без тебя

Евгений Мишенков 2

Только что получил СМС, что по мне ты очень скучаешь,
Это чувство знакомо мне, я скучаю, и ты это знаешь.
Ты  когда-то пленила меня,  стали близкими  наши миры,
И все ближе  мы день ото дня, просто я, влюбился в тебя!
Больше жизни тебя я люблю, и  капризы твои  я прощаю,
Я тобою всегда дорожу, твоим голосом, я восхищаюсь!
Заглянуть бы мне в душу твою, чтоб узнать, что случилось с тобой,
Ты  моя – я по-прежнему твой, и я вижу в глазах твоих  огонь.
Среди тысячи лиц тебя узнаю, и  смотрю на тебя я, любя,
Не чужую я вижу… - свою… только ты не сердись на меня.
Больше жизни тебя я люблю, твоим голосом, я восхищаюсь,
Я тобою всегда дорожу, и все больше в тебя я влюбляюсь!
Я так хочу тебя испить до дна, вкусив твой аромат хмельного тела.
Чтоб только ты со мной была одна, чтоб так же как и я меня хотела.
Я так хочу дарить тебе тепло, всю обжигать тебя влюбленным взглядом,
Раздеть тебя, еще когда светло, и обнаженным лечь с тобою рядом.
Ласкать тебя прижав к  груди,  к губам твоим распухшим прикасаться,
Услышать, как ты шепчешь: я  люблю.., и до утра  любовью наслаждаться.