Островок

Вирус Мерзляков
           1


Много я походил по свету
И дорог протоптал не мало,
И нашёл вдруг "свою планету",
Где б душа моя отдыхала.

Небольшой островок на речке,
Где был вынужден сделать привал,
Оказался чудным местечком
О котором так долго мечтал.

Я на нём посадил берёзки,
Смастерил шалаш с костровищем.
Постепенно,такой неброский,
Стал он просто райским жилищем.

С той поры много лет каждый год
Остров манит и манит меня.
Может быть чистотой здешних вод,
Может царством ночного огня.

Может воздух и ветер речной
Здесь наводят своё колдовство.
Но душа обретает покой,
Ну а тело - своё естество.


            2


Пятнадцать лет здесь отдыхал душою,
Но нынче потрясён до глубины.
Явилась зависть моему покою,
Сначала я подумал - пацаны.

Но оказалось это не подростки,
А взрослая, жестокая душа.
Повырубала все мои берёзки
И сделала костёр из шалаша.

Спасибо островок!!! Скорблю и плачу.
Огонь костра не в радость нам с тобой.
Но я ещё вернусь сюда, иначе
Мне не ужиться с собственной судьбой.....