Женщина с ледяными глазами Окончание

Владимир Беляев
Из архивных документов Йозефа Геббельса

 Пометки в его дневнике относительно Магды Квант.

Красивая женщина, по фамилии Квант, помогает
мне создавать личный архив. Вчера днем, очарова-
тельная фрау Квант, пришла ко мне и помогла рассортиро-
вать кое-какие фотографии из моего архива. Это снимки
периода начала нашего движения.
   15 февраля, довольный Геббельс записал в дневнике:
Вечером пришла Магда Квант и осталась. Она расцвела
во всей своей охмуряющей, белокурой красоте. Прекрасная
женщина. Сегодня я блуждаю, как во сне. Она очень чувст-
вительна и мне надо еще немного повоспитывать себя,
тогда мы будем идеальной парой, и будем сказочно
подходить друг другу. Я прекращу все истории с женщинами
и посвящу себя ей одной.
      Я безумно ревную ее,  она мне почти ничего не расска-
зывает о своем прошлом, а если что-то рассказывает, то мно-
гое от меня утаивает. Магда любила слишком многих, и теперь
я не смогу заснуть до утра сжигаемый ревностью. Ревность
доводит меня до безумия.

   Магде льстила его ревность, это создавало ощущение
власти над мужчиной.
Я думаю, что этим накалом страстей, накалом эмоций,
Геббельс ее и взял.
Для Арлазорова или Гюнтера Кванта, Магда не имела
такого значения, они из-за нее не мучились по ночам.
А для Геббельса она была необыкновенно важна.
Он всем с нею делился, все с нею обсуждал, и она
стала жить его жизнью...

    И наконец Магду представили Адольфу Гитлеру.

Фюрер только что пережил, возможно, главную
трагедию своей жизни.
В Мюнхенской квартире покончила с собой его
племянница Гели Раубаль.
(двоюродная племянница (дочь сводной сестры)
Гитлера,  Ангелы Раубаль-Гитлер)
Их связывали не только родственные чувства.
Гели застрелилась из его "Вальтера" не в силах
перенести ревность ее деспотичного дяди.
Покончила с собой единственная женщина, кото-
рая вызывала у Гитлера чувство похожее на любовь.
  И тут фюрер увидел ухоженную даму,  которая
поразила его огромными голубыми глазами и завидным
самообладанием. Гитлер с воодушевлением сказал
одному из соратников по партии, Отто Вагенеру:
Я считал, что после смерти Гели определенные чувства
похоронены навсегда, но сегодня они, внезапно,
охватили меня вновь, при том,  с огромной силой.
Гитлер увидел в Магде женщину, способную за-
менить ему Гели Раубаль, но тут выяснилось, что
у Магды далеко зашедшие отношения с Геббельсом.
Конкурировать со своим пропагандистом в постели,
фюрер не собирался и Гитлер нашел для Магды
другую роль. Она не будет для него ни женой,
ни любовницей, она станет другом.
 
(Из   дневниковых записей Гитлера)
    Эта женщина могла бы сыграть особую роль
в моей жизни, даже не будучи моей женой.
В моей работе, она  своей женственностью
уравновешивала бы мои многие инстинкты.
Она могла бы стать второй Гели для меня.


   Помощник фюрера объяснил Магде прямым
текстом - Гитлеру нужна рядом женщина с ко-
торой он мог бы ходить в театр, пить чай, бесе-
довать. Вы, Магда, могли бы стать для фюрера
такой женщиной.
В таком случае,  ответила Магда, я должна вый-
ти замуж за Геббельса. Верно, подтвердил помо-
щник фюрера, идеальной парой для Вас может
стать Йозеф Геббельс.

    Магду предупреждали, что если она выйдет замуж
за Геббелься, то она лишится денег получаемых от
бывшего мужа.  Магда ответила очень прагматично:
Германию или поглотит коммунизм, или она станет
национал-социалистической. Если над Берлином
взовьется красный флаг, то не будет больше капита-
лизма и Квант лишится своих денег.
Если Гитлер придет к власти, то я стану одной из
первых женщин страны.
    Гитлер наконец-то получил то, что хотел, он мог
наслаждаться красивой женщиной ничего не давая
взамен. Он вечерами часто приезжал к Геббельсам,
Магда встречала его восхищенным взглядом,
готовая на все. Она была готова выполнить любое
его желание, но желаний никаких не было.
Магду всегда привлекали мужчины наделенные
властью, она была готова принадлежать Геббельсу
или Гитлеру раньше, чем заглянула в их глаза.
Ей достаточно было видеть то, какой восторг
вызывают эти люди у толпы.

   Вкратце скажу -
Геббельс в дальнейшем изменял Магде,  его
отчитывал за это Гитлер. Магда знала это,
страдала, строила различные планы мести,
но оставить Геббельса, как она поступила
с Квантом, она не могла. Не тот случай,
она могла лишиться всех привилегий, и не
только их. Она была с Геббельсом до конца
и ушла из жизни вместе с ним, предварительно
отравила своих детей, сложила их рядышком,
и приказала сжечь их тела.

ЭПИЛОГ   

    Можно было бы еще очень многое рассказать
о жизни этой женщины с ледяными, голубыми гла-
зами и о том, где и как эта женщина свела счеты
с жизнью. Я не буду это описывать по двум причинам.
Первая это, то что многие, из различных источников,
знают об этом.
Вторая причина заключается в том, что эта война
принесла столько трагедий, унесла столько жизней,
что трагическая судьба некой Магды, жены Йозефа
Геббельса, министра пропаганды фашистской Герма-
нии, меня нисколько не волнует, да и моих читателей,
надеюсь тоже. С этой войны не вернулся мой отец,
как миллионы советских граждан, которые погибали
на фронтах, в захваченных фашистами городах
и селах, в лагерях смерти, где погибали и умирали от голода
В сравнении с этим судьба Магды - эпизод
и не более того.

Писалось это с другой целью, и она заключалась
в следующем -
Многие знают известную фразу, которая была
озвучена в адрес Ленина:
"Даже на солнце есть пятна"
Но в данном случае речь идет о двух главных
нацистах третьего рейха.

      Не знаю, не могу это объяснить. Как могло
произойти такое? Два патологических антисемита,
которые стольких людей отправили в лагеря смерти,
которые всеми фибрами души ненавидели евреев,
которые могли только за малейшую тень подозрения,
что тот или иной человек, имеет хоть какую-то родственную
связь с евреями, отдать его на растерзание в Гестапо,
назначить расследование, с целью установить
до десятого колена всех родственников, друзей,
подозреваемого в нелояльности к нацистам,
только по той причине, что в них течет не арийская
кровь. Все высокопоставленные личности,
окружавшие фюрера и его ближайших помощников
проходили эти проверки, а без этого не могли быть
допущены и на пушечный выстрел к первым лицам
третьего рейха.
Неужели у этих извергов проснулось чувство, которое
смутно напоминало любовь и они допустили к себе
Магду? Но это история - быль, и уму непостижимо,
как такое могло произойти?