Часы

Конев Владимир
Квартира   Чапая.  Два  часа  ночи. Звонит  телефон.

«Василий  Иванович  это  я  Петька.  Сколько  время?»

«Два  часа  ночи».

«Василий  Иванович  скажи,  а  есть  такие  люди,  чтоб  у  них  всё  было?»

«Нет.  У  умного  нет  глупости, у  богатого  бедности,  у  властителя  безвластия».   

«А   у  тебя  Василий  Иванович  чего  нет?»

«А  у  меня  Петька  покоя  от  тебя. Ты  чего  мне  в   два  часа  ночи  звонишь,  каналья.»

«Дак,   время  хотел  узнать.  Часов  у меня  нет, зато  спасибо  тебе  телефоны    у  нас  с  тобой  есть».

На  следующее  утро  Чапай  наградил  Петьку  перед  строем  единственными  в  полку  часами. А  на  ухо  сказал:  «  Теперь  я  тебя  донимать  ночами  буду».

Вечером,  перед  сном  Петька  подумал: « Часы  у  меня. Бояться  проспать  не  надо.  Зачем  мне  ночью  телефон?  Незачем ».  И  отключил  телефон.