Осень жизни моей

Равиль Минигаздинов
Послушать можно:::
http://muzofon.com/search/

А если есть желание послушать все песни мои, наберите в поиске на МУЗОФОНЕ:
Равиль Минигаздинов.

Приятного прослушивания и чтения.
Песенный вариант.


Ничего  не случилось просто осень пришла
И меня за собою она позвала,
Закружило, завьюжило и дождем обдало,
Вновь листвою опавшей, всё кругом занесло.

Осень жизни моей, во всевластье вступает
Серебристым дождём мне главу осыпает,
Но не хочет душа с этим рано мириться 
И не хочется осень на тебя мне сердиться.
 
И не хочется осень на тебя мне сердиться.

Говорила мне осень седины не бояться
И любви своей поздней, во второй раз дождаться,
Но сказал я разлучнице - не гони ты тоску,
Мне слова твои глупые, ну совсем ни к чему.

Осень жизни моей, во всевластье вступает
Серебристым дождём мне главу осыпает,
Но не хочет душа с этим рано мириться 
И не хочется осень на тебя мне сердиться.
 
И не хочется осень на тебя мне сердиться.

Я любовью своей упоился однажды.
Для меня нет прекрасней этой первой любви!
Кто любил крепко раз, не полюбит так дважды
И не будут о ней,  песни петь соловьи.

И не будут о ней,  песни петь соловьи.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ничего  не случилось просто осень пришла,
И в студеную зиму за собой увела
Но не хочет душа с этим рано мириться 
И не хочется осень на тебя мне сердиться.