Женитьба Германыча

Антанд
     Для тех, кто сомневается, скажу: Германыч был завидным женихом. История его появления здесь: http://www.proza.ru/2010/09/02/931
Жену его звали Лена. Стройная, высокая, красивая, она работала уборщицей в одном из подъездов красного дома. Того самого, где квартировались офицеры стран Варшавского договора. У верхнего края этого дома часто можно было видеть «Полонез» первого польского космонавта, Мирослава Гермашевского… Сейчас и марки машины такой нет, да и хозяин ее почти забыт… В квартирах этого дома время от времени происходила ротация обитателей. Уезжающие на родину семьи офицеров бросали в мусоропровод свитера, кожаные куртки, обувь… Лена аккуратно собирала эти вещи и складывала в одной из комнат своей трехкомнатной квартиры… ровными стопочками. Оставляя между ними узкий проход к окну.
     Познакомились они на улице. Наверное, Германыч шел мимо подъезда на сбор «хрусталя», а Лена выходила с мешком. Сошлись характерами, да общими увлечениями: Лена тоже любила после работы хорошо отдохнуть… Когда-то она была замужем, но ей остро не везло: всех троих мужей она похоронила. От каждого у нее было по ребенку. Младший не разговаривал, но очень солнечно улыбался. Средний вот-вот должен был освободиться из детской колонии, а дочь Маша была совершеннолетней, но тоже с проблемами: периодически ложилась в психлечебницу. Поскольку Германыч жил у меня, штат нашего колхоза то и дело подрастал на троицу: Лена с Машей и улыбающимся мальчиком. Но спать они уходили почти всегда к себе домой. Перед моей первой командировкой я задумался: кого назначить старшим… Как-никак, четыре дня меня не будет. Передо мной стоял весь личный состав: Германыч, Лена, Маша, улыбающийся малыш, а в центре – Шурик. Его крепко держали под руки, чтобы не падал… Лица у всех были радостные: наконец-то хозяин притона сваливает, и надолго. «Товарищи, назначаю старшим… Шурика!».
     Германыч женился как-то незаметно. Не было ни особого застолья, ни похода в ЗАГС.
Но все чаще его не бывало дома, и я начинал задумчиво поглядывать на его диван…  Наконец, я решился: схватил его покрепче и вынес под холодные октябрьские дожди. А сверху сложил стопку старых джинсов и охапку детских игрушек - все имущество Германыча.
     Лена не простила мне этого поступка: при встречах на улице опускала глаза и не здоровалась. Хорош для всех никогда не будешь.
     Так наш колхоз потерял своего самого яркого бойца – Александра Германовича...