Кто пишет рекламу?

Елена Разгон-Скорнякова
Как я люблю рекламу смотреть. Похоже, над ней лучшие юмористы работают. Например – каким частям вашего тела необходим дополнительный объем? Загадай как загадку, про ресницы никто и не подумает.
Явно, блондинка писала. Для которой и маникюр часть тела. У которой ресницы крупнее мозга
Это мужская реклама или женская? Ответы могут кардинально различаться. Попробуй, догадайся, что они тушь рекламируют, и что определённая часть определённого населения хочет увеличивать определённые части тела с помощью туши для ресниц. А что? Хочешь уши увеличить – взял и тушью нарисовал. Старые можно закрасить, а новые в другом месте нарисовать. Хочешь – на щеках, а хочешь – немного ниже. Нет, для блондинки это слишком сложно. Пожалуй, блондин писал. У которого ресницы – главная часть тела. Он ими прохожих на улице щекочет, и жалеет, что уши не на щеках растут. Над его ресницами девочки в садике смеялись, он вырос и отомстил. Теперь эти девочки красят свои редкие ресницы тушью, для которой он рекламу создал.
(Как известно, одни люди рекламу разрабатывают, другие заказывают, третьи крутят, четвёртые смотрят. Может, кто-то из среднего звена сэкономил на переводчике?) Что такое части тела? Это руки, ноги, голова, туловище. А ресницы – это часть волосяного покрова. Дословный перевод – какой части вашего волосяного покрова необходим дополнительный объём? Точно, без шизиков здесь не обошлось. Или в разных странах разные эти самые части тела?

Углич 10.10.10

Последнее время всё больше встречается агрессивная реклама. Словно направлена на нижние чакры. Либо примитивна, когда человек теряет лицо ради дешёвой распродажи, колбасы или скидки. А ведь любой товар или услугу можно предназначить не только для конкретных групп населения. Можно воздействовать с помощью рекламы на различные чакры. Хотя сложно представить воздействие колбасы на сердце. Мы гордимся колбасой нашего завода, она натуральная, выполнена по древнерусскому рецепту, этой колбасе нет аналогов в мире? Чем выше чакра, тем тоньше должна быть реклама, и тем сильнее будет от неё воздействие.  А смогут ли разработчики такой рекламы подняться от животных и физиологических инстинктов на уровень духовных потребностей?

Королёв 28.10.15

Открываем любой учебник по рекламе или маркетингу — что мы там видим? По сути, искусство давить на определённые точки, вызывая у человека неудовлетворённость собой и подсовывать ему всякую дребедень в качестве решения.
Ты лох, если в твоей жизни нет всего того, что рекламируется в СМИ. И лучше в нескольких экземплярах. И только последней модели, которая обновляется раз в полгода. Ты в любом случае лох, но если будешь руководствоваться рекламой, остальные лохи об этом не догадаются.
- Какой части вашего тела необходим дополнительный объём?
- Это реклама пластического хирурга?
- Сексопатолога?
- Стилиста или имиджмейкера?
- Модельера?
- Производителя нижнего белья?
- Массажиста?
- Диетолога?
- Это просто плохой перевод!

Королёв 29.05.2015

- Ты говоришь так, словно рекламой объелся.
- Я её создаю!
- Налицо профессиональное выгорание, оргазм от стирального порошка и подсолнечного масла.
- Есть же гениальная творческая реклама!
- Как же ещё раскрутить потребителей на покупки? Воздействовать надо талантливо без повторений и плагиата.

Королёв 25.01.2018