Богатые тоже одалживают

Николай Винятинский
               

Разговор двух  женщин, решивших поиграть в  богатых. 

-  Здравствуй соседушка,  чего это мы   загораем?  Работы что ли дома нет?
 -    У нас,  у богатых работать не принято.  Пусть прислуга работает.
 -  А с каких пор у тебя прислуга появилась?
 -  Муж на день рождение  троих подарил.  Работящие попались. Я вот  тут с тобой болтаю, а они обед варят.      
 –  И вкусно варят?
 -  Не знаю, у них привычка дурацкая – всё что  варят, до кипения не доводят, полусырым съедают.      
 -   Мне зять тоже прислугу купил. Пять человек.  Все мужики  попались.  И стирать умеют, и гладить и даже  сами  снимают.   
-  Что снимают? Кино?   
   -  Какое кино? Одежду  с людей снимают.  Если что не так, хватают за шею и раздевают.         
-   Догола? 
 -  Обычно, до чистой вещи. Но  если ты им попадёшься,  тогда  ясное дело -  догола  разденут.          
  -   Ещё бы, такая фигура,  будь я помоложе, я бы  сама себя  раздела.
   -    Вот и раздевай, а то ходишь, как  пугало.  Посмотри на  свою грудь.
  -   А что грудь?  Ну,  приспустила чуток, с кем не бывает. Я два часа в  тенёчке сижу.  А в тени даже автомобильные колёса мягче становятся. А стоит на солнце выйти, эти полуспущенные мячики в глобусы превращаются.
 -   Да я не про глобусы, я про пятно на груди интересуюсь. Понять не могу, то ли ты всю ночь по - пластунски ползала,  то ли   правнуков  диетической  грудью кормила. 
  -  Никуда я не ползала, это от жемчуга.  Представляешь, вчера возле 
      мусорного бака нашла ведро жемчуга, всю ночь сортировала:  мелкий налево, крупняк
      – направо.
 - Жемчуг? Ведро? Так это ж  моё ведро. Я позавчера  крупный выбрала, а эту мелочь
     попросила  мужа  в мусор выбросить. Не выбросил. Вот лентяй,  ума не хватило
             ведро перевернуть.
-  Не сочиняй. Там только половина ведра жемчуга, а  под жемчугом  золото.  Пять
          слитков, по килограмму каждый.
-   Ну, да, пять слитков.  Я  этими железяками капусту придавливала, когда  на зиму
         квасила.
   - Ага, ври больше. Золотые слитки она выбросила. 
  - А ты присмотрись внимательно. У  них брак - уголков нет. Мой  кусачками 
         откусил, когда на рыбалку шёл. Видите ли,  грузики ему понадобились.
  -  Между прочим, мой тоже  на рыбалку ходил.   Не поверишь, золотую рыбку
          поймал. Три желания исполнила.  Теперь у меня новая квартира,  джип  и  полный
          багажник денег.   
  -    А мой по одной даже не ловит.  Вчера три килограмма золотых  карасей принёс.
       Главное, все   из ведра лезут,  спрашивают,   чего я хочу.   Надоели.   В квартире  стать негде, кругом доллары, бриллианты, изумруды. Спать негде. У соседей на балконе  угол снимаем.   
  -  Слушай, а моя рыбка обещала четвёртое желание исполнить.  Приду домой, попрошу, 
    чтобы  все твои деньги ко мне перенесла.
 -  Зачем  рыбе голову морочить. Можешь сама прийти и убраться.  Там миллиардов шесть будет. К вечеру всё вынесешь, тридцать рублей на чай получишь.   
  -  Ой, даже не знаю, смогу ли.  Как говорит мой внук,  за тридцать рублей  корячиться как -то не  в тему.  Нет, не приду. Мне  техосмотр пройти надо.
 -   А что случилось, ноги в разные стороны разъезжаются  или  глушитель проржавел? 
 -  Да со мной всё нормально. Я тебе не говорила, мне зять  на днях  машину  подарил,  длинную, как у Киркорова,  даже длиннее.
 -  Уж не Лимузин  ли?
 -   Конечно, нет.  Как  уж может быть Лимузином? 
 -  А как ты можешь быть миллионершей?
  - О, да ты никак завидуешь? 
 -  Я?  Тебе? Да ты мою машину не видела. Новая, с иголочки, ещё руль в смазке.        Любовник подарил.   Вчера на рынок поехала, багажник продуктами забила,  домой 
         вернулась, глянь, а багажника нету.
 -  Ты так медленно ехала, что по дороге багажник украли?
 -   Та нет  Я  на радостях забыла ручник  отпустить.  С места газанула, машину пополам и разорвало.   Представляешь,  я уже дома, а багажник с  задними колёсами возле рынка  стоит.  Удивительно, какой хороший ручник, не то, что у твоих «Жигулях».
 -  Ха, так ты ничего не знаешь. Мы свои «Жигули» бомжам  подарили.  Мой муж на
    прошлой неделе работу в правительстве получил. Теперь у него машина с
           мигалкой.
 - Сколько мигалок-то?
  - Одна.
  - Какой отстой. Всего одна мигалка.   Мой зять консультирует президента,  так у него
         на  машине две мигалки.
  - Две?
  - Это только на крыше. А ещё в багажнике шесть.  И дома  по пять в каждой комнате.
 - В комнатах зачем? 
 -  Мы так развлекаемся. Свет выключаем, включаем мигалки. Они по очереди    
              мигают, в квартире светло, как днём.  Да и на свете экономим.
  - Вы экономите на лампочках?
  -  А зачем нам лампочки?  Мы в темноте мигалками любуемся. А после двенадцати
     включаем  шесть  мощных  прожекторов  на балконе, направляем  лучи в небо,   
     звёзды передразниваем.  Электросчётчик крутится, как  лопасти у вертолёта. 
-   Кстати, о вертолётах.  Мне  дочка  катер хотела купить, но не получилось.
  - Что денег нет?
 -  Представь себе, в кошельке мелочи не  оказалось.   Так она вертолёт купила. 
    Теперь  я на этом вертолёте на массаж летаю. 
  -  Ты на массаж летаешь?
 - Каждый день. Три темнокожих массажиста мнут меня три часа. А потом  -  джакузи.
-  А что такое джакузи?   
-   Как я могу тебе описать, когда я от удовольствия глаза закрываю.  Помню лишь диван кожаный, лёгкая музыка  и я  огромной ложкой из золотого блюда,  не спеша чёрную икру наворачиваю.
   -  Ты икру любишь? Какая гадость. У меня  эту икру даже кот не ест. Моему мясо подавай.
  -  А мой  к мясу равнодушен.  Я ему устриц покупаю.  Ящиками их ест, сушами закусывает.
  –  Суши – это что, сухой хлеб? 
-  В смысле?
- Ну, что такое суши?
- Я не знаю.  Я на развес не беру, только банками.
- И что в банках?
-  Суши.
- А какие они?
-  Это от банки зависит. В маленьких баночках маленькие, в больших банках – большие.   
   Кстати про банки. Моя  дочка  Нобелевскую премию получила,  деньги в банк
    положила, а на остальные  тапочки  мне купила, на пружинах.  Я теперь по квартире   
    не хожу, а прыгаю.
    -  У меня в прошлом году точно такие были.  Как дура прыгала,  башкой об потолок билась. 
-  Так ты теперь, как простая домработница пешком по паркету ходишь?
 -  Ещё чего?  Мне муж трёх папуасов на  восьмое марта  подарил. 
 - Это ещё зачем?
 - Двое  впрягаются в саночки и катают меня по паркету.   
   - Если двое впрягаются и катают тебя на саночках,  третий папуас тебе  на кой сдался?    
  - А ты догадайся?
 -  Фу, как тебе не стыдно? 
  -  А чего тут стыдиться, паркет-то у меня  не скользкий, вот третий  в спину и
        подталкивает.
  -   А я завтра к  дяде в Париж улетаю.  Он мне башню в наследство оставил.
  -   Башня нефтяная? 
- Не знаю, не видела.  Знаю лишь, что  фамилия у дяди редкая – Эйфель.
-  Так это что получается,  Эйфелева башня теперь твоя?
-  Извини, так получилось.   
-  Слушай, если у тебя своя башня, может  одолжишь мне червонец  до пенсии.
- Извини, не могу. У самой ветер в карманах гуляет.  А вот завтра – приходи, я пенсию получаю. Завтра одолжу.
- Спасибо, соседушка, спасибо.
- Та не за что. Мы с тобой богатые, а богатые  должны помогать друг другу.