Коровы на льду

Марина Трубачёва Лола Желтая
Моё поколение живёт ради процесса.

Не ждите результатов.

***
Когда-то жизнь была похожа на Зебру: полоска белая, полоска черная, а в конце - обязательно задница.
Нет больше стабильности в чередовании полос. Мы живем в эпоху Тигра.
И, чёрт бы с ним, что в конце - все те же ягодицы, лишь бы сейчас голову не откусили.

Не надо отвлекать нас от выживания.

***
Когда мама с папой женились, они очень хотели знать какими будут их дети. У нас мамины глазки и папины носики, а ушки - как у дедушки, и смеемся совсем как бабушка...
Когда выходила замуж я - очень хотелось знать как быстро можно научить отдельно взятого и постоянного мужчину, доводить женщину до оргазма... и сколько раз можно кончить за сутки. Можно было и не расписываться, но наши родители  считали слово "сожительство" ругательством.

Аборт не является преступлением, если плоду не исполнилось 12 недель.
12-ти недельному плоду уже можно оставлять наследство.

***
Было время, когда любой, кто говорил мне: "Церковь - зло!" - отправлялся мною к чёрту.
Было время, когда любой, кто говорил мне "Церковь - добро!" - отправлялся мною  к чёрту.
Настало время, когда я могу послать и тех и других...
Но я уже никогда не смогу сказать"Идите к чёрту со своим Богом!"

В государстве, которое требуют называть светским, телевизионщики транслируют в прямом эфире Рождественскую службу, в ходе которой Президент государства коленопреклоненно целует руку Патриарха...


***Мама спрашивала у бабушки, в какие игры бабуля в детстве играла, с кем дружила, кого любила. Я спрашивала у мамы, какое Я первое слово произнесла, что любила, с кем дружила... Будет ли интересна история нашей семьи моему наследнику?..