Мобильный перехват

Виктор Хохлов
-Але...Здоровеньки булы, куме!
-А-а-а, гамарджопад, генацвале!
-Як живетэ, можетэ, батон  Миша?
-Савсэм чут- чут живем и маленько толка можим, савсем этот ГАИ нас не уважает.
-Який такий ГАИ, куме?
-Какой, какой...Гавнюки Американские,  да!
-Отож и я смекаю, говнюки воны уси, и Еропа тэж жопа нэ малэнька...Миша, що говнюки американьски розумию, а що це такэ за вражина на букву И  причипилася?
Ишаки  ани.., щто американцы, щто Европа..,шени патрони дэда...Маму их я знаешь, где видель?
-Идэ ж ты мамку ихню бачив, куме?
-Ни скажю.
-Нэ кажишь? И що ж так?
-Я скажю, а ти им  стуканешь патом, да?
-От, те хрест, Миша, дак ти ж мово дытыну хрестил...
-Эээ, кагда эта била... А ти, гаварят, кум Витя, и ни праваславний, а католик скритний пад палтом?
-Брешуть люды. От собаки брехливые… Яки польта? Уният  католику зроду ни брат.
-А кали у тибя каму верит?
-Якись кало?
-Ни кало, а кали,  женщина, баба твоя, кто?
-Дак вона.., хиба ж их розумиишь, сектантов цих американьских, або мормонка,або мунитка.
-Минэтка, гаварищ? Эта харащо..,харащо хот  ни лизбиянка.
-Ни, этого нимае ни трошки. А твоя жинка теж якись куриця голланська, протестанська? И супротив чого вона проституе?
-Ана не праституе, а пратистует!... Разницу панимат нада, биджо, такой вещи гаваришь прямо ниудобно дажи...
-Дак я ж тэ саме и доказую, проституе...Або вона працуе?
-Ти па русски пряма сказат можешь, працуе, эта щто?
-Ну, работает, значит.
-Ти с ума сашел, кум? Забиль, я кто,  чтоби мая кали праституткам работала? Люди ниправильна паймут, да...Ана против чтоби этат хулиган Валодя мине за яйца  павесиль, да. Ниудобна,- гаварит,- дарагой, так висет будишь как птичка. Толка у птичка  яйца где? Нэт,- гаварит,- пуст люче  в маем гнизде...А то, что маральний люди пра тибя падумают..?
 Слющай, эти марожиний галанский кури, такой гниздо имеют, даже яйца праваливаются...
 -Чита брита, Чита Маргарита, да...
-Щто ти паещь, дарагой, эта ни тактищна и ни симпатищна да, ти хоть панимаишь пра каво паешь?
-Це ж ваша грузинська писенька бритая чита.
-А чито-грито это, кто, ти как думаешь?
-Обезьяна якись, шимпандзе може буты с сухумской цирюльни втэкла…
-Сам ти абизяна харощий, на  лицо сваё в зеркала давно сматрелься?
-А ты нэ  замай, куме, нэ замай... мы на диоксиновых фронтах харчевались.
-Да слищал я, щто тибе яд каторий криса кушаль на хлеб палажили...Абизяна эта маймуни, запомни, дарагой, а чито - гритто это такой маленький питичка, мимино, сокал па ващему..
-Шо ж вона сама малэнька, а гнездо, як у цапли, здоровенько?
-Сам ти цапель харощий,
-Так москали кажуть, а по нашему тую сывую зозулю сокилом  кличуть.
-А скажи, дарагой, зачем ти с Юлей пассорился, такой  ламази кали, красивий женщин  па нащему, пряма цвиток, а хитрий какой,  умница, да
-Блондинки розумными николы ни бувають.
-Вот чудак, а, кто тибе сказал щто ана бландинка? Ааа,  я  понял, пачиму ти пассорился, значит, ана тибе ни дала…
-Та то хибаж в цьому справа, дала - ни дала, а я просив чи що?
-Пиривади, чут-чут забиль, хиба ж…справа эта щто?
-Да разве в этом дело, дала - не дала…
-Ааа, патамущта, если ана  дала, ти би знал - ана ни бландинка, ана грузинка, толка чут-чут армянка внизу, чут-чут.еврейка навирху, а белии коси эта чут- чут хахлатка, да...
-Куме, а я тэж тэбе допытать хочу, навищо ти галстук от той раз йив?
-Слющай, я тибе прасиль, как чилавек маральний па русски гаварит можишь, чтоби я тибя панималь? Навищо, эта щто?
-Ну зачем галстук кушал?
-Ти сам, щени твалеби, сваими глазами видиль? Эта жи такой списальний муви КГБ тихналогий...Такой я глюпий щто ли? Руки ни памиль, вилька ни взяль, сол ни пасалиль…Я, щто дикарь, чтоби руками  биз ножика и вилка кущать?  У миня, щто  хачапури, сациви, хинкали, чахохбили щащлык, чурчхела, долма не хватает?. Ти еще скажи, щто у нас долма гатовить не умеют… Сначала думай, патом гавари, да.
-А ты, куме, ще кажи що в нас борщч з пампушками варыти ни умиють.
-Нэт щто ти, как магу такой явний ложь сказат, так брата абидит, чтоби он кушат ат абиды ни мог.  Вах, какой  борщ  варит Юличка и, сама, мамой клянусь, как пампущка…
-Ай да Юлька, ай да Солоха…А ты куме мабуть борщчевал у тий Юльки- Солохи?
-Нэт щто ти, чиста в палитичискам смисли, имею в виду, кагда гаварю, борщ ана варит…
-И про тэ що вона брунэтка промиж ниг, тэж в полытычному змысли?
-Да пащутиль я, да…Щто, пащутит уже нилзя? Валоди можьна, а мине нилзя?    Слущай, этат Валодя, кто он такой, аткуда он прищоль, щто ему нада, а?
-Сам усю головизну изкурочив в думках про ций хвакт, та наикращче як  та лярва про нього казала – «кривава гэбня», нэ кажишь…Слухай, куме у тэбе мелкие гроши е? А то я забув крэдытну карточку, пару хвунтов нэ займешь до получки?
-Какой палучка дарагой? Зачем ти салом лжи лижи  намазиваешь, Кто тибе паверит? Ти мне ищо два тисячи миллиона лари за вайнушку должин асталься.
-Якись лари, Миша, я зроду нэ бачив от цих грошей…Лари, лари и що це таке за тугрики?
Це ж ти  мене, куме, скильки гривен должон остався, забув? За патрони и самопалы?
-Щто за гривни, первий раз пра такой валюта слищу. Ти кагда, генацвале, гарильку пьешь закусивай харащо салом, а лючше пей сапирави,  два фунта тагда точна сиканомишь, да.
-Слушай, Миша,. а куда ти гроши дэвав, ти що скрав у грузиньского народу? Ти ж колы в Лондон приихав у тэбе тих грошей як грязи було?
-Абидно да, мамой клянусь! Кто украл, я украл?
-От що ти за людына, куме, ну нэ скрав ну прихватыв нэчаяно з собою…ти що ж без грошей в Лондон припэрся?
-Слющай какой маральний чалавек в Лондон биз дэньги приезжает? В ристаран пашоль, сациви пакущаль сапирави папиль, туда, сюда и дэньги у миня кончилься.
-А ти, генацвале, куда два транши падиваль,  щто валютний фонд  на газ пиривель?
-Яки таки транши..? Усе ж в ту траншею и лягли що на археологичных розкопках, на Триполье. Одне тильки черепки видкопалы та осталося тришки на бджил. Пасику биля Лондона хотив поставыты, та вси бджилки передихнулы. От який тут климат собачий, тильки англосаксов и разводыть.
-И щто палучается у тибя их развадит или тожи дохнут?
-Та ни, я ни волшебник. Я тильки вчуся… У Абрамыча. Мелочь по карманам тырить. Сам то вин по крупному працуе... Та ти його тэж бачив, вин до тэбе приизжал у Тифлис.
-Борис Абрамович? Да, зачем буду атрицат,  ми с ним харашо знакоми, туда сюда с ним ристаран хадили и у миня дэньги кончилься...

На этой минорной ноте, а деньги кончились - это и есть минор, и перехват кончился...Бывает. То ли спутник связи зашел за Триалет, то ли Рабинович их разъединил, кто его разберет…