звучания осени, звучания мантр

Южный Ветер
я точно не хочу быть богом и никем из тех продвинутых сущностей, о которых я так много прочла
и это даже не хотение
я отказываюсь быть тем, чем уже кто-то был

осень такая необычная, неравномерная ...
листья отрываются от деревьев зелёными
а падают цветными
это ОМ
в нём собран Мир, такой разный

небо нежное, почти как в питере
это БХУР
осень наполнена тремя мантрами, которые меня знают
МАНИ и ПАДМЕ расцвечивают жемчугом, розовым и голубым нежное небо

ХУММММ - звучит нелюбимым раньше мной холодным ветром, восточным и северным
он теперь тёплый

ТАТ САВИТУР ВАРЕНЬЯМ изменяют Запад
он перестал пахнуть пеплом и смертным оранжевым багрянцем

ПРАТЧАДАЙАД сворачивает юго-западный ветер у моих ног. около ступней

это сложный поход
и иногда - плотно-магический, изменяющий Майю
незаметно, одна песчинка Времени

как странно, почему люди не берут свои формулы в проживаемые мгновения?
они звучат там так... живо и разно, что хочется вслушиваться
вслушиваться, не отстраняясь
касаясь подошвами ботинок земли, чувствуя воздух на коже лица
питая глаза - Небом

эти формулы живые, они разворачивают тело, они меняют дыхание
они перенастраивают людей и события
третья - Гайатри - сложносочинённая, она соединяет тело, сознание и мир
это трудный танец, когда утром на работу отмеряешь пространство

нужно быть очень тихим
очень
и ясным в сознании
иначе слова не складываются в памяти

ОММММ звучит всегда
он как точка отсчета, она может оказаться в середине головы, в сердце раскладываться радугой, в животе согреть теплом Земли
приблизить Небо

даже когда всё знаемое мной как "я" в тревоге или молчании
ОМММ звучит
он порождает дыхание следующего шага
значит я есть