Полёт на Марс откладывается

Николай Винятинский
               

Ночью телефон звенит громче обычного.  А в три часа ночи он не то что звенит -  сиреной воет. Поднимаю трубку. Приятный женский голос ласково спрашивает:
- Простите, вы  на Марс не желаете?  Семнадцать месяцев туда,  пару дней по Марсу побродим, шашлычков поедим и обратно.
- Вы с ума сошли?  - спросил я, протирая глаза.
-   Понимаю.  Вы думаете это розыгрыш. А вот и нет.  Это реальный космический проект.  Набираем экипаж. Надо девять человек,  восемь уже отобрали, вы девятый.
- А вы тоже полетите? – почему-то спросил я
-  Разумеется, - ответила она. – Я пресс – секретарь, мне 20 лет. Чертовски красивая.
Мне показалось, что на розыгрыш это не похоже, но  с ответом спешить не стал. Решил потянуть время.
-  Я бы с удовольствием, - говорю, -  но  вот беда, деньги закончились. Не за что скафандр купить.  А в трусах лететь как-то несолидно.  Марсиане увидят, испугаются.   
Девушка  звонко рассмеялась, потом  серьезно добавила:
- Скафандр будет. И еда будет. И шампанское будет. 
-  А можно узнать, кто полетит? -  спросил я.
-  Экипаж  классный подобрался, -  призналась  она. -  Три девушки.  Две симпатичные, одна – высокая. Три молодых человека,  косоглазая бабуля,  внук которой спонсирует наш полёт,  вы и обезьянка    Чита.
- А пока долетим до Марса, как жить будем? Все вместе или  парами?  – поинтересовался я.
Девушка на полном серьезе  объяснила, что  жить  будем парами, по двое в кубрике.  А ещё она разрешила мне  самому выбрать с кем  я кубрик делить буду.
- Я бессовестно признался, что  хочу жить  вместе с ней в одном кубрике. Девушка извинилась.
 - Дело в том, что  большинство пар уже сформировались, - грустно сообщила она.  - Я буду жить с помощником корабля.  А Вы можете выбирать из того, что осталось. А остались: 87 летняя  бабуля, внук которой спонсирует наш полёт и  весёлая Чита. 
Я зло  бросил трубку. Я всегда злюсь, когда мой безграничный выбор  кем-то бессовестно  ограничен.