Моня! Прикрой форточку...

Лариса Финкель
- Моня! Прикрой форточку, а то меня продует. Мой радикулит таки придёт ко мне раньше, чем  этот сквозняк…

- Ой, Сара, не морочь мне голову! Встань и прикрой!

- Ша! Не надо так орать! Я всё слышу. В отличие от тебя.

- Я не могу уйти с кухни, Сара, у меня закипает.

- Моня, если закипает у тебя, то что ты делаешь на кухне? А если закипает на кухне, то тебе  всё равно, это придётся  когда-то отливать!

- Сара! У меня есть мечта всей моей жизни… иметь глухонемую жену!   

 - Тонкий юмор, ничего не скажешь! Или ты, Моня, прикрываешь форточку – здесь, где я сижу, или в противном случае, закрываешь свою, но там, где стоишь, причём, на всю оставшуюся жизнь… Ты что, не видишь, что я в педикюре и с накрашенной головой? 

- И шо?

- А то! Если я, хоть как-то, смогу «дошкандыбать» на своих «напедикюренных»  пятках до окна, то краской, что на  моей голове, я таки измажу тюль… Оно тебе надо!

Слушать потом  целый день, какой ты поц, потому, что не захотел сам закрыть форточку! Потом, снимать тюль, потому, что его надо стирать. А раз, ты уже залез наверх, то и карниз протереть желательно…

Далее,  после стирки в нашей  машинке, которая ещё и не отжимает,  моим врагам по две штуки,  нужно гладить этот тюль. Конечно, если ты его не спалишь своими подслеповатыми глазами, поставив утюг не на тот режим, то потом, нужно вешать этот тюль обратно. Но, я знаю точно, что с твоим еврейским счастьем, ты обязательно грохнешься со стремянки!

- Всё!  Ша! Я уже иду к твоей форточке, я уже здесь… А то из-за этого куска стекла в полущенной раме, ты сочинила, прямо таки -  сюжет для  мексиканского сериала!

- А я о чем говорю?  Встал – и закрыл.  Ты видишь: я занята…

- А ты что, Сара, не  могла накраситься в салоне?

- Конечно,  могла, если бы ты дал мне на это деньги. Знаешь, сколько это будет стоить?

- Ну?

- В том то и дело, что – ну! В пересчёте на «твою» валюту, ящик водки!

- За краску? Ящик? Ничего себе… Да, ты мне после ящика водки, краше Анны Семенович будешь казаться!
Да за эти деньги, в парикмахерской, каждую  прядку твоих оставшихся волос, золотом  покрыть должны…

- Моня! Если бы мне покрыли голову золотом, то твой лысый череп, пришлось бы посыпать пеплом. 
Тебе нужно стать Султаном, чтобы оплатить счёт за эти услуги, это ещё не считая чаевых…

- О, если бы я был Султан…

- Аллё! Султан – Моня!  Ты ещё здесь или уже в гареме?  Мечтай, мечтай… Наложниц надо обслуживать, дорогой!
Для этого дела каскадёров  не приглашают! Ты не забыл, что имея молоденьких жён, у мужчин должно подниматься… 
не только настроение. Что ты, Моня, так на меня смотришь? Что я сказала? Только одно: «Прикрой форточку…»