Ведьма ч. 9

Маргарита Фортье
Не то, чтобы майор  был человек  кристально честный и преданный своему делу, нет. У него, как  и у всех следаков был свой доноситель, свои  маленькие заработки со «стоянок» проституток и двух небольших минирынков за «крышу» от  гопников.

Грешен… да! …А как жить на двадцать тысяч с тремя детьми, больной матерью и женой-инвалидом?  Жизнь задавала   вопрос «как?»,  и сама давала ответ - «вертись!».
И вертелся, как в задницу ужаленный, но задница всегда  под прицелом и своих, и  чужих.

Не безгрешен,   но  таких людей как Мага он не любил. Слишком далеко они заходили   не брезгуя ничем. Мага имел своих бойцов  из своего же легального, частного охранного агентства. Дружил  со многими  значимыми фигурами  города – политиками, работниками мэрии,  и даже поговаривали, человек из правительства, многим обязанный ему.

Фамилии называли  громкие, при которых начальник Рогозина стразу выпрямлял спину  и становился в стойку «смирно».

Версию об участии его «быков» в расстреле, Рогозин  не исключал. Мог  и сам  Мага разобраться  со своей сестрой и её хахалем.
Но записка не давала покоя.

«Кто-то  явно знал, что может  с ними  произойти, почему тогда не обратился в милицию, хотя бы анонимным звонком? Значит боялись? Чего?.. Смерти! Значит, знают его дела и руку».

До своей «конторы», Рогозин  рассуждал, в голове прокручивая  схему убийства.

То, что дело будет «висяком», сразу понял, как только узнал фамилии потерпевших. Тут работают не салаги-дилетанты, спецы. И у  всех будет алиби, адвокаты и покровители. Деньги – «волшебная палочка» не только кудесника, а того кто их имеет.

- Как они задолбали все, эти «сильные мира сего»…суки....ган..ны! –он выругался «в сердцах» непроизвольно громко и сочно. - Перестреляли бы друг – друга побыстрее, может, тогда я спокойно доживу до пенсии.


…. Не должен ж-и-ть …!  Ты понимаешь, не должен жить  мой обидчик, он кровник! - Мага распекал своих «быков», принесших ему не те новости, что он ждал.
- Вы нюх потеряли? Я без вас узнал больше, чем вы все вместе взятые!

Живёте на мои деньги, жрёте и тусуетесь в кабаках, а    землю  рылом  рыть разучились? Напомнить, кого и откуда я взял?

Трое «бицов» стояли  перед ним, опустив головы, подёргивая скулами.
Мага, если бы был здоров, мог и  по морде врезать, любил он это дело - помахать кулаками.  А мог и турнуть на вольные хлеба с репутацией такой, что  и в салон продавцом  палёными видеофильмами не устроишься. Везде перекрывал «кран», это при хорошем раскладе.

- Значит так, уроды. Записку, что у следователя, любыми путями, копия у меня! Узнать, что за машина была у подъезда в день убийства. Всех соседей, бабок, дедок перетормошить, но узнать. Кто-то всё равно мог увидеть номер - одну, две цифры тачки. Любую мелочь фильтровать! Дрочер пусть поставит прослушку.

-Где?- не смело переспросил один из них.
-Да мне-е-е, на-пле-ва-ть где, я сказал поставить и  слушать, хоть на  всех    ментов, ведьм, квартирных хозяек. Ищите, ищите нить, маленькое зёрнышко! Ясно!- он гаркнул на исходе сил  и утих, захрипев и   задыхаясь от собственного гнева.

- Ясно,…. ясно – дружно ответив  «мОлодцы» выпорхнули  из палаты.


… - Крис! …Я думаю тебе надо  уехать..- Олег неожиданно высказал свою  новую  идею «фикс».

- Ты думаешь это все-таки серьёзно?- она переспросила  его тихим, перепуганным   голосом, боясь услышать «да».

- На всякий случай, пойми! Ну, куда нибудь,…   к родным… погостить. Где тебя  не будут искать. Просто раствориться на время.Понимаешь, это не те люди, кто останавливается. Они будут искать. А пока найдут, ты пересидишь спокойно. Главное не попасть под эту мясорубку. Я своих тоже отправлю, куда нибудь  к родне.

- Господи, Олег. Это я виновата, это я такая дура, что влезла со своей жалостью…- она уткнулась к нему  в плечо, прижавшись дрожащим телом.

-  Ну - у-у, Крис, я же  сказал « на всякий случай», это не значит, что нужно бояться каждого шороха. Просто надо обезопаситься. Предостеречься.

Он обнял её. Длинные волосы разлетелись по  его  плечу, обдавая ароматом. Его губы нашли  мочку ушка и нежно поцеловали. Потом ещё и ещё, засасывая и нежно покусывая.
Руки, как  тёплым пледом,  «укутали» в  объятия. Дыхание стало обжигающим. Кристина прижалась еще плотнее, пытаясь, растворится в нём. Руки обвили  шею, и одновременно мелкая дрожь рассыпалась приятно  по  телу.

- У тебя есть кто – нибудь из родственников?-Он неохотно оторвался от приятного занятия.

-М-м-м …дааа… есть..- она томно ответила, всё ещё находясь под чарами поцелуя и нахлынувшего желания.

-Далеко?

- Нет…. Здесь в области…. Небольшой городишка. Там живёт  моя….. моя  родственница, - она не рискнула сказать правду, избегая этим лишние вопросы.

- Тогда,  всё  решено… завтра и уедешь..- Олег снова притронулся губами к мочке ушка, тем самым, наслаждаясь приятным  ему делом

-Как завтра? - Кристина отпрянула, тряхнув головой, осознавая  решение Олега. - У меня клиенты, встречи, ты что!… Надо всё подготовить, подкорректировать.

- Никаких отсрочек. У тебя должно быть веское алиби, пойми. Тебя не было  в городе. Только завтра. Я сам предупрежу всех. Скажу, что ты уехала срочно к больному родственнику. Сам всё сделаю, не переживай. Твой секретарь  толковая тётка, поможет и всё устроит.
 
  (продолжение..