Тоже стерва...

Летиция Летняя
- Мне бы такую жену, как ты…- взгляд, исполненный надежды и ожидания.
А-х-х-х! Ну, а-х-х-х – же! Не ахается. Почему-то. Почему? А чего он от меня ждет? Что я подхвачу его на руки и унесу в новую красивую жизнь, где буду ему женой?
- Мне бы такую жену, как ты…- Тогда бы, что? Фраза не закончена. Какой талантливый автор. Дает возможность слушательнице закончить фразу самой. Так, как ей хочется. И при этом останется ощущение, что это, - СОВМЕСТНЫЕ планы. И право сказать: «Я такого не говорил. Вспомни, ты сама это сказала». А как тут вспомнить, если волнение от фразы «Мне бы такую жену, как ты…» запросто сотрет память.
Психолог, бля! Такие таланты, да в мирных целях! Покупателей окучивать, клиентов, начальство. Но нет. Женщин легче, интереснее. Почему, собственно, женщин легче? Где факты? Отсутствие семьи и денег, как результат избранной деятельности на избранном поле деятельности? Но там, раньше, не везло просто. А вот сейчас…
Такой женится. Как, за здрасте. Только, сделай ему хорошо. Как заслуживает того, такой достойный человек. А он будет прекрасно играть роль мужа. Как он это понимает. Что ж, прежние жены не захотели такого счастья? Стервы.