себе новых опаков. У меня прибавится работы. Хочется, чтобы новые звери прижились на Завирионе и снова на моём попечении будут детёныши, - Лесия улыбнулась.
У неё была замечательная улыбка. Глядя на её улыбающееся лицо и весёлые искорки в янтарных глазах, Анрису всегда хотелось улыбнуться.

- Вспомнил, тебе Лесия попался замечательный зверёк. Он ведь ни разу не укусил тебя, чего не скажешь о моём опаке. Ты лучше всех играешь в грюнтрек и у тебя уже есть любимый карликовый единорог. - Так разговаривая, они достигли банкетного зала.
Зал утопал в разноцветных огнях. Впервые день рождения принца отмечался с таким великолепием. Анрис зажмурил глаза от такого яркого света. К нему неслышно подошла мама, нежно поцеловала его и подарила маленький кинжал с сибрилином.

- Вставай, сынок, уже утро и тебя ждёт новый чудесный день. - Антон открыл глаза. Мама стоит в спортивном костюме и улыбается.
- Ты составишь мне компанию? Мы сделаем небольшую пробежку и разминку на нашем школьном стадионе, потом позавтракаем вместе.

- Мама, мне приснился такой замечательный сон.
Мама обнимает и целует его.
- Словно я принц и живу в великолепном замке. У меня есть маленький брат и принцесса. Не могу вспомнить, как её зовут.
- Ты мой принц, а принцесса у тебя обязательно будет. Вставай, пойдем заниматься спортом. Посмотрим при дневном свете на наших снежных баб. Как они провели зимнюю ночь без нас, потом позавтракаем, и каждый займется своими делами.

В комнату заглянул папа.
- Антон, ты не забыл? Вечером идём в тренажёрный зал, пора заниматься борьбой. Мальчик должен становиться мужчиной и чем раньше, тем лучше.
Конечно, он не забыл, он давно просил, чтобы папа записал его в секцию борьбы, а то все эти танцы и плавание только для девочек. После того как он в одном музыкальном спектакле сыграл Бабу Ягу, он вообще упал духом.

- С кем поведёшься от того и наберешься, - говорил он маме за завтраком. - Меня скоро все девчонкой будут называть.
- Что ты, мой дорогой, одна женская роль не может сделать тебя девочкой. Чёртика играла Наташа. Никто ведь не говорит, что она похожа на мальчишку.
- Вот как раз Наташа, и похожа на мальчишку: шустрая, рискованная, озорная - всегда готовая на разные подвиги. Она мне порой напоминает Тома Сойера.

- Я не замечала, чтобы девочка грустила из-за такого сравнения.
- А что ей грустить. У девчонок столько дел, не до грусти. Я обещал Наташе и Маринке покатать их на санках. - Антон встаёт из-за стола и смотрит в окно.
- Ого! Сколько снега навалило! Выходной пройдёт замечательно.

Продолжение следует.
http://www.proza.ru/2010/10/02/347