Стикс или пополнение в царстве Аида

Макария Гербер
     - Ник, налей еще стаканчик, пожалуйста. – попросил я парнишку, лет двадцати, который стоял напротив меня, и с особой тщательностью протирал бокал.
     -Конечно, мистер Грей, – сказал он улыбнувшись мне, и отвернулся за бутылкой самого лучшего в этом заведении, виски. - Мистер Грей, можно один вопрос?
     - Ты его уже задал, - сказал я, улыбнувшись ему, и поднял свой стакан, в ожидании того, что туда нальется виски,  парень смущенно улыбнулся в ответ и налил мне еще виски.           – Теперь давай еще один.
     - Спасибо. У вас, что-то случилось? – тревожно спросил парниша, убирая бутылку обратно.
     - С чего ты взял? – этот вопрос застал меня врасплох, я по привычке поднял левую бровь.
     - Просто вы сегодня много пьёте, за те четыре месяца, которые я тут работаю, я ни разу не видел, что бы вы так много пили. Вот я и сделал предположение, что у вас что-то случилось. А такое ощущение, что вы пытаетесь напиться, в последний раз в жизни.
     - Может быть, так оно и есть, – улыбнулся я, беря в руки стакан. – Может так, оно и есть. – Я сделал глоток и поставил бокал на стойку, вернувшись к своим мыслям, которые прежде были прерваны опустевшим бокалом.
     Я думал, о своей короткой нелепой жизни, в которой я, как мне казалось, ничего полезного не сделал. Целых двадцать семь лет, я жил как обыватель: окончил школу, потом университет, потом послушав друга, пошел в спецназ по контракту. Нас кидали в самые разные горячие точки, в одной из них я и потерял друга, в другой чуть сам не погиб. Ушел оттуда со звездой и умением убивать людей. Которое мне сейчас послужить не может, а если бы и служило, то я был бы уже давно мертв. Правда,  другую часть я по частичке умертвлял благодаря тем девушкам, с которыми я спал. И сейчас я сижу в своем любимом баре «Стикс», одетый в свой самый лучший костюм, пью самый лучший виски и курю самые лучшие сигары, в ожидании пули в затылок от тех людей, которые покушаются на мое тело из-за денег, которые я должен.
     Как все прозаично: я старый вояка, сижу в строгом костюме, и ожидаю, смерть в баре, который назван в честь реки из греческой мифологии, через которую паромщик Хирон, перевозил мертвые души людей в царство Аида, за два золотых таланта.
Я сделал глоток виски и поднял голову, Ник стоял с недоумевающим лицом, и смотрел на меня. Я улыбнулся.
     - Ты мой Хирон, - сказал я, достал деньги из кармана, и положил на стойку перед ним. – А вот и два золотых таланта, – я заметил в зеркале, которое было за спиной бармена, две огромные фигуры направляющиеся ко мне, - А вот и два Цербера, которые отведут меня во дворец Аида.
     Бармен стоял с огромными глазами, и не понимал, о чем я говорю. Я встал со стула, попрощался и пошел на встречу к Церберам. Когда я к ним подошел, они на меня презрительно посмотрели, сказали, что змей ждет меня.
     Кто такой змей? Да, этот вопрос очень интересен. Если говорить с точки зрения общества, то этот тучный, смугло кожный человек, привыкший жить, помогая бедным людям с работой и жильем. Но это же самое общество не знает, что та роскошь, в которой он живет, черна, кровава, и безвкусна. Те предметы старины, которые он покупает просто потому, что это создает престиж, наводит на мысль, что он не далекого ума. Он даже не отличит китайскую вазу династии Цинь, от вазы династии Минь.   И это же самое общество, которое боготворит его за то, что он помогает людям, не зная, каким именно образам он помогает. Разве выкуп молодой и невинной девушки, из нищей семьи за копейки, и продажи этой несчастной в бордель, где ее будут насиловать, бить, уродовать и в конечном итоге ее убьют, называется помощью? Сомневаюсь! Или когда к ним приходит наивный и добродушный простачок, который согласен на любую работу. Когда ему дают перевозить пакеты с наркотой, оружием и всякой хренью, по городу из одно места, в другое, а из тех денег, которые ему дают он получает копейки, которые могут отобрать за «проценты» за поиск работы, а когда он отказывается эти проценты отдавать ему говорят «Ладно» и дают следующие задание, где ему в переулке дают по голове, и отбирают пакет, который он нес. И за «потерю» этого пакета, требуют деньги, и опять в конечном итоге, убивают этого простачка, это тоже называется помощью? Опять же сомневаюсь. Так же поступили и со мной, я слишком поздно понял какой будет конец.  И я с чистым сердцем сейчас шагаю на собственную казнь.      Интересно, какова цена моей жизни, смешанной с грязью и потертой временем? Наверное, грош.
     Мы зашли в VIP зону бара. Это было не большое помещение, образованное двумя стенами обтянутыми бардовым шелком с набивными цветками. В образованном углу этой комнаты стоял угловой турецкий диван алого цвета, где сидел Змей в объятиях двух безмозглых и размолёваных девиц. Перед ними стоял низенький столик, на котором были разложены разные явства. Два, так называемых Цербера толкнули меня к столу, а сами стали по обе стороны занавески, которая отделяла VIP зону от танцевального поля. Пузач оторвался от своих куриц и посмотрел на меня без тени той веселости, с которой он флиртовал со своими путанами.
     - Здравствуйте Мистер Грей, как ваши дела? – спросил он, с язвительным интересом.
     - Хорошо…- ответил я безразлично, засунув руки по карманам.
     -  Это хорошо, что хорошо, – сказал в ней качая головой и прикуривая сигарету.- Перейдем к делу:  Где мои деньги?
     -У меня их нет. – Я не мог понять, к чему он разводит эту демагогию, если все равно меня убьёт.
     - Ты меня очень огорчил. Знаешь, что бывает с теми, кто меня огорчает? -  он облокотился на спинку дивана и раскинул руки, что бы обнять своих цыпочек.
     - Да, их убивают, потом от них не остается ни горсточки пепла. Ты мне именно это хотел сказать?- мое терпение лопнуло, и я, неожиданно сам для себя, повысил голос.- Ты все равно меня убьешь, так к чему этот вопрос?
     - Я хочу посмотреть на твое лицо, которое будет корчится от боли и услышать, как ты будешь просить пощады. – рявкнул он мне в ответ, злостно туша сигарету в пепельнице и не отводя от меня злого взгляда.
     -  Этого не будет. – Я решил поставить точку в разговоре.- Хочешь убить? Давай! – я резко упал на колени и прижал ладони к затылку,- Я сопротивляться не буду.
     - Хорошо. – Сказал пузач, возвращаясь в привычное для себя положение, при этом давая знак рукой.
     Один из громил взял меня за шкирку, что бы вынести из этого закутка, но когда мы развернулись лицом к выходу, мы услышали громкий звук бьющегося стекла. Один из верзил, что стоял ближе к выходу отодвинул тяжелую штору, что бы посмотреть что случилось. И был убит выстрелом в голову. Это стрелял гонщик, въехавший на танцевальную площадку на своем мотоцикле. Подъехав к шторине, он резко ее отдернул, что тряпка сорвалась с колец, и убил другого верзилу и Змея. Ох, как я был ему в ту минуту благодарен. Но когда я увидел людей Змея с автоматами, очевидно, это была оставшаяся охрана, я машинально потянулся за своим пистолетом. Его не было на месте, и мне пришлось взять автомат с пола, рядом лежавшего убитого. Гонщик тем временем устроил перестрелку и отправил на тот свет, добрую половину охраны.