Казаки палестинские

Крюкан Иваныч
   В. Шамбаров в своём весомом труде «Русь: дорога из глубин тысячелетий» прямо указывает, ссылаясь на Л.Н. Гумилёва: «Не происходило и национального смешения - иудейские общины жили обособленно. И арабские авторы чётко разделяли хазар на «чёрных» и «белых». Как показал Л.Н. Гумилёв, «… настоящие хазары в период иудейского господства (по-моему, и сегодня не окончилось их господство-Е.К.) стали отселяться на окраины государства, постепенно утратили своё национальное имя и стали одними из предков терских и нижнедонских казаков». Вроде бы придумали себе новый язык иврит, а идиш остался немцам.
Теперь всем сразу стало ясно, откуда пошли казаки.
Оказывается, иудеи отселились на окраины, забыв свои корни, пустились казачить.
Смешнее нельзя что-либо придумать!
Но пока не смейтесь.
Уж кто-кто, а самые верные своим историческим корням - так это, по-моему, евреи, мы прекрасно видим такие факты как наличие Библии (Ветхого Завета, Пятикнижие) у народов, само государство Израиль, и никакие силы не истребят этот народ.
Если в большинстве стран были гонения на евреев, то есть и обратные случаи.
Так, чтобы поднять экономику своего царства, царь Мингрелии Леван (царствовал с 1610 по 1657 гг.) захватил в плен царя Имеретии Георгия. Одним из условий освобождения пленника было: освободить и вернуть в Мингрелию всех евреев и армян, на что согласился оставшийся в Имеретии царевич Александр. Посол мингрельский, священник Гавриил, в 1636 году передал грамоту царю всея Руси Михаилу Фёдоровичу, в той грамоте царь Леван просил русского царя о недопущении набегов, совершаемых флотилией казаков на владения Дадианов.
Вспомните, как еврейского авантюриста лейтенанта Петра Петровича Шмидта (1867-1906 гг.) подавали нам, его же соплеменники: борцом за всенародное счастье, русским революционером, демократом, Очаковским красным стягом и т.д. и т.п. Только счастье-то искали для Крымско-Одесской республики, более подходящей для евреев из огромной Российской империи, нежели знойная Палестина или Габон.
Если П.П. Шмидт герой, то его «сыном» был не только Остап Бендер, но и Свердлов, Урицкий, Троцкий, Ленин... мечтавшие из Российской империи сделать еврейскую империю. Им почти удалось осуществить задуманное, в отличие от мечтаний Эммы Лазарус (1849-1887 гг.), австрийца Теодора Герцеля (1860-1904 гг.) и руководителей «Союза Освобождения» созданного в 1904 году.
«...Отдайте мне твоих усталых и бедных;
Они задыхаются в толпах огромных,
Подобны обломкам, усеявшим берег.
Пошли их ко мне, гонимых, бездомных -
Мой свет их введёт в золотые двери.»
Это отрывок из стихотворения «Новый колосс», помещенного на пьедестале статуи Свободы, на входе в Нью-йоркскую бухту. В 1896 году Теодор Герцель опубликовал брошюру «Еврейское государство — опыт современного решения еврейского вопроса». Он высказывал убеждение, что все евреи мира связаны единой судьбой и что существовавший антисемитизм является не преходящим, а постоянно подогреваемым фактором.
Герцель назвал евреев нацией - борцов за существование, которым давно пора иметь своё еврейское государство на Сионе - Эрец-Исраэль.
В 1897 году он созвал первый сионистский конгресс в Базеле. Сионисты Герцеля объеденили опыт мирового террора, от которого, к сожалению, сами теперь и страдают, зато отыгрались на Романовых.
Николай I (c 1825-1855 гг.).
В 1827 г. был введен указ о рекрутской повинности для евреев, а в 1844 году нанес очередной удар по еврейской общине, распустив освященные временем органы еврейского самоуправления — кагалы.
Не без участия еврейской революционерки Геси Гельфман совершено убийство Александра II в 1881 году.
Хотя и стоит упомянуть о маниакальной идее, бередящей душу безвременно почившей Эммы Лазарус и её последователей, членов десятки Еврейского Антифашистского Комитета, не успели ещё советские войска очистить Крымский полуостров от фашистских захватчиков, как полетело письмо к И.Сталину. Мол, наконец-то пришло время отдать Крым многострадальному еврейству для обустройства Палестины.
Вроде бы предвещая, что если не отдадите Крым  под маленькую Палестину, то всё равно потеряете. Были предложения, скорее требования, о передачи территории бывшей республики немецкого Поволжья, там даже определили будущую столицу город Энгельс. Идея Герцеля и Лазарус претворилась в жизнь только после Второй мировой войны с образованием государства Израиль.
Никита Сергеевич Хрущёв (еврей Перлмуттер Никита), наверное, отдал бы тогда Крым. Хотя вряд ли, в «Социалистическом вестнике» №1 1961 г. он высказался по поводу притязаний евреев на часть земель Украины (Крыма): «Евреи в прошлом (не уточняя когда-Е.К.) совершили немало грехов против украинского народа. Народ ненавидит их за это. На нашей Украине нам не нужны евреи... Лучше бы они ехали в Биробиджан... И мы не заинтересованы в том, чтобы украинский народ толковал возвращение советской власти как возвращение евреев».
Значит у Хрущева позиция к евреям чётко определена как нежелательные элементы и поразительная прямолинейность в его словах, ещё раз прочтём: «...возвращение советской власти как возвращение евреев».
Он не хотел создавать плацдарм для сил выступающих против Советского Союза. Его бы устами да мёд пить, время проходит и метастазы еврейского братства опутали всю Россию, высасывая жизненную энергию, превращаемую в миллиарды частного капитала. Наверное они сотрут из истории и А.И Солженицина за его двухтомный труд «Двести лет вместе», кто не читал, почитайте его работы.
Сколь узок был круг мышления Шмидта и его сотоварищей, а ведь возглавляемая партия евреями-большевиками ставила задачу отмены черты осёдлости в 25 провинциях царской империи и добились в 1917 году, оседлав всю Россию.
Нанятого вождя Всея Еврейской Республики расстреляли на черноморском острове Березань, близ развалин храма Афродиты. После Октябрьского переворота, большевики поставили часовню, а уже в 1972 году, воздвигли памятник, как страдальцу за Советскую власть. Теперь это заграница для русских поклонников его таланта, а украинцы могут поклоняться при возникновении жгучего желания.
После празднования десятилетия Советской власти в 1928 году, Политбюро ВКПб вознамерилось сделать подарок для двух миллионов евреев проживавших на территории социалистического государства. В тайге Дальнего Востока, подальше от Москвы, решили поставить столицу мирового еврейского Израиля, типа Нью-Васюки. Даже из Палестины приехало новосёлов около семисот человек, но затея оказалась пшиком. Для многих мечтателей Биробиджан оказался не с тем климатом, и Герцель и его сподвижники не торопились перебираться под большие сугробы.
Вот, как бы с извинениями, то ли благодарные немцы, то ли памятливые евреи в 1990 году, на севере Нюрнберга открыли новую станцию метро, остановка Ратенауплатц (Площадь Ратенау). Там была создана «оптическая сенсация». Сегодня зритель может увидеть пластически- выразительный ясный портрет, Герцеля и Ратенау, если вы посмотрите на изображение сбоку. Тот же, кто стоит прямо перед портретом, не увидит ничего, кроме множества разноцветных керамических камешков. Площадь занимаемая портретами составляет тысячу квадратных метров. Не всё выкладывалось квадратными камешками, иногда монтаж панно вели блоками размером 30х50 см. и таких блоков уложили магическим числом 6.666 штук.
«Думать — значит сравнивать», — сказал когда-то Вальтер Ратенау. Эта цитата легла в основу изображения на стене станции метро, длиной почти 13 метров.
Пусть каждый человек гордится своим происхождением. Когда какой-нибудь бравый казак начинает говорить о земляках, я спрашиваю: «Кто такой, по вашему мнению, казак?» - после заминки начинается обычно плавное вступление и размахивание руками.
Такой же вопрос я задал бывшему сотруднику музея казачества в г. Волжском Александру Валентиновичу Новичкову, он, тряся серебряной серьгой, ответил: «Казак, короче говоря, разбойник! Который ради жизни своего рода готов на всё: грабить, убивать и т.д.».
В таком случае, вроде бы и стыдно называться потомком казачьего рода, выходит, он потомок разбойников?
Собственно, а почему бы и нет? Разбойники засели от Кремля и до самых до Окраин, они знают всех воров в законе, приглашают на телепередачи, советуются с ними и консультируются у них. Народ возмущённо спрашивает: «Почему такое происходит, почему авторитеты свободно разгуливают по стране и зарубежью, рвутся к власти и получают власть?» Когда я слышу: «Информация из авторитетных кругов...» то мне становиться понятно от кого. Ведь известно, ворон ворону глаз не выклюнет.
Я высказал своё мнение, что под казаками надо понимать формирование военных людей, наделённых определёнными полномочиями, ответственностью, льготами при подчинении центральной власти, выполняющих обязанности по несению службы в интересах государства.
Не всегда так было, с течением времени и сменой политической и экономической ситуации само казачество и отношение к нему претерпевало изменения и порой очень болезненные.
Иногда, сидя с казаками, нет-нет, да и отпустишь какую-нибудь шутку в адрес евреев. Тут тебя кто-нибудь легонечко толк в бок, дескать, надо поосторожнее. К моему удивлению, оказалось, у многих казаков жёны - еврейки, но дети почему-то казаки. Модно, что ли? Может, это целенаправленное вымывание казаков, или они, таким образом, давно переродились и прав тот историк-судоводитель Новиков?
Сегодня казаки наши стали большими дипломатами! Атаман Волжского округа донских казаков Г.Т. Филимонов писал в своё время: «…Среди казаков было много Евреиновых и Юдиных…», явно намекая на присутствие в казачьем строе граждан еврейской национальности. Возможно, такие курьёзы и имели место в нашей истории. Происхождения фамилии Юдиных мы коснёмся чуть позже.
Во всяком случае, я больше склонен верить во временное смещение летоисчисления и истории.
Обратимся к сочинениям о истоках крестовых походов. Впервые речь папы Урбана II (Эд де Шатийон, 1088-1099 гг.) о спасении Гроба Господнего прозвучала в городке Пьяченца на реке По в марте 1095 года, на Священном синоде епископов Бургундии, Франции и южных земель Германии. Запомним конец XI века. Образовавшаяся Западная церковь набирала очки в борьбе за главенство. Видимо, мысль о первом крестовом походе понравилась многим, как и многим, писать об этом.
Поддержанный епископами и теми кто обрёл железное оружие, в ноябре 1095 года Урбан II произнёс пламенную речь перед жителями Клермона, что на юге Франции, и призвал народы Европы к походу на Иерусалим.
Да, было желание церкви отвоевать у неверных Гроб Господень.Но ведь божий наместник призывал, и крестоносцы вскоре пошли карать тех, кто издевался над Христом, то есть над ещё живыми мучителями Иисуса Христа.
Действительно, возникает вопрос, почему они спохватились карать мучителей Иисуса через тысячу шестьдесят лет? Разве кто-то мог остаться в живых? А что если мы обратимся к новой хронологии, где сказано о том, что здесь сдвиг по времени, равен 1053 годам. Тогда получаются оправданными действия и призыв Урбана II. Попробуем взять 1053 плюс возраст Христа 33 года, получается 1086 год или близко к этому, то есть началу Крестовых походов.
Как-то попала мне в руки книга издательства «Наука» (Москва, 2000 год). В ней помещены переводы Ю.Ф. Шульца таких авторов как Вилафрид Страбон, Вандальберг Приюмский, Марбод Реннский, Бенедикт Крисп и Сирен Самоник. Все они жили при монастырях под контролем настоятелей. Давайте на минуту представим монастырь средневековой Руси. О чём бы писали послушники? Уверен, восхваляли бы Богоматерь, Иисуса Христа, Бога Отца и многих святых.
Как ни странно, но в нашей современной поликлинике я увидел плакат с расписанием - когда, кому и при какой болезни требуется молиться. Люди, прочитав религиозные издевательские советы, иногда поворачиваются и направляются домой, чтобы предаваться молитвам в ожидании ниспослания исцеления. Молятся страстно и чаще всего до серьёзного осложнения. Не редко бывает, помощь врачебная на том свете им становится непотребной. Жаль!
Если христианству 2000 лет, как могли монахи в IX-X и XI веках восхвалять античных, языческих богов? «Феб, вдохнови целебную песнь, что мы сочиняем…» Могло звучать: Господь, вдохнови целебную песнь, что мы сочиняем… - но, увы.
Возьмём советы Сирена по лечению недуга под названием ливор:
«Нет отрады в питье, Лиэй противен,
Даже если б Юпитер сам бокалы
Предложил, а дала б их выпить Геба,
Или сам Катамит подал бы нектар.
Нет покоя ему, и сон неведом;
А палач изнутри терзает тело,
Возбуждает внутри он тайно ярость,
Приближая к лицу Эриний факел.
Словно Тития коршун он несётся,
Непрестанно терзая, гложет разум.
И живёт под больною грудью рана;
Не излечит ее рука Хирона,
Феб бессилен пред ней и дети Феба».
Напрасно я пытался найти хотя бы намёк на христианских святых-чудотворцев. Увы! Их тогда ещё не придумали, а молились привычным: Аполлону, Фебу, Юпитеру и прочей изящной нечисти.
Нарождавшееся в XI веке христианство растянули на многие века. В храмы проникли иудейские догматы, впоследствии претерпевшие значительные изменения. Реформаторы, поняв тщетность убеждения в правдивости Ветхого Завета, отказались от него.
Тогда последователи иудаизма стали притеснять новые религиозные течения, но силы и власть меняли положение чаш исторических весов. В третьем тысячелетии даже российская чаша склонилась к Израилю.
Было бы несправедливо продолжать еврейскую тему, не приведя здесь очень полезный совет Квинта Сирена Самоника. Глядишь, кому-нибудь поможет.
О зачатии и родах
«Если в бесплодье напрасно супружества никнут усилья,
Если давнишняя тщетна надежда увидеть потомство, -
Женщина ль в этом повинна, писать я об этом не стану:
В книге четвёртой поведал об этом великий Лукреций.
Часто природа, однако, сражённая мощным лекарством,
Всё ж даровала детей, увенчав непрестанность усилий.
Пусть как лекарство съедает женщина заячью матку
Или в овечьем хлеву с безобидного рта собирает
Пену, какая висит у овцы, поедающей сено,
Помня при этом, что пену, с Фалерном смешав, выпивают.
Кроме того, и траву применяют Меркурия, если
Ночью супруги спешат сочетаться друг с другом на ложе.
Там, где беременность есть, что собой предвещает потомство,
Чтобы спасти роженицу и в родах её не измучить,
Дикий бадьян выпивают, берут и улиток съедобных.
Если у женщины плод, находясь восемь месяцев в чреве,
Рвёт оболочку уже, раздвигая пассивные путы,
В уксусе тёплом порей хорошо помогает при этом.
В силе такого лекарства нередко я сам убеждался.
Чёрного коршуна также помёт подкладывать надо,
Чтоб роженица спокойней ждала предстоящие роды.
Руту и ломкий укроп в сочетанье с яйцом применяют;
Лёгким вином разведя, выпей их, и придёт исцеленье».
Можно было бы и далее приводить рецепты средневековой печати, но не хочется отнимать у них хлеб.
1096 год можно считать началом второго изгнания евреев со своих земель. Традиционно первое массовое их изгнание датируется началом VII века, во времена византийских императоров Фоки и Гераклия I. Некоторые авторы указывают на более ранние даты, но я не менял бы точки зрения, хотя и не могу быть уверенным в своих рассуждениях. Можно проследить и такую закономерность: с изгнанием евреев происходил и экономический спад государства.
Многие их изгнания придуманы значительно позже, а вот льготы при их поселении давались евреям не редко, грамотные люди на дороге не валялись.
Теперь крестоносцы, тысячами отправляясь освобождать христиан, устраивая массовые погромы, а племена, жившие в землях Израиля, спасались бегством, как говорится, кто куда или спасайся кто как может .
Некоторым удалось пройти Кавказский хребет, через Дербентский проход и обосноваться в устье реки РА (Волги). Основав, скорее всего в XIII веке государство со столицей Тмутаракань (Хазиторхань, Таматархи) примерно там, где ныне находится Астрахань или несколько выше, изгнанный народ и здесь стал богоизбранным.
Как бы косвенным доказательством тому стал беспрепятственный проход хазар через Кавказ по берегу Каспия и долгие добрососедские отношения хазарского каганата и народов населявших территорию современного Дагестана, это сербы, болгары, албанцы, если верить старинным картам. Они совместно противостояли давлению Персии (сарацин) с юга и казаков (тартар) с севера.
Для многих исследователей остаётся загадкой существование в Дербенте древнейшего христианского храма, возможно, заложенного императором Гераклием, хотя мы знаем, что христианская религия образовалась ранее, как секта иудейской религии, распавшаяся на многие течения.
Находясь под защитой дельты великого Ра, беженцы обрели покой. Жили не только удачной торговлей, но и немудрёным промыслом, страдая от обилия птицы, зверья и особенно рыбы. Чёрной икрой кормили птиц.
Детишки в весенний разлив и пору икрометания катались по мелководью на огромных белугах, вроде современных водных мотоциклов. Не об этих ли местах говорится в Библии (Левит гл.23): «Всякий туземец израильтянин должен жить в кущах, чтобы знали роды ваши, что в кущах поселил Я сынов Израилевых, когда вывел их из земли Египетской».
Поначалу соль, называемая в Библии лиманом или ливаном, была дефицитом, и подсаливали пищу водой Дарминских озёр, но вскоре стали добывать соль, и удачно торговать, привозя её с Баскунчака.
Так что драгоценный белый продукт легко обменивали у генуэзцев на персидские ткани и пряности, отправляя соль на север, получали хлеб, пушнину, металлы и прочие товары. Получается, борьба за обладание соляными ресурсами историками не учтена, хотя Библия об этом говорит не раз.
Вспомнился фильм «Белое солнце пустыни», где хлеб был дефицитнее чёрной икры. Так то в пустыне, а это низовье Ра (Волги). В общем, получился некий «Город солнца», не это ли солнечное место имел в виду утопист, хотя почему он утопист? - реалист Томмазо Кампанелла, просидевший в тюрьмах за свои убеждения большую часть жизни.
Итак, хазары здесь были обречены судьбой на процветание. Напомню тем, кто исповедует иудейскую религию, я не знаю, как сейчас, но раньше хазары и их соратники по вере чёрную икру не ели, как и подавляющее население развалившейся Страны Советов. Сегодня волжане её не едят, так как осетровые рыбы не поднимаются на нерест выше калмыцкой территории перерезающей сетями Волгу.
Считалось брать икру у рыбы, не имеющей чешуи - великий грех. Так что когда еврей попытается при вас вкусить бутерброд с чёрной икрой, остановите его грехопадение, объясните ему, чем вы руководствуетесь.
Вот икру от сазана или щуки - пожалуйста, греха нет. Не отсюда ли и пошло: «Жили как в РАю», вспоминая о временах благостных, временах далёких. Обратимся к Велесовой книге, при всей её сложной и спорной биографии:
«Сюда ты придёшь,
И тут же служитель ворота откроет,
И пустит сюда -
В прекрасный сей Ирий (Рай),
Течёт Ра-река там,
Та, что разделяет небесную Сваргу и Явь,
И Числобог наши дни здесь считает…»