Сезон охоты на зайцев

Лунный Заяц
Да! Самый сезон, уж мне-то ни знать…
Если был бы писателем, то во всех подробностях, долго бы описывал, как 30 охотников – они теперь выезжают командами, организованно и по путевкам – приехали ко мне на зайца охотится…
Я тогда работал лесником в Звенигородском лесничестве. Вернее я работал лесорубом – вальщиком, бегал с бензопилой, там такие огромные «перестоянные» ели, – бегал от елки до елки и пилил-пилил, а еще 5-6 человек мне помогали: кто толкал, кто трелевал, кто костер жег…
Но у меня был и обход – 740 га, и там, на моем участке леса, точно жил один заяц! Вот они и приехали, 30 человек с ружьями, чтобы убить бедного моего зайца…
Да! Если был бы писателем, то порассказал бы, как спасал я несчастного зайца, целых 5 дней сусанил – таскал их по самым дебрям, и развлекал стрельбой по бутылкам влет: смотрите, мол, а я могу сразу две бутылки на лету разбить из своей старенькой «тулки»…
– А не считается! – у тебя ствол на 5 см длиннее, чем у наших ружей…
В общем, - и т.д. и т.п.

А ЗАЙЦА МНЕ ВСЕ ЖЕ УДАЛОСЬ СПАСТИ!!!