Крик. Любовь

Любомир Великовяземский
Любовь мешает. Нужно быть сильным, чтобы любить. Забыть себя и отдаться чувству.
Нужно привыкнуть к тому, что в голове поселились мысли о НЕЙ, что привычки твои ломаются. Ломается уклад жизни. Происходит изменение личности. Это ужасно.
Стремление к покою – одно из главных желаний. И закон физики. Размышление о движении в жизни человека главнее, чем само движение. Изменение страшнО.
Страшно довериться. Любовь – это доверие. После попыток верить, приятнее думать, что будешь доверять, чем доверять.
Нет сил любить.
Предполагаю возмущенные отзывы и жалость к автору. Готов.
У меня не хватает смелости любить, но есть сила признаться в этом.
Жалости нет.
Есть сила для честности.
Есть ли сила для честности читающих этот текст?! Есть сила для изменений, не для измен, для изменений!!? Есть сила для любви?
У меня выстроенный мир, система ценностей, которые я не хочу менять. Есть неизрасходованная любовь.
Эта энергия может быть применена на более полезные вещи, чем женщина. Любовь непрактична и энергозатратна.
Любовь =- удел смелых глупцов, которым не к чему больше стремиться.
Вы можете меня обвинять, жалеть, но у каждого свой путь. Свой выбор.
До прихода любви – мой выбор таков!