Книга 2! 9. Ни о чем Турция-2010

Елизавета Орех
9. Ни о чем (Турция-2010)

Как неприятно, когда обманываешься в людях. Я часто переоцениваю людей. Всегда жду чего-то особенно хорошего. Верю в доброту. А потом меня шмякают об стену, как котенка. Но я по-прежнему верю. Это ж сколько надо шмякать, чтобы я, наконец, поумнела и перестала людям верить???
Прочитала гениальную фразу Габриэля Гарсия Маркеса: «Всегда найдутся люди, которые причинят тебе боль. Нужно продолжать верить людям, просто быть чуть осторожнее».
Как это мне подходит!.. Ну, почему я такая наивная и доверчивая? Где бы взять немного мудрости и подозрительности?
Эта глава написана после поездки в Турцию с одним пренеприятнейшим человеком. Ничего такого у нас не было! (не приведи, Господи, чтобы с ним!) Просто я хотела куда-то вырваться из задымленной Москвы (лето 2010), и по Интернету нашла человека, который тоже этого хотел.
Я объяснила ситуацию со мной, он согласился помочь. Мы вместе съездили в турагентство «ЧипТрип» и купили там путевку в Сиде.
К сожалению, это случилось в первую же нашу «живую» встречу. Смог сводил меня с ума, я плохо соображала. Уже в первые минуты нашего знакомства я обнаружила, что это - совсем не тот попутчик, кого я хотела бы видеть рядом с собой. Сильно потасканный, с мешками под глазами и грязно-желтой кожей старого курильщика, он мне СРАЗУ не понравился. Но... мне нестерпимо хотелось уехать из душного города. Хоть куда и хоть с кем!
И даже, когда я пошла домой, чтобы надеть куртку (становилось прохладно), а он остался ждать на скамейке внизу, я подавила в себе желание написать ему СМС с отказом.
Купили мы ОЧЕНЬ дешевую путевку на двоих (для экономии денег) в трехзвездочный отель на первой линии с отправлением послезавтра и разъехались собирать чемоданы.
Он меня нигде не встретил и не помог с сумками. Все две недели на море я тяготилась присутствием этого человека рядом с собой, старалась, как можно меньше с ним общаться, да и общаться с ним было не о чем. Недалекий, необразованный мужичок с высоким самомнением. Вся его помощь ограничилась тем, что он меня придерживал по дороге на пляж и с пляжа (там был довольно крутой спуск). Он постоянно курил и всегда вонял своим куревом. Сначала курил один, а потом нашел каких-то двух кошелок своего возраста и уходил курить с ними.
В море как-то волна сбила меня с ног и потащила на глубину. Этот тип находился неподалеку, ломанулся было ко мне, но намочил рубашку с лежащей в кармане пачкой сигарет и, чертыхаясь, вышел на берег, оставив меня тонуть. К счастью, мое бедствие заметил один русский турист и бросился помогать. Меня и панамку спасли, а вот красивые очки от В. Юдашкина утонули...
После этого случая я еще больше возненавидела приехавшего со мной идиота. На мое замечание, что за «оставление в опасности» полагается уголовная статья, он перепугался и вообще стал держаться от меня на расстоянии.
В ресторане, где был шведский стол, я стала пользоваться помощью посторонних людей, а он ел за другим столиком.
Как-то ночью я почувствовала на своих волосах его руку, моментально вскочила и перелегла валетом. Да, кровать в номере была одна, но зато на первом этаже и максимально близко к морю и ресторану(!). Он пробурчал, что ничего плохого не хотел, и зря я так плохо к нему отношусь. Я же напомнила, как он схватился за карман, где намокла пачка сигарет, и вылез на берег вместо того, чтобы спасать меня, потому что его вонючие папироски оказались ему намного дороже!
Сначала в номере он вел себя прилично, но ближе к концу заезда обнаглел и стал бегать на балкон без трусов, сверкая своей обвисшей морщинистой пятой точкой и приговаривая, «чего мне стесняться?».
На экскурсию от отеля я съездила с семейной парой из Балахны, в отеле общалась с молодежью и более адекватными людьми.
В «Домодедово» этот хрен подхватил свой чемоданчик - и скрылся из виду.
А в Москве полным ходом шла печать моей первой книги в издательстве «Онтопринт». Процесс меня поглотил, и я быстро забыла этого недалекого курягу, как страшный сон.
Специально не привожу здесь ни его имени, ни фамилии, т.к. он оказался совершенно этого не достоин.

04.10.2010