Встречи

Алина Толина
Он глубоко вдохнул и посмотрел вниз. Внизу были горы. Конечно, на самом деле они были большими, гигантскими каменными памятниками времени, но отсюда, с недостижимо высокой вершины, казались маленькими покатыми холмиками, сплошь покрытыми густой, сочной зеленью. Некоторые из них стыдливо прикрывались молочной дымкой, словно хотели спрятаться от золотых лучей солнца, и зря – солнце здесь, хоть, казалось, и было ближе, почти совсем не ощущалось – только лёгкое ласковое поглаживание его ровных лучей. Он улыбнулся и сжал её руку.

Они стояли вдвоём на вершине где-то в Таиланде или Тайване, он даже не знал точно, знал только, что здесь было безумно красиво и тихо, и именно потому он выбрал это место. Да и какая, в сущности, разница?

Кое-где среди моря зелени пробивались тоненькие белые полосочки водопадов. Она любила водопады, он знал это, и в следующий раз он непременно возьмёт её к какому-нибудь высокому и стройному красавцу, шумно сбрасывающему свои воды вниз с высокой скалы.

Подул ветер. Не такой, как дома, а какой-то совсем чужой и непривычный ветер. Он принёс с собой запахи чужой зелени и незнакомых цветов, отголоски чьих-то криков и тем самым нарушил тишину. Это был холодный ветер. Злой ветер.

Он покрепче прижал её к себе, закрывая от плохого ветра.

- Что наша кошка?

- Всё в порядке. Спит себе целыми днями, бегает по квартире и мурлычет. Думает, я отдам её в приют и подлизывается. Хитрюга.

- Глупая. Какой приют? Не смей.

Он улыбнулся.

- Долго ещё они тебя там продержат?

- Месяца два, я думаю.

- А что потом?

На её лицо набежала тень и она не ответила.

Он ещё крепче сжал её руки.

- Послушай, Саш.. – Начала она тихо.

- Даже не думай. – Его спина напряглась и вся фигура стала словно деревянной. Она хорошо знала этот признак начинавшего бушевать в нём упрямства.

- И всё-таки, - Повторила она тихо. – Ты подумай. Время всё равно придёт. И ничего с этим не сделаешь.

- Я найду тебе лучших врачей, - Сказал он. – Я поменяю клинику. Я…

Он не успел договорить. Воздух разрезал резкий противный звонок. Он гулко прошёлся острым лезвием по ушам и отдался эхом где-то в горах.

- Что это? – Спросила она испуганно.

Он недоуменно взглянул на неё и зрачки его расширились.

- Не уходи…

- Тебе пора… - Она тихо, медленно начала таять прямо у него в руках. Её фигура растворялась, поползла мутной дымкой и вскоре совсем исчезла.

 

Он покрутил головой и отнял голову от подушки. Телефон! Проклятый телефон…

- Алло?

- Саша, ты что, спишь? Днём? Мы же договаривались!

- Извини, Ир, я не поеду.

- Как не поедешь? Саша, ты что?

В трубке помолчали.

- Это из-за неё, да?

- Ира..

- Саш, она второй год уже в коме. Её не вернёшь, Саша! Забудь!

Он бросил трубку и сел на кровати.
 

Оставалось ещё два месяца.