Мы непобедимы...

Сергей Полторацкий
Последнее время очень часто ловлю себя на мысли, что курить стал больше, чаще обычного. Дабы реже браться за «соску» придумал нехитрый способ отвлечься. Как известно – есть и курить одновременно крайне сложно. Прогуливаясь по улицам города сложно всё время жевать пирожки, беляши, ватрушки и прочие булочки, а вот семечки в самый раз...

Сегодня возвращаясь с работы обнаруживаю – запас «лекарства» минимален. Как и в любом другом городе, в родном Кременчуге купить стакан семечек дело пустяшное, на любой остановке общественного транспорта всегда найдётся пара-тройка бабулек, даже в лютые (для нашей полосы это -10) морозы они сидят плотным рядочком, укутав ноги пледами, и охраняют свой товар. Иду. Вот они, именно втроём. Перед каждой ведро с «наркотиком» собственного приготовления. Подхожу. Пробую «товар». И тут краем глаза замечаю – что-то не так, необычно...

За спиной бабулек сооружённый на скорую руку импровизированный столик из фанерки. На нём эмалированная мисочка с уже нарезанным ровными ломтиками салом, уже расставлены стройным рядком пластиковые стаканчики - в соответствии с количеством участниц. Та, что ближе ко мне берёт у меня деньги и отдаёт стакан с "товаром" мне в руку - чтобы я сам пересыпал семечки в карман. В это-же время я наблюдаю как чуть сзади продавщицы вторая бабулька "видавшим видов" кухонным ножом нарезает свеженький огурчик, а третья "компаньёнша" откупоривает БУТЫЛКУ ШАМПАНСКОГО.

Всё это действо происходит с книжным спокойствием. По лицам бабулек даже можно сказать, что они находятся в полной гармонией с миром, и их совсем не волнует суета вечернего часа пик. Да что там суета – бушующий по всему миру финансово-экономический кризис – это где-то в другой вселенной...

В лёгком замешательстве я полстакана семечек просыпаю мимо кармана. К действительности меня возвращает хлопок вылетающей пробки из бутылки "Игристого" и фраза: «Что-ж ты, сынок, такой неаккуратный?». Ловким движением добрая бабушка «досылает» мне в карман «призовой бонус» в виде пригоршни семечек, ловко поворачивается на своём ящике спиной ко мне, подхватывает один из уже налитых пластиковых стаканчиков, и глядя на своих подруг с улыбкой произносит:
«Ну что, девчонки, поехали? Мы НЕПОБЕДИМЫ!!!»

Теперь и я в этом не сомневаюсь...


30.03.2009
23:55