Разговор с ангелом

Лана Карпинская
               
       – Что ж это такое? Почему судьба меня всё бьет и бьет? Все трудно!  Постоянно я решаю глобальные проблемы. Только решу один вопрос, как из-за поворота появляется новый?
– Ты в себе копалась? Смотрела на себя со стороны? Картина не лучшая, но ты стала меняться.  Поменяла тембр голоса, ушли нотки претензий,  по-другому смотришь на мир, который тебя не слушает и не будет под тебя подстраиваться. Там с другой стороны зеркала бурлит другая жизнь. Она может в сто раз хуже, чем у тебя.  А, может и лучше! Хочешь, расскажу?
– Зачем? Я этого не хочу. Я человек чувственный, буду переживать, стану стремиться помочь, а мне нужно время силы и энергия, чтоб справиться со своим миром и жизнью.
–Ну, наконец? Наконец, я слышу правильные слова. Теперь осталось понять, что ты справишься со всем, что тебе предрешено.
–  Я справлюсь? Со всем?
– Да! Всё, что ты задумала исполниться! Ты только не сомневайся. Только сомнения мешают тебе жить и любить.
– А разве я люблю?
– Да! Ты еще этого не знаешь. Именно любовь тебе всегда помогала. Тебе Господь всегда помогал. Не каждому дается любовь.
–  Кого я люблю?
         –  Раскрой свое сердце доверься ему. Впусти чувства.
         –  Я проснусь, и буду знать?
         – Ты знаешь!  Ты любишь сына и мужчину. Именно это любовь дает силы справиться со сложными делами.
         –  А, он меня любит?
         –  Я тебе не скажу. Хочу, чтоб ты это услышала от него. Ты готова!
         – Раньше я была не готова?
         –  В оны дни у тебя бы сердце разорвалось. Теперь ты расположена принять заботу другого человека, его любовь. Вставай!- сказал ангел.
         Лена открыла глаза. Сон казался явью.
Телефонный звонок вернул в реальный мир.
         – Привет, солнышко!
         –  Привет, Коля! Рада тебя слышать.
         –  Я сейчас приеду?
         –  Приедешь, с утра, на кофе? Хорошо, дай мне пару минут.
         –  Ничего не делай, я всё сделаю сам.
         – Как скажешь. Жду.
 Начало : http://www.proza.ru/2010/07/20/814