Дорогие сосайтники и сосайтницы. Супер предложение

Парадист Рейтинга
Мне уже надоело читать в рейтинге произведения, которые занимают первую строчку хит парада(По принципу кукушка хвалит петуха, за то что петушок кукушку хвалит). Я предлагаю одному из вас, создать десять разных ников. И следить за рейтингом. Только увидели этот принцип, пишите десять рец со всех профайлов что это (простите меня за мой французцкий) говно. Только так можно победить лесть, лицемерие и ложь.

К сожалению у меня нет времени что-бы победить этот беспредел. Желаю Успеха!

И Исчё что-бы нам найти активиста пишите рецу и не забывайте ставит понравилось. Что-бы сия мысль поднялась в рейтинге, её увидели-бы многие, и надеюсь она найдёт  нужного адресата.

ВСЕ НА БОРЬБУ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!! И ПРОТИВ ЛЕЦИМЕРИЯ!!!!!!!!!!

МЫ ЗА НОРМАМАЛЬНУЮ ЛИТЕРАТУРУ!!!! КТО НЕ С НАМИ ТОТ ПРОТИВ НАС!!!!!!

ХВАТИТ ЛЖИ!!!!!! ТОЛЬКО ВМЕСТЕ МЫ НАВЕДЁМ ПОРЯДОК В РЕЙТИНГЕ И БУДЕМ ЧИТАТЬ ТО ЧТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЦЕННО!!!! А НЕ ТО ЧТО БРЕННО!!!!