Цикл Глазами женщины4. песня

Валерий Казимиров
Что тебе мне сказать? О любви, что сказать?
Может, петь и кричать? Может просто молчать…
Да! Мне больно сейчас,- голос твой стих, угас.
Как в тумане разлук, скрылся цвет твоих глаз.

Я не буду с тобой ни сейчас, ни потом,
Но не радуйся, - ты пожалеешь о том.

Припев:
Я умею грустить
Я умею страдать
Я умею простить
Я умею мечтать.
Ты ушёл навсегда,
А я глянула вслед,-
Не унёс ты любовь.
Не убил, её. Нет!

Даже если огнём меня будут пытать
Иль предложат  взамен мне сто тысяч наград,
Я её не предам и не брошу в огонь
Даже в пепле моём сохранится любовь.

Я не буду с тобой ни сейчас, ни потом,
Но не радуйся, - ты пожалеешь о том.

Припев:
Я умею грустить
Я умею страдать
Я умею любить
Я умею мечтать.
Ты ушёл навсегда,
А я глянула вслед,-
Не унёс ты любовь.
Не убил, её -нет!