Драконья сказка для души... из серии 1000 и 1 ночь

Валентина Силич
Пальцы дрожат от нетерпения и сердце стучит словно я долго бежала......но я и правда торопилась всей душой к тебе на свидание.
 Я включаю комп и первые же слова на засветившемся экране вызывают счастливый смех...
-Здравствуй Радость моя!!!Я соскучился.....
и пальцы запорхали над клавишами едва успевая за мыслями.....
-Родной мой далекий и самый близкий.....как же это чудесно что я тебя нашла!!!
-А я тебя.....я скучал....я тебя целую....
И губы алые нежные бегущие строкой по экрану....и я словно чувствую этот легкий поцелуй счастья....и я отвечаю.......и вновь включаюсь в игру под названием СКАЗКИ ДЛЯ ДУШИ.......
-Целую милый.... в подбородок...он у тебя сейчас наверное шершавый немного.к вечеру...
--Да милая я за день обрастаю...и сейчас как еж)))
Я улыбаюсь и мурлыкаю...
. -А если я  слегка потяну за нижнюю губу...просто захвачу её и буду пробовать на вкус....и перебирать губами как это делает............... лошадь когда собирает с ладони угощение)))) Ты смеёшься в ответ......
-))))Это так щекотно и так нежно...гмммм.... это возбуждает почти так же как поцелуй и жаркое дыхание в ушко....
. но..... меня уже несет......словно течением прорвало плотину.....
.- Радость моя. Я просто поцелую тебя в щеку и прижмусь на миг лбом и вздохну.....и обниму покрепче.....И не скажу как мне хорошо.....потому что тогда все испорчу......Ты усадишь меня на колени?И обнимешь?
-Иди ко мне моя маленькая я обниму и согрею и ...буду держать долго долго...ты можешь даже подремать у меня на руках....
Но я не настроена дремать....а вот грезить наяву...это моя стихия...
- Да милый прижми меня покрепче... а я положу тебе голову на плечо и буду смотреть на воду...
-Нет на волны...на море...
Я улыбаюсь... он так хорошо изучил меня за это время...да.... я люблю смотреть на море.... и я позволяю увлечь себя в его призрачный мир....
-.Сегодня прохладно.... я так хочу согреться и ты словно чувствуешь мою дрожь и обнимаешь покрепче.... наверное будет дождь...Но мы сидим на лавочке и ноги утопают в песке ...мы босиком потому что бродили по пляжу и собирали ракушки...и у наших ног лежит целый пакет ...этой перламутровой красоты....Пляж почти пустой...но изредка мимо нас проходят пары..улыбаются нам  и идут дальше загребая песок ногами.. .Море шумит и пениться легкими волнами......Солнце клониться к закату и наверное ночью все же будет гроза...или даже небольшой шторм..Порывы ветра еще совсем не сильные. но  они лохматят твои волосы  и твой ежик на голове смешно топорщится...Я тайком приподнимаю руку и хочу пригладить их и ты улыбаешься и не отрывая взгляда от свинцовой дали стремительно темнеющего  моря перехватываешь ладонь и прижимаешь её к губам.....

Мы молчим...мы просто любуемся грозным морем и видим как надвигается шквал ...но как ни странно нас это не пугает....мы словно растворяемся в его бескрайности...Я  чувствую что ветер становиться холоднее.  но я не хочу уходить...не хочу слезать с твоих колен ..мне так спокойно и уютно..рядом с тобой...я готова сидеть так вечность...Море меняется на глазах и я вдруг понимаю что волны уже не просто плещут...нет они стали тяжелыми и сердитыми..Они шипят и сердятся ...наверное на нас...ведь на пляже мы вдруг остались совсем одни....Я чувствую в душе такую нежность что не выдерживаю и приникаю губами к  жилке что дрожит у тебя на шее и замираю едва прикасаясь..я ощущаю губами...как бьется твое сердце как мерно пульсирует...твоя жизнь И я хочу силится с этим ритмом...и чувствую как вдруг отступил холод и внизу живота зарождается жар поднимаясь и затопляя меня...и я тихонько поднимаю взгляд что бы взглянуть на тебя...я часто так делаю потому что мне нравиться любоваться тобой....и замираю потому то ты смотришь на меня тоже ...и улыбаешься чуть чуть самыми кончиками губи я тянусь всем сердцем всей душой всем телом и ты приподнимаешь меня и я обхватываю твою шею руками и приникаю к губам!!!!За спиной рокочет море в ветвях дерева запутался ветер и яростно бьется пытаясь вырваться обратно на свободу но это такая мелочь по сравнению с той бурей что бушует сейчас внутри нас...Я оставляю на миг твои губы и всматриваюсь в твои глаза....они почему то грустные...и я вновь приникаю к твоей груди и замираю пытаясь успокоить гремящее ударами сердцем и ощущаю твое теплое дыхание на своей шее ..ты целуешь меня нежно продолжительно...и еще ведешь языком и ...я становлюсь как некий овощ...в пупырышку....но цвет не соответствует...я алею всем лицом...от тех слов что ты мне только что прошептал...
Я пытаюсь осмыслить слова... а ты коварно начинаешь воплощать их в действие приняв мое молчание за согласие...и ..твои руки уже забрались под моё платье и хотя я усилено пытаюсь доказать себе что твои ладошки просто замерзли.....я..... проигрываю ........потому что рукиу тебя горячие...и такие нежно шершавые что вызывают дрожь по всему телу.и еще я опять окунаюсь в счастье потому что ты меня целуешь а когда выныриваю оказывается что мое платье лежит на песке...но мне не холодно потому что ты стал моей одеждой...и прикрыл меня сверху... ты откидываеш с моего лба пряди и опять целуешь меня нежно тихо в лоб в брови в глаза...скользишь губами по моему лицу, замираешь на миг и опять целуеш и я готова сама рокотать как море но мой рокот это торжество потому что в это мгновенье  я знаю ТЫ МЕНЯ ЛЮБИШЬ!!!!.Я.....я  прижимаюсь к тебе и молча прошу глазами... телом..душой.... ....и ты приходишь и  и заполняешь мою пустоту...

 И Я словно яхта уносимая в безбрежность... ты раскачиваешь меня как море ...и несешь по волнам наслаждения и радости и я хочу что бы этот вечер и этот шторм никогда не кончались...Я выгибаюсь и приникаю вновь, потому что не могу, не хочу оторваться о тебя даже на мгновенье ..а ты дразнишь и делаешь вид что отдаляешься и я готова стонать и вцепиться в тебя зубами.....ТОЛЬКО НЕ УХОДИ...не сейчас...ты еще весь мой....и это счастье....

Но..... ты сам себя обманул....мои движения что то ломают в твоей выстроенной цепи и ты не выдерживаешь и начинаешь меня целовать жадно яростно..и глухо стонешь потому что я поняла что нужна тебе и я обхватываю твою шею руками и шепчу как я люблю тебя....

А  море разбушевалось и сердиться и бросается в нас брызгами, потому что наш ритм ..это ритм жизни и у нас он более красив...я знаю море нам завидует.. А затем одним порывом, одним мгновеньем... налетает шквал ветра, наслаждения и..... дождя....и я чувствую как сотрясается твое тело....и смеюсь и прячу лицо под твоей грудью и ощущаю как колотят струи по твоему обнаженному телу...и ты смешься и перекатываешся на спину и увлекаешь меня за собой . и прижав к груди крепко целуеши на миг замираешь прижав изо всех сил....Мы сливаемся ..но это длится всего пару ударов сердца...Ты рывком встаешь не выпуская меня из рук и я опять в который раз замираю от восхищения и только гордо задираю голову  потрясенная твоей мощью и силой....И соскальзываю с твоих колен и любуюсь с какой кошачьей грацией  ты словно перетекаешь вставая во весь свой исполинский рост.  Два метра!!!! Я легко прохожу у тебя под мышкой даже на своей шпильке, но сейчас я стою на песке, запрокинув голову и смеюсь потому что меня омывает твоя нежность... Мы стоим словно Адам и Ева на пустыном берегу,  на краю вселенной а вокруг нас  смешались в кучу  небо и море тучи и дождь и ветер все это перемешал радостно зывывая в кронах деревьев . Море кажется бушующим но оно притягивает нас.... и  мы бросаемся в его волны ...они теплые  и ласковые и рев стихает словно по волшебству. и шквал растворился и волны не такие уж большие как нам казалось когда мы смотрели на них лежа на песке...и ты брызгаешься и смеешься и опять целуешь меня подхватив на руки.... и пока ты кружишь меня в воде я случайно улавливаю тень...и замираю...На берегу стоят двое...и смотрят на нас. Ты оглядываешься притянутый моим взглядом и тоже смотришь на них...Я вижу как начинают хмуриться твои брови, потому что ты быстрее меня сообразил что в купальнике Евы я вряд ли захочу прогуляться по пляжу еще раз...Но молодая пара смотрит так внимательно,  а потом девушка посылает нам воздушный поцелуй ,машет  рукой и они   обнявшись медленно уходят не оглядываясь......а ты усмехаешься и делаешь вид что не догадываешься. что свидетелем нашей любви было не только море...и первым выходишь из воды и приносишь мне мое платье... потому что я тоже наконец то догадалась вспомнив мокрые волосы ребят...ведь  они тоже стояли под дождем...а может и не стояли.... и мне понадобилось срочно присесть и меня накрыла волна с головой и ты меня, смеясь выудил обратно ..но я расстроилась и давая мне время прийти в себя, ты  идешь по пляжу собирать нашу оставшуюся одежду  кое что из  белья......и пока ты идешь я забываю все горести потому что ты словно морской бог возродившийся из пены. Высокий, красивый  атлетический...ТЫ УДИВИТЕЛЬНЫЙ ...Ты моя Драконья Сказка........я убираю руки с клавиатуры и смотрю как распускается на экране Моя виртуальная роза...твой новый подарок....и пальцы сами набирают вопрос...
--. Как думаешь милый... мне дадут кусочек шербета, за то что сегодня я подменила Шахрезаду и вместо неё рассказала эту сказку????...и в ответ возникает смех-
---))))))Я точно дам....милая и не только шербет...Лови))))).....
и теперь уже я смеюсь потому что ловлю букет Алых  Роз...
-))))))Милый я готова рассказывать их каждую ночь...-
-)))))Да моя сказочница...моя Шахрезада...моя ЛЮБОВЬ......
и..... ты больше не смеёшься... и Я тихо отключаю сеть........
Да встречи Мой виртуальный Дракон....