60 часов...

Ван-Грох
Ты... 

Не знаю что это... Не знаю как... Точнее знаю как, но не знаю... Как? Что я такого сделал, и что натворил, плохого или хорошего, чтобы получить такой удар в двухкамерный мотор  перекачивающий красную, липкую жидкость снова и снова? 60 часов...
Время... Неумолимый палач, надпоминающий о себе постоянно... На часах в моём нетбуке, на цифрах в телефоне, по опускающимся сумеркам и серым осенним рассветам... Надо бы забыть, но я помню о нём... Чёрт возьми - помню! Отчего? 60 часов... Они кажутся затянувшимся сном, пробуждение от которого сродни физической неспособности продолжать свою жизнедеятельность... 
Ты...
Ты постоянно спрашиваешь меня о чём-то... Почему у меня невыносимая боль в глазах, когда я тебя обнимаю... Зачем я курю эти вонючие папиросы и зачем заправлять футболку в брюки... Пытаюсь отвечать на них и вроде получается, но как-то сбивчиво и невнятно, потому что внутри творится ... Не знаю что... Не знаю как...
Я смотрю как ты спишь... Я бодрствую в это время и наблюдаю за тем как ты улыбаешься во сне... Реже хмуришься... Когда ты улыбаешься мне во время распития кофе или совместного курения на балконе я ловлю эти лучи твоей радиации, заражаюсь ими и рад быть облучёным до смертельной дозы ибо это была бы замечательная смерть! Когда ты хмуришься, глядя на меня, пусть даже мельком, я тут же начинаю вспоминать, где я мог накосячить и каким образом могу сделать так чтобы ты не хмурилась больше... Ты балуешься с моими волосами, заплетая их в косу, и тебя удивляет то, что я сам не умею этого делать... Ты не подпускаешь меня к плите, во время приготовления пищи и гонишь от раковины когда я пытаюсь, хотя бы помыть за нами посуду... Ты рассказываешь мне о себе разные вещи, показываешь фотографии и видеозаписи с собой, не требуя в ответ выкладывания мной подобной о себе инфы... А я бы рассказал... Я рассказываю конечно, но как мне кажется совсем не то, что нужно... Да и не в словах дело... Слов была масса... Тонны слов и мегабайты текста за столь непродолжительный период... Чувства... Эмоции... Даже банальное сравнение с ураганом не может передать, даже части того что я чувствую к тебе... Говорю тебе всякие нежности, которые оба мы считаем "розовыми соплями", но всё же произносим... Вообще мы говорим о многом... Я люблю тебя слушать... Ты мне кажешься такой живой в эти моменты и перебивать тебя нет никакого желания, потому как я сам в это время "живее всех живых" и я смотрю как движутся твои губы, глаза и руки с такими маленькими в сравнении с моими пальчиками... Твои руки... Первое к чему я прикоснулся, испытывая трепет школьника впервые взявшего за руку нравящуюся девочку, провожая её домой... Сравнивая наши ладони краем глаза замечаю чуточку смятения в твоих глазах и смущёную улыбку... Твои ступни с накрашеными в чёрный ногтями так же, чуть длиннее моей ладони... "Маленькая моя" говорю тебе... Обнимаю в десятую долю силы и всё равно кажется что делаю тебе больно... Понимаю, что сильнее нельзя - ты погибнешь оставив меня одного... 60 часов...
60 часов торча от сногсшибательного сверхнаркотика после единственного принятия вовнутрь... Внутривенно... Внутримышечно... Внутримозгово и внутрисердечно... Движение его по телу и кайф от этого движения не покидает ни на секунду - достаточно одного взгляда в твою сторону... А ты рядом в последние часы... 60 часов...
Я вижу как тебе звонят другие мужчины... Я вижу как ты недолго и без особого удовольствия с ними разговариваешь, скармливая им короткие и однозначные ответы: "Да... Нет... Нет... Я не одна..." Бывшие друзья, накосячившие когда-то и пытающиеся видимо вернуть обратно навсегда утраченое... Мне нет дела до них... Я здесь... Я с тобой и это главное сейчас... Потому что завтра зазвенит будильник и сон с названием "60 часов" начнёт медленно улетучиваться... Завтра послезавтра через неделю месяц... Спасение только в парящих волнах мобильных волн и коротких статусах в сети адрессованых друг другу... Потом не друг другу... Не хочу...
Хз что и как будет... Хз что и как произойдёт... Сон ещё не окончен и палач ещё не начал опускать топор, хоть и занёс его... Ты... Мы... И сейчас...

Show must go on, детка...