Обычная история

Анна Владимировна Нестерова
 
Тихо опускались на землю осенние листья, напоминая легкие лебединые перья, кружащие над озером. По небу, высокому и почти прозрачному, плыли хрустальные барашки
облаков. Я стояла у обрыва над рекой, подставив лицо нежным ласкам осеннего ветра. 

Здесь, над зеркальной гладью сияющей воды, мир все еще внушал доверие, все еще тихо шептал: «Добро существует, не все еще проклято». Оттаивая изнутри, я начинала во все это верить, но тут же вспоминала мир, в котором мне приходится жить, день изо дня глотая всю его грязь, покорно проклиная его вместе со множеством других голосов. Я словно снова оказалась под надменными взглядами толпы, которая не видит ничего дальше человеческой оболочки.
Вспоминались минуты из той далекой жизни, когда я еще верила в остатки чистоты на этой земле. Вспоминалась разбитая вдребезги любовь, любовь без ответа, без заката и рассвета. Вспоминались предательства, ссоры, борьба с самой собой. То, из чего состоит наша жизнь. Вертелось в голове то, что я всегда вспоминаю, оставаясь в одиночестве. Среди дня снова возникла та далекая ночь, когда я похоронила, сама того не зная, свою веру в любовь… 

Жизнь остановила часы, и для меня все началось снова…
Ночь после холодного дождливого вечера... Бежала на дискотеку, как обычно ожидая увидеть своих подруг и друзей. Встретившись, мы, как обычно, танцевали. Ни в чем нельзя выразить свои эмоции точнее, чем в танце. Под опущенные веки моих уставших от мелькающих лиц глаз проникали разноцветные лучи светомузыки.
Мы танцевали большим кругом, не включающим в себя никого незнакомого.
Но сейчас, открыв глаза, я увидела перед собой его- высокого, смуглого, кареглазого… 
Он излучал необыкновенную энергию, заражал всех вокруг необъяснимым весельем.
Я смело улыбнулась ему, получив в ответ нескрываемую взаимность. Весь дальнейший вечер мы танцевали напротив друг друга. Я забывала
обо всем на свете, когда видела, как он танцует. Никто не зажигал меня больше, чем он. С каждой минутой мне хотелось быть к нему ближе и ближе. Его глаза сверкали в темноте дискотеки заманчивым, соблазнительно-игривым блеском, и я была готова покориться им во что бы то ни стало. Но он не подпускал ближе, чем на 3 шага. Он улавливал каждое мое движение, желание, всегда появлялся рядом в нужное время. Прошло около двух недель, прежде чем он пригласил меня на медленный танец. Я сидела на лавочках у стены. На мои страдальческие взгляды в его сторону подруги смеялись: «представляешь , если он пригласит тебя» . Я недоверчиво мотала головой
и вздыхала. Но он, поговорив о чем-то с моей знакомой, направился прямо ко мне, испепеляя меня своим горячим взглядом. Не дождавшись предложения, я пошла к нему на встречу. Он крепко обнимал меня, по-кошачьи зарываясь в моих длинных волосах, и мне казалось в тот момент, что все решено. Но так легко не бывает. Я влюбилась… 

Через 3 дня появилась его девушка. Вечера напролет он проводил с ней, целовал ее, украдкой, пока она не видит, подмигивая мне и заигрывая со мной. Только он не знал, как заигрался… Наступил октябрь…
Он должен был идти в армию.
Я лихорадочно ждала последней встречи, точнее дня, когда я в последний раз увижу его. В этот день падал на мокрые дороги легкий, крупный снег, процеживая воздух. Ничего особенного в тот вечер к нему я не почувствовала. Не осознала тогда еще того, что погасну без него, что все это время горела только им. Все самое тяжелое началось через месяц после того, как он покинул мою жизнь. Перед уходом в армию он бросил свою девушку.
Я неосторожно, с совершенно детской наивностью, подумала, что из-за меня… нет, просто-напросто в армию его провожала
другая … 
Жизнь погасала день ото дня, все еще сохраняя на него надежду, я ждала его…
Он отслужил, но так и не появился.
Рана на сердце уже начала затягиваться, когда он вернулся…
После встречи с таким чужим, бывшим таким родным, земля уходила из-под ног, душевную боль хотелось заглушить физической. Я выцарапала на руке циркулем первую букву его имени. Легче стало не
надолго…
С каждой новой встречей я все больше привыкала к этой боли, и, в конце концов, научилась себя контролировать в его присутствии.
Теперь он изменяет девушке, которая ждала его из армии с сестрой той самой моей знакомой, к которой подходил перед тем, как пригласить меня на танец…
За время его отсутствия я познакомилась с чувством абсолютного одиночества в толпе, познакомилась со жгучей болью, съедающей изнутри, познакомилась с тем, что привело к полному переосмыслению жизни. 

Я поняла, что не стоит искать помощи у людей, которые могут помочь, но не хотят, что больше помогут люди, которые этого не могут, но хотят. Все, что я видела вокруг, было ложью, обманом и лестью.
Он уходил от наивной, светлой девочки, а когда вернулся, мог бы при желании заметить агрессивную, не верящую в добро, любовь и искренность современного мира девушку…
Ветер поднимает с земли сухие листья и несет их прямо к хрустальным барашкам … Сейчас я повернусь и встречусь с новой жизнью, в которой нет боли, всепоглощающего одиночества и …его.
               
               
                22.08.2010 года.