Памяти моих друзей детства и курсантской молодости

Равиль Минигаздинов
Не мог не отреагировать сердцем на известие
о утери моих друзей детства
и курсантской молодости:
Славика Делегодина 5 рота, 73 год выпуска;
Сашки Антонова 6 рота, 73 года вып, Ачинского ВАТУ.


Новость эта так ужасна:
Смежил друг навек глаза.
Закатилось солнце ясное
И в глазах моих слеза.

Столько лет тебя разыскивать,
В суматохе лет былых.
След повсюду твой выискивать,
И известий ждать любых.

Почему так преждевременно,
В небеса стремитесь Вы?
Жизнь сжигая, богом данную,
И средь них, Антонов, ты.

Надо знать характер Сашки.
Не уступит он ни в чём,
Не пропустит политдрачки,
Дажь Шварцнегер--нипочём!

Но видать в душе, угрозой
Ссора каждая саднила.
И какая-то, занозой,
Сердце до смерти ранила.

...Сколько Вас, друзей старинных
Птицей взмыло в небеса?
Лишь в погостах, на равнинных
Тлеют Ваши телеса.

В роте шесть, во взводе первом
Казаков Серега, первым,
С мотоциклом смерть нашёл.
В семьдесят третьем он ушёл.

А потом, Серега Ваньшин,
Вот же вспомнил я его.
Казаков, Михайлыч, раньше
Друга Славки моего.(Делегодин)

Мы Вас вспомним всех, ребята
Двадцать третье февраля,
А потом в закате лета,
По стране дав кругаля,
Возвратившись в город Ачинск,
-- У священного огня!
Равиль Минигаздинов.
9 января 2008г.