Рождение

Борис Шнайдер
*Если не умрёте,не сможете воскреснуть для жизни вечной*.
Насколько же смерть связана с жизнью.Чтобы получить жизнь,нужно коснуться смерти.Жизнь и смерть идут бок о бок.
Рождение-это акт не только земной,но и духовный.Из духовного мира приходит дух.Но дух должен облечься в материю,т.к. это необходимо для существования на физическом плане,на Земле.
Женщина использует все материалы для осуществления единой цели-формирования ребёнка.Она облачает в телесные одежды дух,который снизошёл в неё.

       Затянулось небо тучей,
          Солнце яркое закрыв.
          Ветерок прошелся круче,
          Землю пыльную вздыбив.

          Застучали капли глухо
          По натруженной земле,
          И раскаты грома сухо
          Вдруг раздались вдалеке.

          В этот час игры природы
          Я родился на Земле,
          Закричав от боли,скорби,
          Что мой час пробил уже.

          Душа с телом породнилась,
          В схватке яростной крича.
          И глаза мои открылись,
          Мир вбирая для меня.

          Воздух,сухо обжигая,
          Проникал в мою гортань.
          Тело,в муках извиваясь,
          Проходило жизни грань.

          Смерть и жизнь,переплетаясь,
          Пуповину отсекли...
          Я родился безвозвратно
          Для измученной Земли.