Дело Александра

Антанд
     Александр – студент, приехал в лагерь кочегаром. С собой он привез пластиковую тарелку и сразу научил меня этой нехитрой забаве - фризби. Зараза распространилась широко, я купил себе такую же и вечерами после работы вставал в большой круг… Дети всех возрастов с восторгом присоединились к этому движению.
     В лагере жил пес Вольф. Он сидел весь день на цепи у своей будки на заднем дворе. В юности его кто-то сильно обидел, и Вольф был опасен. Его боялись даже сторожа, которым приходилось два раза в сутки выгуливать этого монстра. Вольф был крупнее немецкой овчарки, и мечтал всегда о главном – вцепиться зубами в кого-нибудь.
     В третьем отряде работала вожатой девушка по имени Аэлита. Она имела модельную внешность и хорошо справлялась со своими обязанностями. В один прекрасный день Александр задумчиво спросил меня, не видел ли я Аэлиту. Я ответил отрицательно и снова погрузился в океан проблем. В большом лагерном хозяйстве каждый час что-то ломалось.
     На следующий день, проходя мимо медпункта, я увидел внутри Александра с обильно перебинтованной рукой. Все новости доходили до меня в последнюю очередь, и только к вечеру я узнал, что случилось.
     Ночью Александр проник в третий отряд для более близкого знакомства с Аэлитой. Девушка не поддержала это начинание… Она выбежала из корпуса, и Александр  успел только порвать на ней одежду. Утром директор лагеря вызвала Александра, сделала ему соответствующее внушение и предложила собрать вещи. За этим следовало исключение из института и возвращение на родину, в небольшой городок Тюменского края. Александр задумался… В общежитии у него был налажен бизнес – посредничество при покупке-продаже радиоаппаратуры. До диплома еще далеко – 4 года. И он придумал вот что: подойти к сторожу, когда тот пойдет выгуливать пса, и позволить Вольфу осуществить свою мечту… Так в этой истории возникла вторая криминальная линия: нападение собаки на сотрудника в пределах лагеря. С большими неприятностями для директора. Расчет оказался точным: из лагеря Александра выгнали, из института - нет...