Снежная королева. Глава7

Светлана Анданченко
                Глава 7.Лиза.

     Который день всё идёт и идет снег. Не видно стало  чёрной  стылой  земли. Кругом уже белым-бело. А снег всё валит. Ветер  наметает сугробы. И от дома к дому без труда не пройти.
 В Черниговку  пришла настоящая  зима. Скоро зальют каток. В новогоднюю ночь там будет людно. И танцы в клубе  начнутся после полуночи. К нам даже какие-то артисты приедут. Новый год весёлый праздник. Его в нашей деревне всегда шумно встречают, радостно.
 Вот  только я в этот раз останусь дома. Никуда идти не хочу.  Павел далеко, в городе. И я слабо верю его обещаниям  приехать на праздник домой. Да и где теперь его настоящий дом?
  А если и правда приедет? Что мне делать, как его встретить? И для чего он едет? Что намерен мне сказать?
Бесконечные вопросы, на которые нет ответов. И во мне такой холод, что стуже за окном с ним не сравниться. 
Павел меня не любит!
Но разве я не догадывалась об этом? Разве всегда о том не знала?
Он меня предал!
Крик души без всякого смысла. А предал он себя. Или  вернее будет сказать- потерял. Вот и пытается теперь отыскать. Он должен разобраться в себе. А я могу его  прогнать или принять, мне решать, но только мешать ему я сейчас не должна. Пусть всё сам для себя решит.
А я пойму для себя.
Как увижу его, так и пойму.
Обиду не хочу лелеять. Холодно от неё. Тяжело.
Мне  страшно. И хочу увидеть Павла и боюсь.
Я не знаю на что способна. Как смогу жить без него? И как с ним?
Всё идёт и идёт снег. Может завалит он дорогу. И не пустит ко мне Павла. И до весны я так ничего наверняка и не узнаю. Прореву всю новогоднюю ночь напролёт и усну под самое утро одна в пустой и холодной квартире.
    Небо уже серело в преддверии рассвета, когда мне наконец-то удалось уснуть. Я измаялась тягостными мыслями, невыносимо  устала от них, возможно потому сквозь навалившийся на меня сон  до моего сознания не смогли пробиться ни скрип открываемой двери, ни звук шагов Павла. 
   Проснулась я отдохнувшая, и ещё не размыкая век подумала, что сегодня должно быть замечательное  утро, если мне без всякой причины так уютно и легко на сердце. Я  потянулась в постели и  открыла  глаза.
  Павел сидел рядом, на краю нашей большой кровати, и смотрел на меня.
Выражение его лица так меня озадачило, что я забыла удивиться его присутствию.
- Паш, ты чего?
- Просто я уже и забыл, как аппетитно ты спишь.
Вот так. А ведь он  действительно соскучился. В его глазах - грусть и нежность. И в улыбке столько тепла. Я растерялась. Может Снежана  мне солгала?! Да мало ли как мог попасть ей в руки его мобильный?!
 Верить в то, во что хочется легко.
- А как я по тебе скучала!
Я потянулась к Павлу и он привлёк меня к себе, обнял.
- Лиза. Какая ты тёплая.
- А ты почти превратился в ледышку.
- Согрей меня. 
  В голове промелькнули и забылись не заданные вопросы. Губы Павла бережно коснулись моих, словно изучая их заново, и счастливое забытьё поглотило меня без остатка. Как же я была ему рада!
  Когда муж  наконец уснул, а ко мне вернулась способность связно мыслить,
я подумала о том, что  опасное для нашего с Пашей брака появление  Снежаны, как ни странно, но изменили его отношение  ко мне совсем не в худшую сторону.   
Он словно впервые увидел во мне реальную, а не воображаемую женщину. И заинтересовался ею. Сейчас я больше готова поверить в его любовь, чем когда бы то ни было раньше. Долгие годы он изменял Снежане со мной. И вот теперь, возможно, изменяет  мне с ней. 
    Я тихонько вздохнула, неохотно признавая такую возможность. Дыма без огня не бывает. Думаю, не зря Снежана  суетилась. Виды у неё на моего мужа вполне определённые. Только я  ничего не хочу о том знать. Удерживать Павла  не стану. Но и подозрениями, скандалами  к сопернице не толкну.
   Делить его больше ни с кем не хочу, но время сделать свой и только свой выбор у него будет. На это у каждого есть право.