Апостолы иудейские

Крюкан Иваныч
По имевшимся в распоряжении средневековых путешественников географическим картам, составленным без определения направления, даже ориентируясь по звездам, можно было попасть то в страну людей с львиными головами, то с рыбьими хвостами. Но не далее.
И так было до XVI века, когда появились изображения, напоминающие современные карты, а рассуждения об открытиях Птолемея и Аристотеля можно смело отнести в средние века.
Значит, все монеты, кроме монетовидных отливок, могли появиться не ранее XII века. Та же судьба и у скульптур. Высекать из гранита можно хорошим стальным инструментом, вот из мягкого мрамора, допускаю, и то с большой натяжкой, можно и другим обойтись металлом, ну, скажем, бронзой (сплавом меди и олова).
В музее Танаиса помещена статуя, по словам Тура Хейердала, самой красивой бабы России, якобы высеченной из камня, на самом деле собранной из различных частей и рукотворного камня наподобие цемента, шликера.
Местные искусствоведы рассказывали о стремлении древних людей к связям с иными мирами, для наглядности скульптор и поместил на голове женщины антенну.
Одна из участниц конференции быстро определила, по своей здравой логике: «Да какая там антенна, это просто фаллический символ!» Вот так метко и точно современная дамочка разгадала, о чём думала и в те времена нормальная женщина.
Я задал вопрос директору музея относительно возраста этого сексуально озабоченного изваяния и он ответил: «XIII век», при этом запел: «Как ныне сбирается вещий Олег…». На следующий мой вопрос: «Но Олег сбирался в X веке?» - он многозначительно улыбнулся и ушёл.
Видать, многое знает или о многом догадывается историк-хранитель музея Танаиса.
Как-то зашёл я в наш Волгоградский краеведческий музей, батюшки мои!
Тут таких торсов, сидящих на камнях, хоть пруд пруди. Хотелось воскликнуть: «Кто бабам руки и ноги оторвал?» Даже безногий жених нашёлся для танаисской красавицы. Значит, эта богиня фиасотского религиозного союза была широко известна на территории между Волгой и Доном, до усиления влияния христианства или ислама.
Переписал я и надпись на камне, хранящемся в музее всё того же союза фиасотов: «В царствование царя Тиберия Савромата и друга цезаря и друга римлян благочестивого в год четыреста первый справляющие день танаиса в месяц апеллее во главе с жрецом зеноном сыном эрота, синагогом гаем, сыном харитона, филагатом никостратом европом, сыном макара, и остальные фиасоты: митрофан, сын александра, гераклеид, сын пабы, ген сын теоника даба, сыж теоника, горас сын гастия, эрот, сын зенобия, боид, сын аполлония сусас, сын папия, теоген, сын митрофана, сын психорионо». Читаешь и кажется: надпись сия Митрофанами и Макарами изготовлена где-нибудь под Смоленском.
В Ростове, на конференции, я познакомился с госпожой Теодорой Томашович Бук, сербкой из Швейцарии, и передал ей копию двух старинных карт, на которых показано место расселения сербов в Нижнем Поволжье или в предгорьях Северного Кавказа.
Поблагодарив за подарок и взглянув на географические листы, она с удивлением сказала: «В Сербии долгое время гадают, откуда мы пришли. Ведь во времена Тито и Милошевича запрещалось говорить об истории, не угодной правителям».
О, как нам это знакомо!
Прогуливаясь среди развалин Танаиса, я задал вопрос присутствующему здесь доктору исторических наук, декану Ставропольского госуниверситета А.А. Кудрявцеву: «Вы причастны ко многим археологическим исследованиям на Северном Кавказе, когда, по вашему мнению, появились изделия из железа?» Не задумываясь, Александр Абакарович ответил: «Три тысячи лет до новой эры, а изделия из метеоритного железа - примерно 18 тысяч лет до новой эры».
Среди попадающих на землю метеоритов металл содержат всего около 4%, а самые известные и крупные остались лежать памятниками небесных явлений. Трудно представить, как дикие племена занимаются производством легированных сталей из собранных метеоритов. Коль они обрабатывали лигированные, нержавеющие стали, то изделия должны были сохраниться. Увы!
Господин Кудрявцев держал в своих руках предметы времён Александра Македонского, Иисуса Христа, Гераклия I, хазар, половцев и прочее, и прочее.
Некое богохульство почувствовалось в цифре 18, да прибавить от новой эры две тысячи лет, если мы прекрасно знаем из Библии, что бог-отец приступил к сотворению мира всего-то 7 с половиной тысяч лет назад. На моё напоминание об этом учёный скромно улыбнулся и отошёл от неприятных вопросов в сторону.
Попробуй, найди тут правду, на что опереться. Господи, кто тебя выдумал, какие корыстолюбцы? Кто дал право изображать его в том виде, в каком представляют его народы. Если и есть Господь, то Он столь велик и многогранен, что убогие цифры в 7,5 тысячи лет от сотворения мира звучат кощунственно.
В мире Земля – песчинка, а что в мире человек? Человек! хотя и звучит гордо, но стать святым ни как не может. Он может, вернее каждому предоставлено право осознать свои грехи раскаяться и совершая благородные поступки, заслужить определённое уважение.
Да тут хочется греховодникам произвести во мраке святого и начинается процедура богохульства, а что мёртвые сраму не имут.
Если мы определили по картам выпуска 1753 года, что А. Македонского похоронили в районе современного Донбасса, то, вероятнее всего, он после совокупления с амазонской царицей туда и направился. Эти места и назывались в древние времена Индией и даже Египтом из-за плодородных земель. На карте чётко обозначено место захоронения полководца, погибшего от рук донцов-танаитов или, проще, донских казаков.
Во всех приведённых мною текстах ни разу не обнаружилось слово «поехал» или «приехали», всюду встречаем: «пошли», «пошёл» и т. д. Ехать мог только важный человек - на ослах, волах и, для пущей важности, на слоне. Войско двигалось со скоростью не более 3-5 км в час.
Эпос многих народов упоминает мифического воина Александра Македонского, больше похожего на византийского императора Гераклия, вернее на мифического Геракла. Им особенно важно было вставить своих повелителей, как непокорных, остроумных и смелых людей, не менее значимых, нежели Александр Завоеватель.
Грузинская легенда сообщает: «Александр Македонский, завоевав три части света, решил покорить и четвёртую, которую населяли люди под именем «бедных праведных». Она отделялась от остальных морем. Александр, построив через море мост, хотел переправиться, но ему явился ангел Божий и сказал: «Александр! По повелению Божию ты не должен воевать с ними. Если же твоё честолюбие не позволит тебе отступить, то пошли сначала своё войско и посмотри, останется ли хоть на одном из воинов голова, а потом уже и сам иди».
Александр послал войско, но ни на одном из воинов не осталось головы, Александр сам пошёл чрез мост, но и на нём не осталось головы. Собрались «бедные праведные и побили камнями Александра Македонского и всё его войско». Так в сказке полководец был посрамлён праведными грузинскими героями.
Другая легенда Кавказа, несколько напоминающая грузинскую из Вакрамачаритра. Александр, войдя в покои царя Вакрамадитьи, увидел сидящих на троне царя и царицу с венцами на головах: «Возле царя стоял татарин с дубиной, а возле царицы – татарин с саблей, а сам царь и царица были в окаменелом состоянии. У царицы в руках была бумага, где находилась просьба не снимать с них венцы. Но Александр не внял этой просьбе и подошёл, чтобы снять венец с царя, но вдруг упал, поражённый ударом татарина, который, исполнив свой долг, стоял опять окаменелым. Александр захотел во второй раз подойти к царице, но его удержал Соломон, говоря, что татарин срубит ему голову». Грузины не смогли обойтись здесь без мудрого иудейского царя Соломона и татарина.
Больше всех приписали себе героизма, конечно, жиды, где-то их называют евреи, иудеи или народ израилев. Приписав себе героические подвиги славян. Найденная в Дамаске еврейская Александрия рассказывает о великой силе, мудрости и храбрости иудеев.
Якобы Александр сказал, а Маккавеи услышали и записали: «Если я не одержу победы над Иудеями, то слава моя ничего не стоит». И ни в чём себя не проявивший народ времён «Второго храма» сразу поднялся на уровень Покорителя стран и народов.
Во второй редакции Хронографа: «Возпроси Александр Дандамия: коего есте роду и како зде в пустынях вселишася и в кое время? Дандамий же рече: мы убо суть Рахмани, нарицаемии блажении, иже бяху родом от земли Июдейския… Александр же, сия услышав, целовав Дандамия, и отиде воя своя и преиде реку, нарицаемую Окиян, дивяся плодоносне земли тои и житию Рахманскому».
Здесь мы встречаемся со смесью библейских и греческих мифов, персонажей и их действий, а также мифологии других народов мира.
Возможно, я бы не обратил столь пристального внимания на это послание, считая его за очередную странную фантазию средневекового автора, да тут опять попалась старинная карта августейшего короля Фердинанда I, активно насаждавшего в мире протестантизм с 1558 года вплоть до своей смерти в 1564 году, а годом раньше был составлен Гейдельбергский катехизис кальвинистов.
На правом крае карты видно обозначение земли - Булгария, через Волгу жили кочевники ногаи, опять же возвращаясь на левый берег, находим рядом с Волго-Донской переволокой землю АМАЗОНИЮ (см. стр. 317).
Да! Знакомые Александровские столпы и бескрайняя страна из прикубанских и приазовских степей Тартария, ранее называвшаяся Индией. Места, вроде бы, наши!? Хотя некоторые учёные-историки предполагали, что Амазония располагалась где-то в Причерноморье. Вот те на!
Допускаю, картограф сильно ошибался при нанесении географических названий рек и городов, но в целом Амазония, выходит, находилась в районе озёр Сарпа, Цаца, Барманцак, Маныч-Гудило?
Да и на карте отражены не столь древние времена, судя по географическим названиям, это конец XVI - начало XVII века.
Карта мира (фрагмент), составленная после 1703, но не позже 1713 года. Санкт-Питербург уже нанесён как городишко, в котором много рыбы, а Москва ещё является стольным городом. По этой карте безо всяких Волго-Балтийских каналов и шлюзов можно по воде из финской земли, что за шведским королём, попасть в Ярославль и далее в - Москву.
А какими картами руководствовались ранее?
Если проследить путь Олега по летописям, то есть неувязка с географией. Олег, правда, какой? Арабские хронисты расходятся в датировке тех событий примерно на 15 лет. Олег погиб в Закавказье на территории современного Азербайджана, бывшей частью Персии.
Спрашивается, как он туда попал - в город Бердаа (Бердага), столицу Араана, да ещё с кораблями? По одним источникам, здесь его убили персы, а часть войска бежала по реке Кура. Думаю, вверх по горной реке, против течения, на гребных ладьях далеко не убежишь.
Другие источники так говорят о начале похода: Олег с войском погрузился на ладьи, числом около 500, и прибыл к Керченскому проливу для согласования дальнейших действий. Здесь, якобы, он заключил договор с царём хазарским о свободном продвижении на Византию.
Одним из условий того договора был пункт, где говорилось – добычу поделить пополам, то есть половать. Коли хазары не имели своих судов, опять же, стал бы Олег заключать договор на половинный делёж награбленного?
Если считать, что нападение русов произошло значительно позже смерти князя Олега, то есть после 912 года, то нельзя не принять во внимание положительной реакции на народ Рось в записи арабского (вернее еврейского) путешественника Ибн-Фоцланда, посетившего в качестве посланника багдадского калифа из рода Аббассидов в 922 году короля Булгарского. Фоцланд описывает земледельческую часть населения Волжской Болгари и ее царя славян (сакэлиба) Алмуша, а Волгу путешественник называет Славянской рекой. В 2004 году в Москве вышла замечательная книга «Три еврейских путешественника», я бы туда добавил ещё одного — Ибн Фоцланда и от этого книга выиграла бы ещё больше.
Потому, что ехал он, видимо, по случаю принятия язычниками магометанства при царе Алмуше или правильнее Алексее (Михайловиче) 922 +622+3% это уже конец XVI века, где-то затерялись 50 лет. Проезжал посол к королю через Бухару, Хиву (Ховаресм) и башкирские земли. Только Фоцланд мне больше напоминает своей фамилией нелюбимого палестинцами новоявленного нахрапистого соседа с 1948 года.
На Волге Фоцланд впервые встретился с русами, находившимися у булгар по торговым делам. Подробно описывая русов, он говорит об их одеждах, товарах, вооружении, религиозных обрядах и особо восторгается телосложением и великим ростом славян («словно пальмы»), пришедших в эти края на своих кораблях. Что касается процедуры захоронения умерших земляков, то русы их сжигали, а воров и разбойников вешали на деревьях.
Ибн-Фоцланд обратил внимание на то, что они ходили всегда вооружённые, имея при себе секиру, кинжал и широкий меч европейской работы.
И всё-таки не исключаю, что поход Олега состоялся в результате сговора с византийским императором Романом I о совместном грабеже хазарских городков. Из описания Ибн-Фоцландом встречи с росами: «Нашёл Песах добычу, которую Хлгу (Олегу) захватил в Смкриу (Самкерца)». Значит, на Каспии верховодил Песах, военачальник князя Олега, а может, ставленник Романа I Локапина (919-945 гг.)?
Историк X века Масуди записал: «…Византийский император Арманус (Роман II 959-963 гг.-авт.) принуждал всех евреев своего царства к принятию христианства. Многие евреи удалились вследствие этого из Византийского царства в хазарскую землю». Тогда правитель хазарского каганата Иосиф предпринял ряд ответных репрессивных мер против необрезанных людей, против «злодея Романуса».