Мне так захотелось вернуться

Татьяна Бирева
Мне так захотелось вернуться
                в моё беззаботное детство,
Мне так захотелось услышать
                малиновки голос в лесу.
Мне так захотелось проснуться
                с глубокой рекой по соседству,
В лучах золотого рассвета
                держать на ладонях росу...

Мне так захотелось умыться
                в холодном ключе возле дома,
Увидеть, как лебеди в небе
                летят высоко-высоко.
Мне так захотелось забыться
                в раскатах нежданного грома
И в танце дождя проливного
                по лужам бежать босиком...

Мне так захотелось, как прежде,
                вернуться в желанную сказку,
Почувствовать ягоды сладость,
                когда её только сорвёшь.
И вспомнить забытую нежность,
                и вспомнить забытую ласку...
А в общем-то, все это было,
                и детство уже не вернёшь.


     Фото из Интернета.