Путешествие в мир Я глава 13

Вихлюн
Путешествие в мир "Я"

Глава. 13
"В поисках истины"

Прейдя в себя я обнаружила что лежу на своей кровати в окружении старых друзей.
- Лиза с тобой всё в порядке? –  сказали они одновременно и почти хором.
- Кто это, кто лежит у меня в кухне?
- Я не знаю, но эта женщина очень похожа на тебя.
- Я. Я не понимаю что происходит. Императрица тоже была похожа на меня как две капли воды. Что твориться со мной? Я схожу с ума?
- Мы не знаем Лиза, для нас всё это еще более непонятно чем для тебя. А ты что, видела императрицу?
- И не только, ещё я общалась с Карлом Ивановичем, тем самым жрецом.
- Ты видела его лицо? Ты знаешь где он прячется.
- Знаю, расскажу потом. У меня сейчас мысли путаются.
- Хорошо. Хорошо! Сейчас тебе нужно отдохнуть, успокойся! Выспись хорошо а мы пока посторожим тебя в квартире, чтобы никто случайно не нагрянул в гости. Мы уверенны что люди из секты тебя уже ищут. 
- Стойте – крикнула я неожиданно.
Они посмотрели на меня испуганно и с удивлением.
- Я знаю кто мне поможет ответить на все мои вопросы. Скажите, вам знакомо место у стены где есть цветочная поляна?
- Цветочная поляна? - переспросил Достоевский в задумчивости. Однажды я уже видел подобное, во время своих исследований околостенной территории. Оно находиться у восточной части стены, и путь туда не такой близкий. А зачем тебе?
- Там будет Адам?
- Адам, тот самый? Ты уверенна?
- Теперь да. Я узнала о месте его нахождения от императрицы. И мне срочно нужно туда.
- Подожди но как же секта? Они ведь до сих пор живы и будут пытаться снова тебя убить.
- Секта, ничего не сможет сделать со мной, пока это у меня в руках! - и я указала на шар.
- Да что же это за шар такой, Лиза?
- Если говорить в вкратце, то это красная кнопка апокалипсиса, стоит мне только лишь нажать её неосторожно разбив об что-то твёрдое, и всё, больше ничего не будет вокруг.
- Да ведь его любой может разбить.
- Не  любой. Только особа королевской крови, а я выходит одна из её потомков.
- Да как же это?
- Не знаю, я сама хотела бы это выяснить. Но я точно знаю кто сможет ответить на этот вопрос и многие другие. Друзья мои нам нужно срочно собираться в путь.

Описывать неделю нашей подготовки к поездке я не буду. Скажу только что за это время, я окончательно пришла в себя и жила только одной мыслью поскорее увидеть Адама. Кроме того представители секты предпринимали попытки пару раз проникнуть в мою квартиру, естественно что мои ежедневно дежурившие друзья, которые сменяли друг друга по дням, тут же их пресекли. Хотя утверждать наверняка о том что нападавшие были сектантами я не могу, так как при них кроме хитроумных приспособлений для бесшумного убийства, больше ничего не было. Но других подозреваемых, у меня просто не было. В городе меня почти никто не знал, а полиция как будто и вовсе забыла о моём существовании. После этих событий, последние три дня я жила в подводном бункере клуба, встречая каждое утро на глубине Невы, любуясь на подводный пейзаж в окно иллюминатора.
За время проведённое вместе, я подробно рассказала своим друзьям о том что со мной произошло. И про священный храм на корабле, и зал-пирамиду, и про Сашу. Они особенно сожалели о том что мне так и не удалось увидеть лицо жреца секты, скрывающегося под своей неизменной маской. А ещё как выяснилось, этот жрец никогда не был членом клуба, хотя и принимал участие в экспедиции. Но лица его никто не помнил, так как за время путешествия он всё время скрывал его за матерчатой накидкой.
За это время, мы даже успели составить подробный план по штурму судна и последующему разрушению основного храма секты. Граф сообщил что имеет возможность просканировать территорию океана, с целью обнаружения координат нахождения судна. Но особенно их удивил рассказ про встречу с Надей. Они тоже были озадаченны таким необычным поведением императрицы. Потом в ход пошли всякие догадки и гипотезы по поводу её невероятных знаний, но все они не имели ни малейших доказательств и каких-либо подтверждений. К участку стены, где располагалась та самая цветочная поляна, решили двигаться на специально бронированном вездеходе в целях моей безопасности. Так как предполагалось ещё несколько попыток нападения со стороны сектантов, броню вездехода дополнительно укрепили, а также добавили пару автоматических пулемётов по бортам, которые управлялись с помощью цифровых камер и датчиков распознавания человеческих движений. Кроме того, нам было необходимо иметь определённый запас провизии и воды. Путь предстоял не близкий, сначала необходимо было преодолеть несколько районов, в том числе Московский, Воронежский, Волгоградский и т.д. Потом ещё болотистые леса и т.д.

   
Наш вездеход мчался по пустынным дюнам словно крейсер рассекающий волны. Мы ехали уже несколько часов по пустыне. С момента нашего выезда прошло 4 дня,  и мы уже вплотную приближались к нашей цели. Во время дороги, мои спутники даже чуть не поссорились из-за споров по поводу того, как лучше произвести штурм секты. Если честно, меня это волновало меньше всего, вся надежда была лишь на этого таинственного человека. Кто он? Откуда он знает вопросы на все ответы? Да и знает ли? Может эта Надя меня тоже обманула? Часы  в пути тянулись бесконечно  долго, и я уже начинала терять своё терпение. В салоне было жарко, и я буквально обливалась потом. Шар был всё время со мной, я почему-то была уверенна что его необходимо взять.
Наконец, спустя пару часов, на горизонте появилась зелёная полоска растительности, которая довольно чётко выделялась на фоне унылого пейзажа с бескрайним песком по всем сторонам.
Увидев эту полоску на экране монитора, которая по мере приближения к ней начала расти вместе с возвышающейся стеной, я спросила у Фёдора Михайловича.
- Это она и есть?
- Да, похоже это та самая поляна. Давай скрестим пальцы Лиза, чтобы ты оказалась права в своих догадках.
- Не волнуйтесь друг мой, я почему-то уверенна в этом.
Когда мы подъехали вплотную к зелёной границе цветочной поляны, которая разделяла песок поросшую травой землю, вездеход остановился. Заглушив моторы, мы все вместе вылезли из салона..
Передо мной, на фоне огромной стены уходящей далеко вверх, раскинулось широкое цветочное поле, покрытое изумрудной зеленью травы и бесконечными красками полевых цветов. Вдалеке я увидела фигуру человека, который спокойно прогуливался вдоль цветов, не обращая на наше прибытие никакого внимания и тут же помчалась к ней. Мои друзья отправились следом, но не успев дойти до границы между зеленью и песком, чей-то голос, будто бы сверху, громко произнёс.
- Господа, остановитесь! Дальше пройти сможет только она. Иначе, в случае вашего не подчинения, вас ждут не самые приятные действия. Он остановились и пожав плечами, остались ждать на песке.
 Я шла по траве уже спокойно, без спешки и суеты, прекратив бег, постепенно приближаясь к фигуре.
Наконец я остановилась перед ней. Это был мужчина высокого роста, в белой одежде и сандалиях на босу ногу.
- Здравствуй Лиза, ты что-то очень долго шла ко мне.
- Вы Адам?
- Да я Адам, тот кого ты искала всё это время.
- У меня столько к Вам вопросов. Я просто не знаю с чего начать.
- Попробую ответить – сказал он ласково улыбнувшись.
- Кто это был вместо Саши?
- Это была твоя любовь.
- Как любовь? Почему эта женщина так похожа на меня?
- А почему твоя любовь не должна быть похожа на тебя? Твоя любовь материализовалась в собственную копию, а Саша тут вообще не причём, его тут не было и не может быть по определению.
- Но почему же она хотела меня убить? И не только меня, почему она хотела разрушить этот мир?
- А разве ты не замечала что человеческая любовь может быть как жестокой, разрушительной, злой так и созидательной добродетельной и всепрощающей? Ты сама её создала, своими собственными силами.
- А почему тогда я похожа на императрицу?
- Это она на тебя похожа, она представляет собой надежду, ту что привела тебя сюда.
- Может вы и Карла Ивановича знаете?
- Знаю, желаешь увидеть его?
- Желаю!
- Так вот он. - он сорвал с земли большую ромашку и показал её мне. В ней я увидела Карла Ивановича, садящегося устало на диван и снимающего свои шорты. Он скинул свою маску и я увидела его настоящее лицо. Не поверив собственным глазам, я растерянно спросила.
- На как это? Почему?
- Как это может быть? - переспросил Адам – да ведь это тоже твоя копия, представляющая из себя символ «Веры».
- Почему же эта вера хотела разрушить этот город и погубить всё живое? Ведь она и меня хотела убить.
- Это уже от тебя зависит. Ты разве не поняла до сих пор где ты находишься?
- Нет, не поняла но очень хочу узнать. Одно я знаю точно что это не мой дом, может это сон?
- Нет, это одна из форм реальности. Просто ты находишься в мире своего сознания Лиза, всё это вокруг, твой собственный внутренний мир. Хозяйка и создатель которого только ты и твой разум. Ты сама вольна разрушить его или уничтожить. Но самое интересное, что по правилам ты должна посещать его как невольный наблюдатель во время сна, и ни в коем случае не как активный участник.
- А вы тогда кто?
- Я? Я Адам. Частичка того кто был и остается самым первым человеком на этой земле. Я нахожусь в каждом сознании человека, чтобы он не забывал свои корни.
- Как это?
- Ну представь себе, что когда мы рождаемся, наше сознание является чистым листом или просто поверхностью пустыни. И познавая окружающий мир мы начинаем строить на этой пустыне новый город, постепенно кирпичик за кирпичиком. Ну и конечно первоначально ощущая первую боль, мы защищаемся ото всех крепкой стеной, которая растёт и шириться вместе с городом, кроме того эта стена предохраняет нас от быстрой и неизбежной смерти. А построив свой город, постепенно расширяя его мы иногда начинаем искать на территории пустыни остатки прошлых городов, с целью узнать о своих прошлых жизнях. Ведь наше сознание, живёт вечно в отличии от материальных оболочек, которые со временем приходят в негодность. Так что разрушенные города это твои прошлые жизни, и естественно они отличаются от настоящего по содержанию и наполненности. Когда ты умираешь, все жители в нём – твои мысли, исчезают вместе с хозяйкой, но лишь для того чтобы создать что-то новое. И твои помощники находящиеся рядом, Вера, Надежда и Любовь, могут стать как твоими друзьями так и врагами. Некоторые города стоят до сих пор, просто ты их не искала. Вот смотри. Он опять повернул ко мне ромашку в которой с высоты птичьего полёта виднелись стены древних городов, с замками, колоннами и т.д. Половина из них, почти полностью были засыпаны песком.
- Но причём тут песок?
- Песок это символ времени, это твоё время Лиза.
- Я лишь сторонний наблюдатель, который может поведать тебе истину в момент твоего заблуждения. Ты можешь разрушить всё кроме меня.
- Так это всё не сон?
- Не совсем так, видишь ли, когда ты спишь ты путешествуешь по своему внутреннему миру сознания, условно называя его город «Я», но как я говорил ранее, ты путешествуешь во сне как созерцатель, не вмешиваясь особо в собственные процессы. А сейчас кто-то помог тебе попасть сюда, в состоянии полного понимания окружающей реальности. Это как сон наяву.
- Выходит я сейчас нахожусь не в реальном мире, а в собственной голове? В плену своих иллюзий?
- Выходит что да.
- Постойте, но как же тогда объяснить всех этих ненормальных на площади Боли и Страдания? Они не могут быть моими мыслями, я никогда не думала о такой жестокости.
- Да тут и думать не нужно, просто в каждом человеке изначально, против его собственной воли присутствует абсолютно весь спектр мыслей, даже таких которые ещё только должны придумать и привыкнуть к ним в будущем. На планете земля на самом деле ничего нового не присутствует, всё вращается в бесконечно водовороте повторений. Так как это было задумано изначально, но как и кем этого я не могу тебе сказать. Так что все эти, как ты говоришь «чужие» мысли, всё это время находились в укромных переулках твоего города «Я». До тех пор пока ты не дала им разрушительную среду в качестве своей любви к другому человеку, которая вместо светлой стороны мутировала в разрушающую силу, а та повлекла за собой твою веру. И лишь надежда, как ей и положено, предохраняла тебя от фатального разрушения, если бы она умерла то всё бы тот час пропало.
- Как пропало?
- Ты бы не нашла выход с улиц своего собственного города, и стала бы его пленницей, говоря по земному сошла бы с ума, пока не разрушила его до конца.
- А что потом?
- Потом смерть, и новое рождение вместе с новым строительством.   
- Но как же мне выйти отсюда?
- Очень просто - он неожиданно взмахнул рукой и внезапной появившийся ветряной поток закачал растущие вокруг цветы. Внезапно огромной разноцветной пёстрой тучей, в одно мгновение со всех цветов на поляне взлетели тысячи разнообразных бабочек. Он протянул перед собой руки и развернул ладони к солнцу вверх. Одна из бабочек приземлилась ему на ладони, расправляя свои пёстрые крылья.
- Смотри Лиза, бабочка это символ жизни. Она одновременно красивая и такая хрупкая. Только почему то некоторые бабочки вдруг начинают мнить себя слонами и погибают от своих преждевременных мыслей..
Ты можешь возвратиться в свой мир, точно также как  и вошла. Если хочешь, то можешь прямо сейчас возвратиться туда откуда пришла к нам, той же дорогой

И тут я неожиданно вспомнила о том как именно оказалась здесь. Свой полёт и приземление в форме бабочки.
- Ну конечно, бабочка! Как я могла забыть? Подождите минутку, я сейчас. – достав из сумки тот самый шар, я внимательно посмотрела на него. Потом прошлась по поляне до тех пор пока, земля не сменилась песком пустыни, и зарыла прямо в песок. Покончив с шаром я снова вернулась в к Адаму.
- Теперь я готова!
- А со своими друзьями, разве не хочешь попрощаться?
- О господи! - тут мне стало стыдно и неловко за своё поведение. Действительно во время своего ошеломляющего открытия, я совсем позабыла о тех кто мне всё это время помогал в этом нелёгком пути по необычному миру сознания. Я тут же бросилась к ним, словно боясь что они растворяться передо мной как дымка тумана, и каждого обняла и поцеловала.
- Прощайте мои дорогие, я благодарна вам за всё и очень рада что вы есть в моём мире. Слушая мои странные слова, они непонимающе смотрели на меня и смущённо улыбались.
- Что он тебе сказал? Ты куда-то уезжаешь? - спросил меня Сергей.
- Да, я возвращаюсь в свой город.
- А как же борьба с сектой?
- Уверяю Вас, скоро её вовсе будет в вашем городе. Просто поверьте мне, теперь я абсолютно в этом уверенна.
- Но, мы ведь ещё увидимся? – спросил Достоевский с нотками надежды в голосе, было видно что он погрустнел.
- Конечно, мы обязательно увидимся. Спасибо вам за то что познакомили меня со своей Верой Надеждой и Любовью. Теперь я знаю что это такое на самом деле. А теперь, прощайте мои дорогие, и не в коем случае не изменяйте своим принципам. Вы мне ещё обязательно поможете в будущем, а я постараюсь помочь вам в вашей борьбе.

Пока я прощалась с ними, из моих глаз текли слёзы. Я настолько сильно привязалась к ним за эти месяцы, что не могла поверить в сегодняшнее расставание.
Чтобы больше не мучить себя, я повернулась и быстро подбежала к Адаму.
- Прощайте Адам, и спасибо вам за всё!
Он улыбнулся, - Я бы сказал до скорой встречи. А это тебе, - и он протянул мне цветок с чёрными лепестками. Как только я  коснулась его, тут же меня поднесло ветром и подкинуло в синее небо. Я инстинктивно тут же начала махать изо всех сил крыльями, поджав под себя лапки, и развернувшись от стены полетела по направлению к своему городу. Подо мной лежала цветочная поляна, со стоявшим неподалёку вездеходом. Она постепенно уменьшалась из-за увеличивающейся высоты, пока не прекратились в маленькое пятнышко. Подо мной была лишь глухая матовая поверхность песка с ярким золотистым оттенком, перечерченная большой линией стены. Я летела вперёд не щадя своих сил, наблюдая  сверху за проплывающими мимо меня останками городов, занесённых песком.
Через несколько часов полёта, я увидела собственный город, моя скорость была настолько быстрой, что четыре дня путешествия я наверстала за очень короткое время. Во внешнем виде города, который виднелся издалека было некое величие и таинственная горделивая молчаливость. Через полчаса полёта, подо мной уже ехали машины, и суетливо торопились куда-то люди, словно в огромном муравейнике.
- Они даже и не подозревают что всё это, вся их жизнь и существование зависит лишь от маленькой беззащитной бабочки, которая пересекает пески времени через расстояния собственного разума.
Отыскав знакомую улицу, с знакомым домом, который я посещала вот уже несколько месяцев подряд, снизив высоту, начала искать то самое окно. Наконец меня постигла удача, знакомое окно с отворённой форточкой было найдено. Я увидела себя, лежащей на диване, рядом со мной сидел мой психолог консультант Вадим, и вытирал чем-то мне лоб. Я начала осторожно спускаться, пока не приземлилась на собственный лоб. В это мгновение свет для меня тут же погас.