Тебе, единственной

Ксения Бондаренко
– Мама, чем тебе я могу еще сегодня помочь?
– Что, опять хочешь отпроситься вечером? – улыбнувшись, сказала мама.
– А ты отпускаешь? Спасибо-спасибо-спасибо.
– Куда ты? А посуду помыть?
– Ой мамочка, я сейчас, только Ленуне позвоню, чтоб она тоже собиралась.

Ксюша бросилась к телефону вызванивать подругу….

Это уже был как ежедневный ритуал. С утра девочки просыпались, лениво ходили по дому, ну а ближе к вечеру трудились в поте лица. Ведь надо же заработать такие любимые часы для прогулки вдвоем по парку.
Ну вот уже и восемь вечера. Как обычно Лена заходила за Ксюшей, как обычно пыталась поставить свою непослушную челку пенкой для волос (при чем только для себя любимой, для своего личного удовольствия) и перед выходом брызгала на запястья любимые Ксюшины духи с запахом мака.
Девочки просто жизни не представляли друг без друга. Если гулять не отпускали одну, то и другая оставалась дома. Или же изо всех сил пыталась выпросить отпустить и другую ненадолго...


С тех пор прошло много времени. Казалось не так уж и много, если рассматривать течение времени в историческом аспекте. Но сколько изменилось за эти пять лет! Пять лет? Всего лишь? Или наоборот: «Так много?». Это известно только… А кто его знает, кому это известно. Богу наверное…
Эта дружба – больше чем дружба. Она видела все, как говорится, и огонь и воду. Даже больше: и высоту крымских гор, и ночной костер в тишине холодноярского леса, и молчаливые слезы на плече, которое с левой стороны. Она выдержала все. Даже разлуку длиною в эти долгие пять лет, которая неизвестно когда закончится. По этот день у каждой из них щемит сердце, если плохо другой. Каждая из них бросается на помощь при малейшей просьбе подруги. Каждая из них радуется улыбке и хорошему настроению, приятным новостям подруги как своим собственным радостным моментам жизни. Они все делят вместе: радость и горе; любовь и несчастье. Они уже не просто подруги, они родственные души, объединенные таинствами веры.
Они уже одно целое, которое называется «ВЕЧНАЯ ДРУЖБА». Я не побоюсь этого слова, именно вечная. Поточу что, даже если когда-то их пути разойдутся, даже если связь каким-то чудом потеряется, уже не будет именно таких Лены и Ксюши, какими они есть сейчас…
Ксюше не будет кому написать: «Ленунь, мне плохо. Позвони мне пожалуйста». И Лене больше никто не скажет: «Что-то ты слишком радостная сегодня. Что-то случилось?». И только Лена поймет, что вопрос поставлен не с целью узнать о хороших новостях, а для того, чтоб вся буря эмоций вышла наружу. Потому что для настоящей подруге вовсе не обязательно скрывать все эмоции. Это даже бесполезно. Ведь ей все предательски давно рассказали карие глаза. И будет достаточно только одного взгляда, чтоб хоть немного уменьшить боль, чтоб хоть как-то заполнить пустоту, поселившихся в них.
Может то, что я хотела сказать, и не каждый из читателей воспримет. Может большинство скажет: «ну вот, очередной бред неумелой руки». Но это не важно. Ведь я точно знаю, что тот человек, кому это посвящено, поймет каждую строчку и прочувствует ее до самой глубины души. А она просто как бездонный колодец, в которому есть все – и любовь, и отчаяние, и боль, и счастье...