2 Охота на таракана

Галина Польняк
Я сняла крылья у мальчишки со спины. Он взял их в руки и прочитал надпись: «исполню любые желания».
 
- Что сказать, МОЛОДЧИНА! Кем я только не был, а вот ангелом ни разу. Что будем делать с нашим именами. В старой школе меня звали Леркой.
- Меня тоже зовут Леркой, - я решительно посмотрела ему в глаза. Не стану я его смущаться решила для себя.

- Предлагаю поменять тебе имя.
- Еще чего, - его ехидная улыбка сводила меня с ума. Так и хотелось укусить мальчишку за щеку. Я едва сдерживала себя.

- Да ты не петушись, пусть с этого момента все зовут тебя Лекой. Одну букву только и выбросим.
- Лека, - я пробовала новое имя на вкус, и оно мне нравилось, но показывать это мальчишке я не спешила.

- Ну что согласна?
- А у меня есть выбор?

- Выбора нет.
Вот так с Леркиной подачи я стала сначала Лекой, а потом Ликой.
Мы вернулись в класс. Староста поманила меня пальцем.

- Лерка, сегодня после уроков ты убираешь класс вместе с… - она замолчала…
- Так слушайте все, - громко сказала я, - класс затих, все уставились на меня.

- С этого дня меня будут звать Лекой, Запомнили. Кто ошибется, тому не стану помогать с математикой и подсказывать тоже не буду.
- А может быть Ликой, - закричал Ванька.

- Можно и Ликой, только не Леркой, - я не переживу если меня станут звать, как нового мальчишку.
Когда мальчишка все же поскользнулся на натертом воском полу, и рухнул возле парты, уронив на себя все книги и тетради, я впервые не смеялась, а одноклассники гоготали от души.

- Что получил, - громче всех смеялся Ванька, - знай наших, теперь ты в классе свой человек, прошел проверку на прочность.
Лерка поднялся с пола, собрал рассыпанные учебники и тетради и спокойно сел за парту.

Пока Лерка на перемене в коридоре болтал с мальчишками, я лезвием в его книге по математике подтерла несколько цифр. Теперь его задачи не сойдутся с ответом и в примерах будут ошибки.

Остальные уроки прошли без происшествий. Новый мальчишка выбил меня из колеи. Я никому не подсказывала и не помогала с уроками, и впервые домашнее задание оставила на потом. Раньше я его успевала сделать в школе, чтобы быть свободной.
 
После уроков Лерке и мне пришлось убирать в классе. За компанию со мной остались Светка и Ванька. Подруга помогла полить цветы, на большее ее не хватило, а закадычный друг как всегда забрался с ногами на парту и руководил процессом уборки.

- Интенсивно работайте шваброй, - командовал он, - и в углах хорошенько пройтись не забудьте. А тебе Лерка, ой, прости, Лика, нет Лека придется отскоблить весь воск. Наталья Ивановна завтра самолично проверит.

- По шее захотел. Лучше бы помог, чем командовать.
- Я что ломовая лошадь работать. Кто веселился, тот и работать должен.

Пришлось так двинуть шваброй, чтобы прогнать Ваньку с насиженного места. Думаете, он испугался, ага, как же. Он просто пересел на другую парту. Лерка в это время молча мыл пол, Светка пачкала доску мелом, а я злилась, потому что все шло вопреки моему плану.

Протирая пол, я продумывала стратегию и тактику охоты на Валерку, Идея прогнать его с парты никуда не делась, пришлось возвести ее в квадрат, а по дороге домой в энную степень. Я буду не «Я» если не претворю идею в жизнь.

Сегодня из школы я возвращалась в плохом настроении, и даже веселая песня Винни Пуха, которую напевала подруга, не могла его поднять. Мои ноги цеплялись за все неровности, мысли путались, а дыхание сбивалось, и все из-за нового мальчишки, который шел с нами, и весело болтал с Ванькой.

- Завтра увидимся, - попрощался Лерка и побежал в другую сторону.
- Лека, придешь болеть за нашу команду, - Ванька забежал вперед схватил меня за руки и посмотрел в глаза, - придешь? Ты же обещала. Без тебя мы проиграем.

- Приду, - буркнула я.
- Будешь, запасной на воротах как всегда, ты же знаешь Петухова, погрузится в игру и все на свете забудет.

- Да знаю я.
О пристрастии Петухова к компьютерным играм знал весь класс.

Дома я быстро засела за уроки. Решение задач подняло мое настроение, а как только вспомнила, что Лерке придется с ними помучиться, вообще повеселела. С аппетитом съела обед, надела спортивную форму и побежала на стадион, пообещав бабушке вернуться до темноты.

На стадионе мальчишки о чем-то спорили, а когда увидели меня, замолчали.
- В чем дело? - поинтересовалась я.
- Петухова нет, - сердитым голосом заявил Ванька, - придется тебе стоять на воротах.

- А разве девчонки играют в футбол? - услышала я знакомый голос.
- Лека играет. Она у нас всегда стоит на воротах, если Петухова нет, - заявил Ванька, он же капитан нашей команды.

Что тут делает новый мальчишка, пронеслось у меня в голове. Он мой соперник или мы играем за одну команду? Это же соревнование между классами. Посмотрим, сумеет ли он забить гол, я то уж точно ни одного меча не пропущу. Я заняла свою позицию и игра началась.

Впервые наши одноклассницы пришли болеть за нас. У меня возросла уверенность, что они все, включая первую красавицу класса, влюбились в Лерку. Ну и пусть, им же хуже, думала я. Во главе с Дианой они дружно скандировали «Лерка, Лерка, давай, вперед!» Я следила за мечом и не пропустила не одного удара. Ванька показывал мне большой палец. Я гордилась собой и старалась не думать о новом мальчишке.

Наш класс снова выиграл.
- Лека, ты была в ударе, спасибо, - мальчишки пожимали мне руки и хлопали по плечу.
- Лерка, а ты молодец, с твоей подачи я два гола забил, - радовался Ванька.

- Всегда готов помочь.
Все стали расходиться по домам.

- Идем, - позвала меня Светка.
- Иди одна или с Ванькой мне одно дело нужно провернуть, - я решила проследить за Леркой. Мне нужно было знать, где живет мой противник.

Крадучись, как настоящий охотник, я проводила Лерку до дома. В этом я была не одна. Девчонки видно тоже решили посмотреть, где живет новый мальчишка и дружной компанией проследовали за ним.

Гордясь собой, что осталась не замеченной я припустила к дому. Над моей головой раскинулась Вселенная полная звезд. Я подняла глаза к небу. Сегодня звезды сияли особенно ярко, и молоко млечного пути манило за собой по волнам сказочных мечтаний.
 
Весенний ветер наполнял улицы, и я не догадывалась, что в моей душе скоро распустятся цветы любви. Мне нужно было приручить ТАРАКАНА, так я окрестила для себя нового мальчишку.

Продолжение следует
 http://www.proza.ru/2010/09/28/160