Чужой день

Павел Казакевич
День с утра не удался. Он выдался мерзким.
Когда я поднялся в салон самолета, то обнаружил своё место не у окна. Ну ладно, не беда, переживем. Мы взлетели, и всё шло ровно.
Но только пару часов. Меня разбудила паника, было все ясно - мы снижались. Дело в тех пилотах, они были отравлены, они лежали бледные в проходе...
Да, кстати, я говорил тебе, что день был не мой? Так вот. Стюардесса(красивая, сучка) бегала по салону с криком КТО УМЕЕТ РУЛИТЬ ЭТОЙ ХЕРНЁЙ??! И я промолчал. Я умел. И управлять и молчать. Но промолчал. Пусть сами решают что делать. У меня был наготове парашют. Я нераздумывая схватил его и в два прыжка оказываюсь у выхода. Разгерметизировав его я без страха прыгнул навстречу дикому потоку холодного воздуха...
Когда я дернул за шнурок, реакции не произошло, парашют не раскрылся. Как и запасной. Из мешка равномерно выползали яблоки. Ты понимаешь, день был не просто ужасен, он был чертовски ужасен! Да, пнуть бы от души по заднице того счастливчика, что решился взять в руки штурвал, тем самым, спасая пассажиров!
...Хотя нет. Последнее яблоко лежало у меня в руке. Я с интересом откусил от него треть, и.... знаешь, его вкус был настолько прекрасным, таким совершенным и необходимым мне в этот момент. Как недопитый глоток жизни...
Небо дуло мне в спину, а я жевал кусок и улыбался приближающейся согретой солнцем чьей-то земле...