Друзья... не знаю, что сказать

Валентина Силич

Я так радовалась, так была СЧАСТЛИВА...когда мой черный как смоль ИНДИ (помесь хаски и овчарки)-нашел себе дом....и ВЫ, радовались вместе со мной...но... Два дня назад, я позвонила новым хозяевам, что бы спросить о жизни моего ушастика и  просто онемела .....когда на мой вопрос ЗДРАВСТВУЙТЕ!!! КАК ПОЖИВАЕТ ИНДИ, КАК ПРИВЫКАЕТ... и МНЕ СПОКОЙНО ОТВЕТИЛИ....А он убежал, еще неделю назад.....и положили трубку...А Я МИНУТ ПЯТЬ, СТОЯЛА  В СТУПОРЕ...а потом стала обрывать телефон. -КАК СБЕЖАЛ?!!! Когда точно? По какой причине? Вы искали его? Почему, не сообщили мне, не позвонили?...на мои вопросы, мне только сказали, что возле магазина за церковью..и положили опять трубку. Я не стала больше звонить, я прыгнула в такси.....У меня почти не было надежды. НЕДЕЛЯ довольно большой срок для собаки, еще совсем щенка, впервые оказавшейся на улице!!!!.Я приехала и облазила все помойки, все гаражи  в районе магазина и церкви и орала во дворах так,
что меня с балконов,МАТОМ посылали... а я огрызалась и продолжала орать и искать.....в
том районе и в тех дворах, где моего зверя видели в последний раз... его видели то тут то там и бабушки во дворах кивали головами....-Да... да...бегал пес черненький подходил, ласкался...покормили даже пару раз.....он к школе побежал, там помойка большая.... и я рванула к школе....У школы детей было
человек 50 !!! Они стояли разрозненными кучками, во время перемены... и...  Я  во всю глотку, объявление сделала. Просто подошла выбрала группу побольше ...да как
заору - РЕБЯТА ПОМОГИТЕ!!!! - 1000руб ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ!!!! Детям сразу стало интересно!!!!! Они друг у друга, мой телефон переписали и разбежались. И это  ОНИ нашли моего ИНДИ через день,  а до этого, я три разамоталась на такси, на ложные вызовы..... Я ведь и  у магазинов, алкашам телефон свой дала ...Как ни странно, они часто знают больше всех....   домой ехала в сумерках, расстроенная и охрипшая...и молилась...ГОСПОДИ ПОМОГИ,,,СОХРАНИ МОЕГО МАЛЫША,,,ВЕДЬ ЗАЧЕМ-ТО, ТЫ СПАС ЕГО,  УЖЕ ОДИН РАЗ.....
Мне повезло...Бог меня услышал ...иначе как назвать то чудо, что мой ИНДИ дома!?
И я и дети счастливы. Они не только смеялись от души  и радовались, когда я примчалась в очередной раз по звонку ...не особо надеясь, но всем СЕРДЦЕМ ВЕРЯ!!!! ИНДИ СТОЯЛ В плотном круге толпы детей его наглаживали десятки рук..но когда он услышал мой голос он просто взвыл и прыгнул,   а я упала на колени....Дети смялись и фыркали, глядя как я реву, а меня мой пес вылизывает, и воет с придыханием... и мне хочется верить, дети ПОНЯЛИ, что порода не главное..ГЛАВНОЕ четвероногий  ДРУГ и что самая
беспородная дворняга стоит ДОРОГО...Я отдала им 1000рублей. Я отдала бы и больше ...Я не могла потерять моего ИНДИ, слишком много сердца и души вложила я в его СПАСЕНИЕ! И хотя мне горько, что я ошиблась в людях...Я СЧАСТЛИВА, что мой зверь нашелся и жив! ИНДИ лежит сейчас у меня под ногами и я улыбаюсь и пишу Вам эти строки! ДОБРА ВАМ ДОРОГИЕ МОИ! НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ИСПЫТАТЬ ПОДОБНОЕ ОЩУЩЕНИЕ... ГОРЕЧИ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА, РАВНОДУШИЯ и...ОБИДЫ за Зверя, которого вы отдаете, вверяя в добрые руки.... вместе с кусочком собственного сердца!И надеетесь....и верите... что у людей берущих у вас Собаку- тоже живет в сердце...ДОБРОТА!                С Любовью к вам....моя ЛОХМАТАЯ ДУША!   http://retun.ru/