Три ночи

Света Бахмутская
Три ночи желанных,три встречи пасхальных
Сверкнули ,как брызги осколков хрустальных
Мне жалко,что ночи короткими стали
Но губы друг друга вбирать не устали...
За страстью приходят беседы часы
Никто не заметил зари полосы...
      ***
Мы душами сжались,застыли в испуге....
Ты нежно разгладил заботы подруги
Мы оба не знаем,что небо сулит
Хожу,как по краю и сердце горит.
      ***
Чудесный напиток в прозрачном бокале
Блаженствуем будто с тобой мы в Версале!!!!
Наш танец ритмичный,как круг ритуальный...
Такой органичный...такой виртуальный...
      

     .......................


В зеркальном объёме-нас двух отраженье
Крутые подъёмы в любовном сраженье
Я стала безумной от мести сакральной
Я чувствую радость в общенье астральном...
Ты милый...ты нежный...тебя я съедаю...
Ты в ласках прилежный...я кажется таю...
   

     Москва апрель1999год.