Запоздавшее объяснение в любви

Светлана Кондинская
Ноябрь...на улице холодно...стоим в коридоре под чужой дверью...ухожу домой, не пускает:
-Останься со мной!Не уходи! Я люблю тебя, всю жизнь свою любил и люблю! Сжигает глазами...
- Пусти!(я не верю ему)
- Люблю тебя!
- Поздно, слишком поздно, прости...(чувствую, что причиняю боль).
- Люблю, останься со мной! Ты не понимаешь, вот она, настоящая ЛЮБОВЬ, страстная, пылкая! А всё остальное ЕРУНДА!
Любовь, ерунда...а за дверью его квартиры ждёт его другая женщина, которая любит его...пьяного и небритого...которой он каждый день пишет смски о том, как он благодарен ей, что она у него есть, что он любит её...
-Нет! Не ЕРУНДА! Пусти! Я пошла, пока!
Иду по мокрому снегу одна. Как он посмел, как!!! Боль сменяется радостью...в голову приходит мелодия:"хоть поверьте, хоть проверьте"...
Счастлива? Да, счастлива! Пусть поздно, но теперь я знаю это...он любил меня и любит. Пусть никогда не быть нам вместе, но мысли о том, что тебя любят окрыляют...
Спасибо тебе, за то, что ты опоздал с объяснением в любви!
Хочется верить, что это правда...
Осколки прошлой любви острой болью пронизывают сердце...поздно...
Рано утром уезжаю в такси домой, из динамиков магнитолы доносится песня о любви, из глаз катится слеза за слезой...молча оборачиваюсь на его окна - темнота...
Окунулась в прошлое и назад к настоящему...просто запоздавшее объяснение в любви...