Пустыня. Любовь от нёба, жителей

Андрейбора
Любовь подняли до вершин, а ведь она всего с аршин….

«Любовь разрывает душу и она подкреплена голодом живого биологического существа, который хочет есть. Любовь безгранична и…. Тьфу! Ещё не много и я издохну! Издохну, как сущность не получающая питания! Что за мир куда попал! Всё серо и нечем любоваться! Нет того, что можно съесть и улыбнуться, набивая утробу образами не существующего в материальном виде! Мадонна! Её иллюстрация, образ из журнала в кармане костюма, и если сейчас достану его, то захлебнусь слюной. Уже не будет видна её душевная красота, а если и будет, то только как от взгляда на мясо, которое сейчас необходимо.
Это птица?!!! Над серым барханом песка хлопают крылья какого-то летающего существа. Я его не вижу полностью, вижу только увеличивающуюся точку, которая с каждым мгновением становится всё крупней, но знаю, что это может быть только птица. Я чувствую её запах, запах жаренных крылышек из земной жизни напоминает мне об этом и каким бы не представлял это летающие существо, оно сейчас уже для меня курица, которую надо изловить и зажарить, чтобы утолить свою любовь к ней через желудок. Птица далеко, но клёкот из её огромного клюва уже опередил птицу и мне уже страшно, что эта летящая ко мне курица, превращается, в то, с чем не сумею совладать. Эта птица не по мне! Она огромна и её крылья не поместятся не на какую сковородку, и если её мясо отбивать, то лишь гидравлическим молотком.
Солнце своими лучами танцует всеми цветами радуги на крыльях этого существа, и чем она ближе ко мне, тем больше уже её любовь ко мне, как от голодного существа увидевшего во мне еду. Это любовь всё больше, она уже крыльями закрыла небо и музыка щелканье её клюва подобно похоронному маршу и ещё не много не услышу ничего и последней гаммой этого марша будет пищеварительный тракт и желудок этого существа. Я не хочу, чтобы окутавшие меня своей любовью кишки, желудочным соком, который отделит мою душу от тела, превратили первое, во что-то лёгкое и прозрачное, второе в дерьмо, в то, что не нужно никому!!!
Не двигаться! Замри! Открой гнойную рану! Запах раны превратит в мёртвого, а любовь не любит гнойное и мёртвое, и если это существо не падальщик, то пролетит мимо и дарует от своей не любви ко всему мёртвому, жизнь.
Ветер по пустыне гонит песок. Миллионы миллионов песчинок летят сплотившись в единую массу превращаясь в силу, с которой мне не совладать, и как не открывай свои гниющие раны, эта масса проглотит меня без всякой любви. 
Холмиком, запорошенным песком трупом, выделяюсь на гряде бархана. Глаза смотрят в небо, в небо, которое ночью покроется звёздами, но к тому времени глаз уже не будет, их сожрут те, кто любит тухлятину подкопченную солнцем. Маленькие существа живущие во мне и те кто проходил мимо, накинутся на меня и будут рвать на части выражая свою любовь ко мне и вскоре с любовью разорванное тело превратится в скелет, памятник тому что было.
Вот уж нет меня. Я лёгок и прозрачен. Невидим я, и нет ко мне любви.»