Ноэль и Хизер

Мишель Маерс
Обычный паб. Посетители в основном пьяные мужики, смотрящие на тебя, и капающие своими слюнями, спорящие кто бы мог тебя трахнуть, а на самом деле ни на что не способные, их пьяные рожи вызывают отвращение. – Так думала Хизер, танцуя вокруг шеста, подмигивая кому нибудь из них. Стройная девушка с красивыми длинными ногами, каштановыми волосами по плечи, и неплохой пластикой тела нравилась многим. Уже два года она танцевала здесь стриптиз. Это была не единственная работа. Иногда она уезжала вместе со своими посетителями, и проводила с ними время. Вернее отдавалась им, и думала когда - же это закончится. Она хотела домой, к своей девушке, Ноэль.
Ноэль – волевая, сильная девушка, Хизер знала, что та ее всегда утешит и сможет постоять за них обоих. Но в последние два года у нее появились секреты от Ноэль. Как она пришла к такому?
Женщинам срочно нужны были деньги. Они хотели уехать из этого города, купить домик в тихой местности. А еще усыновить ребенка. Семья. Вот о чем они мечтали. Ноэль работала учителем, и на ее заработки было довольно сложно откладывать. Хизер с детства занималась танцами, и после некоторых раздумий решила устроиться танцовщицей в ночной клуб. Но этих денег все равно оказалось мало. Тогда Хизер решилась на это. Больше выходов она не видела. Это было противно, грязно.… Но за это платили хорошие деньги. На вопросы Ноэль, откуда такие деньги, женщина загадочно улыбалась, и отвечала, что нашла хорошую работу. Подробности же умалчивала. Одно время это работало. Но потом женщина стала требовать объяснений, на что Хизер срывалась, и они ссорились. Потом бурно мирились. А потом Хизер плакала в ванной, размазывая слезы по щекам. Она не могла находиться с Ноэль в тех, прежних отношениях. Не могла ей врать и смотреть при этом в глаза. Ей становилось дурно внутри. Они улыбались друг другу. Рассказывали, как провели день. Просто занимались чем- то вместе. Все как обычно. Но какая - то ниточка, связующая их, оборвалась. И в этом была виновата Хизер. Девушка же в свою очередь утешалась тем, что делает это ради них двоих, и что потом они забудут это как страшный сон. И все будет хорошо…
* * *
Однажды Хизер попробовала кокаин. Предложила е сменщица. С тех пор она стала делить свои заработанные деньги на две части. Часть уходила на кокаин, а часть откладывалась на их с Ноэль будущее. Толька эта часть со временем становилась все меньше и меньше. Ссоры участились.
- Ты стала нервная, тебе нужно бросать эту чертову работу! – Ноэль критическим взглядом оглядела свою девушку.
- Если я брошу работу, то с твоими заработками мы никогда отсюда не уедем! – огрызнулась она.
-То есть для тебя я мало зарабатываю?
-Верно… мне нужно больше денег!- Хизер направилась к выходу, одевая куртку.
- А ну стой! – Ноэль схватила девушку за рукав, и потянула на себя. Из кармана у той выпал маленький пакетик кокаина. Подняв его с пола, женщина вопросительно посмотрела на девушку. Та расплакалась.
* * *
Через некоторое время обе сидели на кухне. Хизер, уткнувшись в колени Ноэль, беззвучно рыдала, а та гладила ее по голове, будто маленького ребенка.
- Все будет хорошо… - Ноэль была в шоке от услышанного, и рассказанного, но понимала, какого сейчас было самой девушке. – Бросай это все. Бросай. Мы уедем отсюда, слышишь? И все у нас будет хорошо… - Хизер разрыдалась еще больше. К ней так относятся, даже после всего услышанного. А она так поступила…
Ноэль говорила еще много чего обнадеживающего, теплого. Потом дала Хизер успокоительного. Потом повела спать.
Девушка беспокойно спала, дрожала во сне, и прижималась к Ноэль. Та аккуратно гладила ее по голове.
- "Что же ты наделала… Глупая ".- Думала она. Тихо вздохнув, Ноэль закрыла глаза. Теперь у них уже врятли будет все, как по - прежнему.
* * *
Хизер возвращалась из паба. Она уволилась. Все. Хватит в ее жизни грязи. Скоро начнется новая, совершенно иная жизнь. Ее кто- то окликнул. Повернувшись, девушка увидела только силуэт мужчины. Потом удар по голове. Девушку схватили за волосы, и ударили лицом о колено, стали выдирать сумку из ее рук. Хизер вцепилась в руку нападавшего своими ногтями. Тот отшвырнул девушку в сторону. Вытерев с лица кровь, Хизер увидела лежащий на асфальте кирпич. Взяв его, она швырнула им в грабителя, но промахнулась. Повернувшись, тот подошел к девушке, и схватил ее за подбородок.
Дальше Хизер плохо помнила картину событий. Только удары. По лицу, по голове. Почему то он старался бить именно по ним. Может, что бы она его не запомнила? Девушка согнулась от резкой боли в животе, и упала на холодный, грязный асфальт. Теперь он пиннал еще в живот. Еще, сильнее, сильнее. Хизер мечтала скорее бы отключиться. Или чтоб он ее забил насмерть поскорее. Нападавший вновь схватил девушку за волосы, и потащил куда то в переулок между домами, что-то раздраженно говоря и матерясь. Девушка не понимала, что происходит дальше. Мужчина порвал колготки девушки, и стащил с нее юбку. А дальше…Боль, грязь.
В тот вечер Ноэль так и не дождалась ее домой. Телефон молчал. А потом ей позвонили, и сказали, что нашли избитую и изнасилованную Хизер в переулке недалеко от их дома. Ноэль пробрал истерический смех. Как? Быть такого не может, глупости.… Но потом до нее дошло, что так и случилось. Женщина пошла в ванную и трясущимися руками открыла холодную воду, умывшись, она взглянула на раковину. Там лежал пакетик кокаина, найденный у Хизер.