Еретичка и православный -мой утренний разговор

Надежда Сагер-Краснова 2
Еретичка и православный))-мой утренний разговор))
Надежда Эксперт Сагер-Краснова сегодня в 15:00
Моя подруга подарила мне на День Рождения армянский крестик!-
-тебе так нравятся армяне....Почему?Из за него?
Мне нравится солнце которое исходит от моей подруги!!!!
Так у тебя на шее еще и не православный крест!
-не говори мне ничего....Армяне христиане!
-да.но это не наш крест!У тебя на шее нет твоего креста!
-У меня в Душе есть мой Бог!
-Ты не попадешь в рай!
-Это как так?А зачем попадать в рай потом -когда можно его создать сейчас?
-Я все понял!Ты-еретичка!
-Я?!??????????????????????
-Ты несешь ересь!Рай на Земле не возможен!-сказал он
-Но я его видела своими глазами?!?
-Ты несшь ересь!В библи сказано,что рая на земле нет!
-Но я знаю,что он есть!!!!!!
(Продолжить)
-Это не так!Тебе надо к священнику!Ты давно была в церкви,еретичка?
-Я верю в Бога в душе!Я знаю как ОН силен и я вижу ЕГО чудеса!Своими глазами!
-Бог в Церкви!
;-ОН везде!!!!!!!!
-Мне нужна православная жена!Я с тобой не спасусь!!!!!!;
-От чего спасаемся?
-Ты не понимаешь!Надо жить как сказано в Библии!В Библии сказано -что надо и как!Чтобы потом спастись!
-В Библии сказано -как жить сейчас-чтобы уже сейчас  жить в раю -а не когда-то потом -греша при жизни-мечтать о том -что тебя возьмут туда!Книга написана для жизни -а не для того -чтобы ждать чего-то потом не делая ничего сейчас....
-Ты еретичка!Тебе срочно надо в Церковь!К священнику!
-Хорошо.Когда станет священником-я к нему прийду
-Ты о чем?
-Так .О своих мыслях....Ты знаешь -я была у священников и они говорили одно-терпи!Ты сам был в шоке от того -как я могла ТАКОЕ терпеть.....А я терпела.и прощала....И только сейчас оглянулась по сторонам!
-Ты еретичка!Я с тобой не спасусь!Мне нужна православная жена с которой я спасусь
-Та которая ходит в церковь ?
-Да.
-А чем плоха та-которая искренне верит в Бога иЗнает -что ОН Есть и ОН Всемогущ и Всемилостлив?
_Мне нужна та-что ходит в Церковь и читает Библию
-А ....Про Библию снова.А что ты знаешь о ней?Ты то ее правильно понимаешь?Ты знаешь о чем она?Ты так хочешь попасть в рай?)))))))А что ты знаешь о РАЕ?Рай -это не где -то там!Это уже здесь и сейчас!Это когда ты живешь так-чтобы те-кто с тобой были счастливы!Это когда ты не стоишь и молишься часами -в то время -когда семья хочет есть и требует твоего участия-а когда ты даешь ей то -что ей необходимо.Это когда твои близкие счастливы!
-Ты несешь ересь!Надо Бога любить -а не близких....
-В каждом из нас
Бог.Возлюби ближнего своего как себя самого."Я есть Бог и я в тебе!"-сказал Господь!Невозможно любить Бога в молитве и не видеть ближнего своего!
-Я с тобой не спасусь!Мне нужна другая жена!С которой я спасусь...
-Нелюбимая,которую ты не хочешь и которая просто ходит в церковь в юбке?Да пожалуйста))))
-Давай...Давай просто останемся друзьями...Я  хочу спастись
-Спасайся...А сможешь спастись ?
-Смогу .Почему нет?
-Ты меня любишь...Хочешь...Ты от меня без ума!Другая займет так же твое существо?
-.......................)))))))))))))))))))
-Конечно спасайся)))))))))))))))))))Только знаешь что?Ты меня потерял...Для меня рай -это сегодня.Я знаю -что это такое -и поэтому ....Поэтому ПРОЩАЙ...