Ее величество любовь. Кимберлит

Светлана Шевчук
-Я тебе повторяю десятый раз, я не знаю, откуда этот синяк.
-Кто тебя хватал за ноги?
-Я ударилась где-то. Меня уже тошнит.
-На корабле нет никакой качки, от чего тебя может тошнить?
-От твоей ревности. Я не с кем не танцую, не с кем не общаюсь. А можно хотя бы с женщинами разговаривать?
-А вдруг они с острова Лезбос?
-Ну все, ты меня достал. Сейчас я на тебя нападу как пума.


Комфортабельный лайнер, рассекая море, шумит и сверкает. Вскоре роскошь и веселье всем наскучили, палубы обезлюдели и только в театре и кафе просиживали самые неугомонные путешественники. Мы же забились надолго в свою каюту.


-Светик, а вот если бы у меня закончились деньги, ты бы также ко мне относилась, или мечтала бы о капитане, на которого посматриваешь?
-Я хочу на остров, там не нужны деньги.
-Ну, ответь на мой вопрос.
-Я жила без денег, работала. Я бы тебя любила, будь ты хоть в инвалидном кресле, кормила бы тебя из ложечки.
Я преданная.
-И я такой же. Хочу тебя любить всегда. Иди сюда под крылышко. Расскажу тебе тайну нашего острова. Потухший вулкан, вот что это за остров. Я его купил потому, что Сергей твердил об алмазах в кимберлитовой трубке. Вложив немалые средства, я действительно разбогател на сбыте необработанных камней.
-Вот это да! Пожалуйста, пожалуйста, поехали на остров.



Коснувшись твоих теплых губ 2


Эти ходы и пещерки такие холодные, темные. Отзвуки шагов неприятно громкие.
-Здесь нет алмазов, ни следов их добычи. Где Сергей их брал? Спросил Антон самого себя.
-Я потратила все запасы храбрости, старалась изо всех сил, больше не могу. Давай возвращаться.
-Бояться нечего у нас все предусмотрено. Снаряжение готовил два дня.
В темноте Антон исчез с таким грохотом, что у меня начался не смех, а припадок судорожного хохота.
-Я так и знала, в этих пещерах все погибают.
-А-а-а помоги. Подожди, обходи со стороны, здесь камни на меня могут обрушиться. Как больно, моя нога.
Сколько времени мы сидели обнявшись? Может часы?
Целуя его лицо, почувствовала вкус соли на губах.
-Коснувшись твоих теплых губ, я вошла в твой внутренний мир навсегда. Он показался мне бездонным, как небо, но ты научил меня ориентироваться между звезд мыслей. Ты будешь любить меня всегда, это не проклятие, не прозорливость, это факт. Если ты отдалишься от меня, то будешь грустить обо мне, будешь, будешь разговаривать со мной без меня. Ты мой.
Давай говорить глупые несуразности и смеяться, если получится смешно.
-Светик мне не до смеха.
В зловещей тишине послышался шорох, и появились два мерцающих изумруда. Я стала так визжать, что они остановились.
-Кыс, кыс, кыс. Хорошая кыса.
В который раз черная пума пришла на помощь. Ее присутствие предало нам сил и оптимизма. Мы стали потихоньку выбираться из каменой ловушки



 Ее величество любовь. Ревность 3


Москва как возвратный тик, в какую страну не поедешь, где не путешествуешь, в итоге оказываешься посреди знакомой улицы.

-Знаешь Антон, ты такой рьяный ревнивец. Я побоялась тебе признаться.
Он всех отгонял от меня. Басил на них в коридоре, на тех, кто смущал меня хитросплетением своего словоблудия.
Один коллега показывал мне, как обращаться с новым навороченным принтером  появившемся недавно...
Определено они там ругались, затем он сел в машину и врезался в его новенькую беху. Слышала он в больнице лежал с переломами ребер. Побили его там.
-Ну, и что дальше?
-Дальше шашлыки.
-Ну и, что же?
-Да все как обычно, я не могла не поехать. Шеф всех так настойчиво приглашал на угощение. Благодетель.
Мне не хватило шампанского,  после очередного тоста, оно как раз на мне закончилось.
-И этот, поехал и привез тебе.
-Да, поехал.
-И конфетки в коробочке?
-Да и конфеты.
-И ты пила?
-Все пили.
-Прекрати, прекрати немедленно. Ты сказала тебе скучно, я как последний дурак отпустил тебя на твою работу.
-Да ничего не было. Я уехала с Наташей.
-Ты больше не работаешь.
-Я больше с тобой не живу.
-Иди к своему…
-Я буду жить одна как раньше. Хватит с меня этого безумия.
Мне так хотелось погромче хлопнуть дверью. С размаха ударила себе руку. Села и реву на лестнице, а Антон в квартире.



Новое щемящее чувство 4


Пакостное настроение не свойственное моему психотипу развеялось легким бризом. Солнечный остров, окаймленный каменистым берегом, распростер зеленые объятья, убаюкал волнистыми водными процедурами, насытил с избытком морепродуктами.
Да не ушла я от Антона. Как от него уйдешь?  Если он оказался в моей квартире раньше меня, и так нахально уснул на моем диване?
Побрыкалась для вида, что бы меньше ревновал.
После этой ссоры я стала чувствовать нечто сильное, новое, щемящее, приятное в своей душе. Захотелось потанцевать со своим Антоном, или покататься на катере.
Своего мужа любить одно удовольствие. Обратная связь возвращает твои чувства, перемешанные с его чувствами в пенный коктейль, посыпанный счастьем.
Сегодня надела черное платье в пол, которое ему нравится. Не поленилась навести красоту по полной программе. Заказала с берега красные розы и все что нужно для романтического ужина. Он появился как всегда сияющий, в кремовом костюме, источая флюиды, на которые я польстилась как шпанская мушка. М-м-м – красавчик.
Все было так полупьяно. Я сказала о своих обновленных чувствах, а он рассказал о новом друге.



 Индивидуальный аромат 5


-Доброе утро Любимый Любимчик Любимович.
-Здравствуй, Чаровница.
-На побережье у каждой женщины свои духи, не духи в нашем понимании, ароматные масла. У каждой свой неповторимый запах. Что бы заполучить свою неповторимость им приходится плыть на дальний остров, рискуя жизнью. Набирают цветочки, корешочки, с этого делают свои притиранья. Пропорции соблюдают всю жизнь.
-Вот я и чувствую ты, благоухаешь благовоньями.
-Антон, не прикидывайся блондинкой, купи мне такого масла. Мне уже десять раз отказано. Ни за какие деньги, ни под каким предлогом.
-Ладно, спрошу у местных парней, что там за секретное снадобье.
-Шум от кофеварки странный. Сломалась. Выключи музыку, как ты это слушаешь, этот грохот? Возьми наушники.
-Света одевайся скорее, там делегация.

Гостей мы не ждали, да и можно ли назвать военных гостями?
Женщина гора так начала коверкать русские слова, давая нам понять, как она блестяще образована, что я поставила свой кофе на столик. Если начну пить, точно поперхнусь. Понятно и ей не стала предлагать. Женщина танк, городила такую околесицу. Я, почему то вспомнила полуголых бандитов, которые изъяснялись на тарабарском языке, но смысл тот же. Это были шпионы, подумала я, и криво усмехнулась.
-Ничего смешного. Мы конфискуем секрктную установку. Протрубил танк.
-Какие тайны? Лаборатория в вашем распоряжении. Сказал Антон.
Какой он у меня правильный мужчина, всегда знает, как поступить.



 Фейерверки никто не слышал и не видел 6


-Мне не нужен чужой мужик. Одно тело меня не устраивает, я хочу, что бы он помнил меня, любил, ревновал, я хочу его ум и его чувство юмора обратно.
-Где он?
-Он живет с чужой теткой, в абсолютной нищете. Они ловят рыбу. Там куча детей все врут ему, что он их отец.
-Что произошло, расскажите.
-Американцы конфисковали научное оборудование и взяли его с собой якобы для того, чтобы перевести на счет огромную сумму денег. Деньги поступили, а Антон пропал. Андрей, его друг, случайно встретил его на рынке.
-Хорошо бы мне на него посмотреть.
-Обычный рыбак.
-Адекватное поведение?
-Абсолютно.
-Вы разговаривали с ним?
-Нет, я сразу к вам профессор.
-Светлана, я думаю, ему намеренно уничтожили память специалисты, знаете, существует масса способов. Вернуть его, поможет воспроизведение самых ярких его воспоминаний.
-Простите профессор, можно подробней?
-Вспомните самое яркое событие вашей совместной жизни, и воплотите его в реальность, здесь, что угодно, громкая его любимая музыка, романтика, фейерверки обостряют восприятие, секс, все самое яркое и обязательно в том месте, где с ним это уже происходило.
-Когда мы купили кабриолет и много шампанского обливали друг друга на берегу.
-Не смущайтесь. Отлично. Вам нужен помощник, отрепетируйте все мелочи, придумайте убедительный текст, разыграйте спектакль. Есть большая вероятность успеха.
Андрей помог все подготовить. Проехала несколько раз маршрут и долго стояла на берегу, мечтая о благоприятном исходе безумного действа. Я не имею права на ошибку.

Андрей должен привести его ко мне.
И вот они вышли, почувствовала себя стервой, но сразу сумела взять себя в руки. Это же мой муж, настоящий, родной.
Он подошел довольно уверенно, лишь ошалевший взгляд искал помощи у Андрея. Андрей хлопнул дверкой машины, и при хлопке я включила его любимый, в прошлой жизни грохот. Я была на высоте, смогла разогнать машину за городом так, что у самой начали дрожать руки. Тоже платье, теже темные очки. Посмотрела мельком на его руку, которая отбивала такт музыки. Музыка грохотала. Остановила кабриолет на берегу океана. Молча, вышла из машины и открыла багажник. К его удивлению, багажник напоминал внутренность рога изобилия, всевозможные закуски  и шампанское прямо в ящике. Я улыбнулась, потому что вдруг поверила в своего Антона, и что я сейчас снова стану его женой как раньше. Оторвала упаковку на горлышке, он посмотрел с интересом, взболтала и к его ужасу, прижав горлышко пальцем, стала поливать его и смеяться. Антон ошалел, но ему понравилось, пригубила остатки прямо из бутылки, вызывая его на бой взглядом. К моему удовольствию он уже постарался и облил меня на совесть, с эдаким азартом в глазах. Платье прилипло, и я стала танцевать в брызгах под грохот музыки. Андрей за холмом запускал фейерверки, но их никто не слышал и не видел.
На утро.
-Здравствуй, Любимый Любимчик Любимович.
-Здравствуй, Чаровница.
-Антон я люблю тебя, ты снова мой.
Я ревела в голос.



 Ее величество любовь. Москва.

 
Целый месяц мы ходили со сплетенными руками.
-Знаете голубки, слушайте. С тебя Антон они выуживали информацию с помощью психотропных препаратов. Когда осознали, что ты не в курсе, просто высадили на побережье. Сказал Андрей. Он жил с нами на острове и изучал записи безумного ученого покончившего с собой.
-Кыс, кыс. Так боюсь эту кошку. Спала бы она с вами, а не на ящике в лаборатории.
-Как она к тебе относится?
-Мурлычет.
-Да она считает тебя хозяином.
Мне стало интересно,  а что там, в ящике пантеры? В него никто из американцев не посмел заглянуть. На нем сидела наша пума, королева кошек.


В Москве.
-Я не пойду на ваш глупый прием, там сидеть негде, у меня потом ноги болят.
-Пойдешь.
-Нет, значит, нет!
-Там будет президент.
-А во сколько?
Мы живем обычной жизнью обычных людей. Иногда вспоминаем наши приключения. Мини установка в черном ящике,  была отправлена на вертолете в Россию. Может наша посильная помощь нашей Родине, все же принесла пользу?



P.S :
-Рассветик.
-Отстань,  я спать хочу.
-Я тебе новое имя придумал. Тебе не нравиться?
-Нравиться. Я проснуться не могу.
-А я тебе привез индивидуальный аромат, как ты просила, снадобье с острова. Давай тебя намажем, и я тебя с завязанными глазами поймаю.
-Давай.

начало:  http://www.proza.ru/2010/05/21/244